Как думаешь, если давление в рампе, за ночь падает скажем так, до нуля, надо стартером покрутить, чтобы давление создать 7-8 бар для нормального впрыска или нет. А топливная рампа ведь в ГБЦ находится. А вдруг форсунка какая через обратку сливает соляру, плохо держит. На таких авто за уровнем масла надо смотреть, разбивает колодцы, становится плохой старт и соляра может попадать в масло, т.е. уровень будет увеличиваться.Серж писав: У вашего двигателя проблема в не герметичности системы на отрезке от топливного фильтра к насос форсункам.
Плохо заводится TDI 2.0
Re: Плохо заводится TDI 2.0
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Плохо заводится TDI 2.0
Для насос-форсунки такое давление на надо! постоянное давление которое находится в ГБЦ составляет 1.-1.5бар. Колодцы разбивает на ГБЦ где НФ крепится одним болтом! и то это болезнь после криворукой установки НФ. НФ если сливает в обратку то это идёт через тандемник а в тандемники стоят два редукционных клапана один на подаче второй на обратке с расчётным давлением 1 бар . так что пусть себе НФ сливает солярку в обратку:) После того как двигатель заглушили давление в топливном участке остаётся 1.-1.3бара.Alex_k писав:чтобы давление создать 7-8 бар для нормального впрыска или нет.
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
-
- Призывник
- Повідомлень: 10
- З нами з: 24 лютого 2016, 10:37
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Плохо заводится TDI 2.0
Дело в том, что время простоя бывало всего около 8 часов.... Буду пока дальше наблюдать чтобы выявить хоть какую - то закономерность ....
Появится свободный денек - загляну к специалистам по рекомендации выше.
Самое смешное то, что как только завел эту тему - ни разу проблема не возникла .... мистика????
Появится свободный денек - загляну к специалистам по рекомендации выше.
Самое смешное то, что как только завел эту тему - ни разу проблема не возникла .... мистика????
Re: Плохо заводится TDI 2.0
Интересно о кривых руках. а вы господин не допускаете, что на распредвале происходит износ вкладышей и из-за это идёт раздербан колодцев, особенно 1 и 4 цилиндров, так как с момента выхода авто с завода, никто в ГБЦ не лазил. Почему я это говорю с уверенностью, так как намоём авто, с момента его выпуска, никто ни одну форсунку не дёргал, так как 12 лет они отработали без проблем, покуда хреновым антифризом (который продают за охерительные бабки и говорят, что самый лучший) не поело ГБЦ и не пробило прокладку. Всё восстановили, каналы обварили и гбц отшлифовали, но два колодца под НФ, оказались на пределе, а вкладыши имели выработку и особенно 1 и 4 цилиндрах.Серж писав:Колодцы разбивает на ГБЦ где НФ крепится одним болтом! и то это болезнь после криворукой установки НФ
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Плохо заводится TDI 2.0
Как то странно получается Вы счастливый обладатель автомобиля с 2003 года, 12лет не меняли антифриз, потом заменили и пошли проблемы и тут вы решили найти форум сеата Без обид! Обратите внимание на то что автор темы указал проблему двигателя 2.0ТДИ. а вы начали ему резинки и колодцы впаривать.Alex_k писав:так как намоём авто, с момента его выпуска, никто ни одну форсунку не дёргал, так как 12 лет они отработали без проблем
За господина отдельное Спасибо!
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
Re: Плохо заводится TDI 2.0
Мне проблему на форумах искать не надо, я сам могу предположить куда лезть и свой двигатель сам делал. Покуда сам не сломок, руки и бошка есть, да и в электронике шарю. Не угадаешь, какую дрянь при замене антифриза покупаешь за приличные бабки. Видно последняя замена, чуть больше года назад, оказалось со щёлочью, поэтому поела на выходе каналы охлаждения. За 45 у.е. проверили на герметичность, каналы наплавили и голову отшлифовали. Все дистанционные советы, хороши тогда, когда человек имеет хотя бы свой шнурок для диагностики и пытается разобраться сам, а так, только к нормальным спецам гнать авто надо. Добро пожаловать к нам, http : //forum.seat-club.by/Серж писав:Как то странно получается Вы счастливый обладатель автомобиля с 2003 года, 12лет не меняли антифриз, потом заменили и пошли проблемы и тут вы решили найти форум сеата Без обид! Обратите внимание на то что автор темы указал проблему двигателя 2.0ТДИ. а вы начали ему резинки и колодцы впаривать. За господина отдельное Спасибо!
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Re: Плохо заводится TDI 2.0
serg83 писав:А ведь все не так то просто по - видимому ....
Может подскажете (не ради рекламы) толковых специалистов по топливной, желательно не правом берегу???
В Киеве таких нед даже на левом берегу )))))
Востаннє редагувалось 29 березня 2016, 08:48 користувачем Warstealth, всього редагувалось 1 раз.
-
- Капитан
- Повідомлень: 334
- З нами з: 18 квітня 2013, 15:51
- Звідки: Киев
Re: Плохо заводится TDI 2.0
serg83 писав:Дело в том, что время простоя бывало всего около 8 часов.... Буду пока дальше наблюдать чтобы выявить хоть какую - то закономерность ....
Появится свободный денек - загляну к специалистам по рекомендации выше.
Самое смешное то, что как только завел эту тему - ни разу проблема не возникла .... мистика????
А случаем проблем с наддувом не было ? типа во время движения легкие просадки по динамике ? )))
-
- Призывник
- Повідомлень: 10
- З нами з: 24 лютого 2016, 10:37
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Плохо заводится TDI 2.0
Владею машиной недолго, но в движении проблем ни разу не наблюдалось.Warstealth писав:А случаем проблем с наддувом не было ? типа во время движения легкие просадки по динамике ? )))
-
- Призывник
- Повідомлень: 10
- З нами з: 24 лютого 2016, 10:37
- Автомобиль: Seat Altea XL
- Звідки: Киев
Re: Плохо заводится TDI 2.0
Нашел телефон в интернете, позвонил .... сказали аппаратурой типа насос-форсунка не занимаются...Vladimir_SF писав:Адрес не помню, место очень известное, как диагносты очень толковые ребята там, по карте найдешь, вьезд в гаражи, сразу слева 5 или 6 боксов, обычно без звонка едем ( вроде как ДАЛАР , Стеценко 1А )
diz.JPG
Re: Плохо заводится TDI 2.0
Покупай шнурок VCDS или Васю с кан шиной, хотя 2008 г.в. может уже и ODIS быть (но кан будет тоже держать) и пробуй разбираться сам, читай ошибки, смотри форсы в 13 и 23 группах.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Плохо заводится TDI 2.0
Я понимаю, но если машина ЕДЕТ - нужно ехать, на наш Доблик и официалы и кулибины чего только не говорили, и турбина, и форсы, и насос, все что только можно, вскрывать голову, смотреть..... В результате чуть слизаная шпонка и смещение шестерни коленвала ! Замена и все ОК ( хотя и они не сразу поняли причину, но именно они копали везде и докопались )serg83 писав:Нашел телефон в интернете, позвонил .... сказали аппаратурой типа насос-форсунка не занимаются...
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Серж
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2591
- З нами з: 02 лютого 2010, 18:02
- Автомобиль: Альтеа 2.0TDI-DSG
- Звідки: Донецкая область -Киев-Харьков-Краматорск
Re: Плохо заводится TDI 2.0
На двухвальных двухлитровых дизелях шпонка единое целое с валом т.е.(отлив) длиной 45мм. конусного исполнения. Её просто технически слизать невозможно в виду конструктивного исполнения.Vladimir_SF писав:чуть слизаная шпонка
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Плохо заводится TDI 2.0
Сереж, я не имею в виду саму шпонку, я говорю о том что нужно ехать и на месте смотреть а не по телефону. К сожалению у нас часто на одну и ту же проблему можно услышать диаметральные диагнозы )))Серж писав:На двухвальных двухлитровых дизелях шпонка единое целое с валом
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust