Регулировка давления штока актуатора

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Dantist
Призывник
Повідомлень: 7
З нами з: 16 грудня 2015, 00:14
Автомобиль: SEAT

Регулировка давления штока актуатора

Повідомлення Dantist »

Доброго времени суток! B-)

Заметил что машина начала тупить с низов,раньше буквально с места срывалась,а сейчас с 3+ тыс оборотов едет.Перечитав много информации по сайтам, понял что причина может быть в актуаторе...Сразу поехал на яму,снял защиту,добрался до актуатора...И что я увидел... Сам шток актуатора не хотел двигаться,он замер в одном положении.Разработав шток мин 15,потом побрызгал на соединение штока с калиткой вестгейта и разработал его еще и теперь шток ходит примерно на 2- 2,5 см.Собрал все обратно,проехался динамика не изменилась.Но на след день выехал из гаража и машина ожила,снова летает)) :-D

Вопрос вот в чем: Правильно ли я понимаю, что этот самый шток закис/заржавел после холодов,снега,дождя и его надо разрабатывать? :-\ Также читал что некоторые люди снимают клипсу со штока и регулируют гайки, как я понял для того что бы калитка вестгейта была максимально закрыта/прижата к своему месту. Вопрос в какую сторону нужно крутить гайку что бы калитка прижалась более плотно к своему месту? Также понимаю что сильно усердствовать с этим не стоит, так как можно словить передув... Кто что думает по этому поводу? Мотор 1.8 tsi 2 поколение(насколько я понял он еще механический, а в третьем поколении уже электронный)
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Регулировка давления штока актуатора

Повідомлення demey »

Первый раз слышу, чтобы закисало то, у чего рабочая температура порядка 800 градусов, а при отжигах и того больше.
Клин поймать там куда проще. Но это болячка 1.4 тси, для 1.8 тси я о подобных вещах слышу первый раз.
Гайками регулируется длина штока и как следствие момент открытия калитки вейстгейта. На заглушенном двигателе калитка должна быть закрыта. Момент открытия регулируется в зависимости от установленной в актуатор пружине. У вас там сток. Т.е. снимается трубочка с актуатора и специальным насосом накачивается давление, которое контролируется по манометру. НАЧАЛО, открытия калитки должно быть на 0.6 бара. Если нет - регулируют гайками и повторяют процедуру.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Відповісти