Катализатор или? Нужен совет
Катализатор или? Нужен совет
Имеется Альтеа 1.6 BSF, 2 лямбды.
Суть проблемы: до меня вытряхнули катализатор и вварили вместо него банку непонятного происхождения (по словам andron1313 - от ТАЗа). Вторую лямбду вкрутили через проставку. На выходе при обычной езде имеем громкий выхлоп (терпимо), очень напрягающий непонятный резонанс с издаванием пердящего звука, если вжарить больше 4000-4500 оборотов, ошибку по второму датчику кислорода (чек не засвечивает) и вонючий выхлоп.
Хочется все облагоразумить. Тут есть 2 варианта решения проблемы: вварить стронгер или таки вернуть назад катализатор. Хочу выслушать мнение народа, как лучше и рациональнее сделать. Плюсы и минусы обоих вариантов.
Суть проблемы: до меня вытряхнули катализатор и вварили вместо него банку непонятного происхождения (по словам andron1313 - от ТАЗа). Вторую лямбду вкрутили через проставку. На выходе при обычной езде имеем громкий выхлоп (терпимо), очень напрягающий непонятный резонанс с издаванием пердящего звука, если вжарить больше 4000-4500 оборотов, ошибку по второму датчику кислорода (чек не засвечивает) и вонючий выхлоп.
Хочется все облагоразумить. Тут есть 2 варианта решения проблемы: вварить стронгер или таки вернуть назад катализатор. Хочу выслушать мнение народа, как лучше и рациональнее сделать. Плюсы и минусы обоих вариантов.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Катализатор или? Нужен совет
Если запах - горит масло - смотреть сальники, поршневую группу.
По звуку - стронгер( пламегаситель) желательно вварить.
Звук особенно не должен был изменится, глушитель же на месте.
Если бюджет одинаков ( ясно что катализатор будет не оригинальный ) я бы поставил кат.
По звуку - стронгер( пламегаситель) желательно вварить.
Звук особенно не должен был изменится, глушитель же на месте.
Если бюджет одинаков ( ясно что катализатор будет не оригинальный ) я бы поставил кат.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Катализатор или? Нужен совет
Ситуация такова. Кат выкинули, а он не только дожигает смесь, но и рассеивает температуру. Так как его нет - температура пошла дальше.
Резонатора там скорее всего нет, ну и задняя банка тоже выгорела.
Проверить просто - стучим по ним и слушаем. Звук как по пустой банке.
Вторая лямбда на смесь не влияет никак (устал уже это повторять). В идеале поставить туда кат на место. Ну и думать дальше что делать с выгоревшими резонатором и задней банкой. Их можно вскрыть и набить огнеупорной ватой, что собственно у нас на СТО по выхлопным системам и делают.
Резонатора там скорее всего нет, ну и задняя банка тоже выгорела.
Проверить просто - стучим по ним и слушаем. Звук как по пустой банке.
Вторая лямбда на смесь не влияет никак (устал уже это повторять). В идеале поставить туда кат на место. Ну и думать дальше что делать с выгоревшими резонатором и задней банкой. Их можно вскрыть и набить огнеупорной ватой, что собственно у нас на СТО по выхлопным системам и делают.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Катализатор или? Нужен совет
demey писав:Ну и думать дальше что делать с выгоревшими резонатором и задней банкой
Даже и при кате выгорает, в данной ситуации там глушитель наверное стерильный
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Катализатор или? Нужен совет
это ясно. стронгер будет гасить температуру?demey писав:Кат выкинули, а он не только дожигает смесь, но и рассеивает температуру.
стучали, смотрели, вроде больше живой, чем труп.demey писав:Проверить просто - стучим по ним и слушаем. Звук как по пустой банке.
на сколько целесообразно/резонно этим заниматься? что дает вата?demey писав:Их можно вскрыть и набить огнеупорной ватой
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Катализатор или? Нужен совет
За стронгер не уверен.
Вата, как бы так сказать, шумоизолирует и не дает банкам гудеть и звенеть. Набивают азбестовой ватой.
Ходит нормально.
Вата, как бы так сказать, шумоизолирует и не дает банкам гудеть и звенеть. Набивают азбестовой ватой.
Ходит нормально.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: Катализатор или? Нужен совет
Доброго времени суток
Подниму тему чтобы не множить подобных. Характеристики машины внизу этого сообщения.
НУЖЕН СОВЕТ: спёкся катализатор! То что там внутри - оплавилось так что просто вытекало из него.
Теперь предыстория: около 1000 км назад поменял свечи (ставил NGK взамен оригинальных VAGовских longlife, так как вычитал (на момент замены) что они (NGK) как раз и шли как оригинальные только цена другая и маркировка не та). Заправлялся последний раз на одной заправке (есть подозрения что) топливом очень низкого качества. Ко всему на улице температура стала ниже, двигатель греться дольше а я ещё и на холодную притопил сдуру несколько раз. Вобщем, всё это в кучу и как ИТОГ: сипящий звук в тракте, а при перегазовке нет полноты выхода газов (по ощущениям - словно забита труба)! Очень ощутимая потеря мощности ДВС и внешние следы процессов оплавления на самом каталитическом нейтрализаторе.
Я как недалёкий от всех эти процессов человек понимаю себе это так: несгоревший бензин (топливо плохого качества? Свечи? Высокие обороты на холодном двигателе?) попадает в катализатор и там воспламеняясь оплавил внутренние материалы последнего. Завтра надо ехать куда то кого то искать кто может помочь с этим. Но хочеться понять масштабы сего «бедствия» и сложность вероятного ремонта.
Посмотрел оригинальный кат стоит от 1000 убитых енотов до 2000. неоригинальный 200$. Не очень бюджетно, но что поделать если вариантов других нет. Слышал катализатор вырезают, что потом тоже может быть чревато прогоранием резонатора, если не поставить вместо ката пламя гаситель. Какие они там бывают? Что? к чему? – я уже заморачиватся не стал – пишу сюда. Что подскажите сеатоводы? Буду признателен за ваши мысли…
____________________________
Seat Toledo MII 2004г.
1.6 AKL бензин
5-мех.КПП
Пробег 148 тыс.
Подниму тему чтобы не множить подобных. Характеристики машины внизу этого сообщения.
НУЖЕН СОВЕТ: спёкся катализатор! То что там внутри - оплавилось так что просто вытекало из него.
Теперь предыстория: около 1000 км назад поменял свечи (ставил NGK взамен оригинальных VAGовских longlife, так как вычитал (на момент замены) что они (NGK) как раз и шли как оригинальные только цена другая и маркировка не та). Заправлялся последний раз на одной заправке (есть подозрения что) топливом очень низкого качества. Ко всему на улице температура стала ниже, двигатель греться дольше а я ещё и на холодную притопил сдуру несколько раз. Вобщем, всё это в кучу и как ИТОГ: сипящий звук в тракте, а при перегазовке нет полноты выхода газов (по ощущениям - словно забита труба)! Очень ощутимая потеря мощности ДВС и внешние следы процессов оплавления на самом каталитическом нейтрализаторе.
Я как недалёкий от всех эти процессов человек понимаю себе это так: несгоревший бензин (топливо плохого качества? Свечи? Высокие обороты на холодном двигателе?) попадает в катализатор и там воспламеняясь оплавил внутренние материалы последнего. Завтра надо ехать куда то кого то искать кто может помочь с этим. Но хочеться понять масштабы сего «бедствия» и сложность вероятного ремонта.
Посмотрел оригинальный кат стоит от 1000 убитых енотов до 2000. неоригинальный 200$. Не очень бюджетно, но что поделать если вариантов других нет. Слышал катализатор вырезают, что потом тоже может быть чревато прогоранием резонатора, если не поставить вместо ката пламя гаситель. Какие они там бывают? Что? к чему? – я уже заморачиватся не стал – пишу сюда. Что подскажите сеатоводы? Буду признателен за ваши мысли…
____________________________
Seat Toledo MII 2004г.
1.6 AKL бензин
5-мех.КПП
Пробег 148 тыс.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Катализатор или? Нужен совет
Можно поставить стронгер. Или кат от других машин.
Без ката ванять выхлоп будет сильно
Без ката ванять выхлоп будет сильно
Re: Катализатор или? Нужен совет
А как его правильно подобрать этот "стронгер". По каким параметрам выбирать? От чего отталкиваться?
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Катализатор или? Нужен совет
Андрюх, мне в следующий раз пахучку на трубу вешать как к тебе заезжать )))) А так за чем за такие деньги он нужен, забейте (вырежьте) или пробейтеandron1313 писав:Без ката ванять выхлоп будет сильно
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
Re: Катализатор или? Нужен совет
А как быть с резонатором? Он же гореть будет без ката, так как кат выполняет функцию в т.ч. и пламягасителя. Пробить - это как? Дырку сделать? В каком месте и какого диаметра? Может лучше подобрать пламягаситель и поставить вместо ката? В "мозгах машины" ничего програмно отключать не надо перед тем как кат удалять? Спасибо.Лёшик писав:забейте (вырежьте) или пробейте
Re: Катализатор или? Нужен совет
Мой вопрос решился поездкой на СТО типа "глушители". За пол часа выкинули пустой катализатор и вварили стронгер. Звук стал потише, машина стала работать более сбалансировано. Минус - все же стронгер гасит температуру не так уверенно, как пламегаситель и катализатор, но на твой век хватит. Ошибку у меня не светит, на AKL, думаю, так же. Даже если чек засветиться - то на работу вторая лямбда не повлияет никак. Цена вопроса - 300-350грн стронгер и вварить - 150-300грн, как у кого.
Re: Катализатор или? Нужен совет
Это уже ближе к делу. kreker32 а блок управления авто - езда без ката не убьёт? перепрошивать ничего не надо? Ещё слышал ставят эмулятор-обманку который сигнализируют лябде о наличии исправного катализатора. Насколько это практично? И вообще по двигателю AKL что там с лябдами - их сколько одна? две? Прошу извинить за возможно глупые вопросы, так как понимаю в этом не много. Тужусь разобраться в вопросе.kreker32 писав:Даже если чек засветиться - то на работу вторая лямбда не повлияет никак.
Re: Катализатор или? Нужен совет
Как я понял, подбирают стронгер по диаметру трубы тракта? Или есть ещё какие то важные параметры? Как правильно замерять размер?
Копаю, дальше....узнал что на AKL 1.6 стоит один лямбда-зонд и тот перед катализатором. От сюда вывод: что ничего перепрошивать не надо, отсутствие ката на работу лябды влиять не будет. Если я ошибаюсь поправьте. Теперь осталось выяснить какой стронгер мне подойдёт и узнать цену вопроса.
Копаю, дальше....узнал что на AKL 1.6 стоит один лямбда-зонд и тот перед катализатором. От сюда вывод: что ничего перепрошивать не надо, отсутствие ката на работу лябды влиять не будет. Если я ошибаюсь поправьте. Теперь осталось выяснить какой стронгер мне подойдёт и узнать цену вопроса.
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Катализатор или? Нужен совет
Ну пробить это я погорячился. То совсем уж такое)))) Проще, как написали, подъехать или позвноить на профильное на СТО, там бы сразу все сделали. Блин стоко написал, а вы сами ответили уже на вопросы ))) Гугля великая сила )))
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))