Не заводится на холодную
Не заводится на холодную
Мотор BSF при старте на холодную заводиться и сразу же глохнет . Заводиться только с подгазовкой. Ошибок никаких нет . Зимой такое было, но редко , а как потеплело очень часто так происходит. Подскажите, пожалуйста, где искать причину ?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Не заводится на холодную
Диагностику делать, вагкомом, читать ошибки и анализировать.
А так вариантов можно насыпать массу от датчика температуры забортной до бензонасоса в баке.
А так вариантов можно насыпать массу от датчика температуры забортной до бензонасоса в баке.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Не заводится на холодную
Дросельную заслонку давно мыли?
По признакам - если только с подгазовкой заводится - не корректно работает заслонка, то есть не полностью открывается. Попробовать помыть её и сделать адаптацию, заодно и форсунки помыть (но проблема не в них).
Ну и свечи - плохой старт на холодную - может быть что свечи умирают
По признакам - если только с подгазовкой заводится - не корректно работает заслонка, то есть не полностью открывается. Попробовать помыть её и сделать адаптацию, заодно и форсунки помыть (но проблема не в них).
Ну и свечи - плохой старт на холодную - может быть что свечи умирают
Re: Не заводится на холодную
Форсунки, дросель чистили 10000 назад .
открутил патрубок от воздушного фильтра к дроселю , а а тут масло , подскажите это может быть связанно с тем что перелили масло при замене ?
вот фото
открутил патрубок от воздушного фильтра к дроселю , а а тут масло , подскажите это может быть связанно с тем что перелили масло при замене ?
вот фото
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Не заводится на холодную
Если в патрубке просто тонкий слой масла то фигня, для ваговских двигателей 1.6 это нормально.
Ещё как вариант - хреновый бензин... Причём похер насколько крутая заправка. Бадяжат везде.
Я уже давно перешёл на 92, бо как залью 95 - начинаются приколы - то тяга пропадает, то колбасить начинает двигатель
Ещё как вариант - хреновый бензин... Причём похер насколько крутая заправка. Бадяжат везде.
Я уже давно перешёл на 92, бо как залью 95 - начинаются приколы - то тяга пропадает, то колбасить начинает двигатель
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Не заводится на холодную
Сепаратор в патрубке вентиляции картера стоит ???shephard писав: а а тут масло ,
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Не заводится на холодную
вот дроссельная заслонка
Re: Не заводится на холодную
Знать бы где этот сепаратор должен стоять
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Не заводится на холодную
Вот тот патрубок воздуховода который ты отсоединил - смотри снизу в него должна входить трубка - вентиляция картерных газов, работает на всос, в месте сединения и стоит сепаратор, он должен препятствовать попаданию масла во впускной тракт. Возможно масло попадает на свечи и на холодную плохая искра.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Не заводится на холодную
вот этот патрубок справа сепаратор?
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Не заводится на холодную
Та да ! Попробуй "заглушить" место соединения ( что бы не всасывал пыль ), а трубку оставь в воздухе ( для вентиляции это не навредит ), поезди, и на след утро заведи на холодную. Это чисто отсечь какой то из вариантов, масло могло попасть только таким путем. Если поможет - сепаратор не справляется, он должен отделять масло из всасываемого воздуха.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Не заводится на холодную
Попробую . В любом случае буду заказывать другой патрубок так как гофра на нем как оказалось порвана и там подсасывался воздух как я понял .
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Не заводится на холодную
Главное что бы подсоса не было после дросселя, а так только пыль страшна.shephard писав: и там подсасывался воздух
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: Не заводится на холодную
а может быть залегание поршневых колец , как вот тут описанно http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194008
у меня как раз 75000
Но я перед тем как снять патрубок , проехался на оборотах 5-6 тыс минут так до 10-ти , может из-за этого накидало масло ?
у меня как раз 75000
Но я перед тем как снять патрубок , проехался на оборотах 5-6 тыс минут так до 10-ти , может из-за этого накидало масло ?
Re: Не заводится на холодную
Заглушить где именно ? не совсем понял . что бы партубок просто висел и с него отсепарированное масло вытекало ?Vladimir_SF писав:Та да ! Попробуй "заглушить" место соединения ( что бы не всасывал пыль ), а трубку оставь в воздухе ( для вентиляции это не навредит ), поезди, и на след утро заведи на холодную. Это чисто отсечь какой то из вариантов, масло могло попасть только таким путем. Если поможет - сепаратор не справляется, он должен отделять масло из всасываемого воздуха.