Не открывай заново Америку )) При пробеге 150...200 можно говорить уже что то о кольцах, а так давай вернемся к нашим баранам :shephard писав:а может быть залегание поршневых колец
Я не утверждаю что проблема именно в этом НО, причин может быть множество - состояние свеч, аккума, насоса и т.д.
По ходу выяснилось что есть масло перед дросселем, что бы для тебя отпало пару вопросов - на рабочем прогретом двигателе отсоедини тот патрубок вентиляции и сними воздуховод с дроселя. Попробуй рукой перекрыть дросель - сразу поймешь какой там всос ( разряженная среда ) - это первое. Из маленького патрубка по идее должен идти слегка сизый дым от горячего масла. Так вот как раз этот дымок и отсасысаваорется и подается во впускной коллектор.
После этого ты получаешь ответ на вопрос :
Масло не может накидать в обратную сторону - против движения воздуха, только через вентиляцию картера.shephard писав:Но я перед тем как снять патрубок , проехался на оборотах 5-6 тыс минут так до 10-ти , может из-за этого накидало масло ?
От чего оно туда попадает, может тот же перелив ( кстати зимой там часто рыжая пена из за смеси конденсата и масла ) при замене масла, но вот сепаратор не должен его пропускать далее. Это может быть вторая мини проблемка.
Влияет ли это на то что авто глохнет ? Я бы сделал как писал, с вечера отсоединил патрубок вентиляции , перекрыл место его подсоединения к основному воздуховоду ( что бы не всасывал пыль ) сам патрубок пусть болтается, и утром попробовал завести.
Второй вариант, заглушить вечером, а утром выкрутить пару свечей и глянуть на их состояние, думаю знаешь какие они должны быть, цоколь светло/серый налет, но ни как не черный, нагар, тем более масло - в таком состоянии ее просто не "пробивает" ( зазор тоже не мешало бы проверить ) и нужно сразу подгазовывать ( тем самым быстрее вентилируешь камеры ) и выводишь их в рабочее состояние.
Вообщем как то так. Причина может быть и ни в этом, но масло из впуска нужно убирать ))