SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Модераторы: Olka, KakTus08

SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение ElvisB » 01 июн 2016, 20:48

Всем доброго времени суток!

Столкнулся со следующей проблемой. На пробеге в 136600 км на утро после дождя заметил, что мотор как то вяловато едет, а когда хотел быстро перестроится на второй передачи получил нечто похожее на хлопок и вроде как легкий металлический хлопок.. Сразу подумал, что цепонул днищем/трубой. Попробовал еще дать гари, а она после 3500 тыс вообще не едет. По приезду обнаружил, что труба вылетела с подрамника. При этом никаких чеков на панели приборов небыло

Трубу поставили обратно, подключили комп, только одна ошибка Р0441 (система испарения топлива, поток слишком велик), пропусков зажигания нет. Скинули ошибку, протестировали работу всех заслонок, клапанов, выехал и опять труба вылетела с подрамника. Поставили обратно, подключили комп - ни одной ошибки. Смотрел абсорбер и клапан перед ним - вроде все Ок.

Далее заехал к официалам на Здолбуновской, подключили комп, опять ошибка Р0441, но техник сказал, что она не критична. Далее 2 часа проверок по компу всех каналов на всем диапазоне оборотов - все идеально, никаких пропусков, давление до форсунок в норме. Проверяли все так же в движении, все в норме, а труба вылетает... причем где то на 3500 оборов и не едет вообще. Попробовали выкрутить первый лямбда зонд и вроде как машинка поехала. Перенастроили двигатель субьективно немножечко лучше поеахала, но не так как ранее. Порекомендовали заменить кат.

Вырезали катализатор, а он как новый, реально как новый. Со стронгером труба так же вылетает с подрамника. Пробовали после ката делать поперечный надрез на трубе, все так же вылетает с подрамника.

Мотор BVZ с пробегом почти 137 тыс МКПП. ТО всегда своевременно, фильтра меняются часто, бензин почти всегда ВОГ/ОККО/КЛО (состояние ката я думаю показатель). По ощущениям мотор хочет ехать, но не может дышать. А труба как будто вылетает изза чрезмерного давления выхлопных газов. Свечи староваты, но состояние хорошее, компрессию меряли 2 месяца назад - по всем цилиндрам 12,1, т.е. в норме.

Кто может подсказать куда копать? Устал ездить диагностировать бестолку. Остаются следующие варианты - перескочил ремень ГРМ на зуб (?!), забилась выхлопная труба (такое возможно), клапан картерных газов?
ElvisB
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 20:50
Откуда: Бровары
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение demey » 01 июн 2016, 23:06

ElvisB писал(а):Попробовали выкрутить первый лямбда зонд и вроде как машинка поехала.

:facepalm: Это кто такое придумал? Отсутствие первой лямбды = Езда по статическим картам.
Вы ее электрически отключили? А в место нее болт вкручивали?

ElvisB писал(а):Перенастроили двигатель субьективно немножечко лучше поеахала, но не так как ранее.

Что значит перенастроили? Какие операции выполнялись?

ElvisB писал(а):Порекомендовали заменить кат.

Не вижу никакой связи между проделанной работой и рекомендациями.
Очень плохо когда на СТО электрик идиот :-(

ElvisB писал(а):Вырезали катализатор, а он как новый, реально как новый.

что и требовалось доказать.

1. Состояние крепления выхлопной системы в подрамнике? На вашем пробеге там резинки уже отжили свое.
2. Состояние подушек двигателя - всех трех, особенно нижней, в подрамнике?
3. Состояние гофры, она там жива, без дырок?
4. Если снять резонатор с задней банкой - едет нормально? (я так понял кат вырезали и вварили стронгер).

Напомните владельцы BVZ - сколько там катов? Один, два?

Есть мысль, что вам чего то напихали в выхлопную систему.
Снимите заднюю часть сначала (чтобы громко не рычать), прокатитесь.
Ну а потом по результату.
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение YARRI » 02 июн 2016, 08:23

два..один на выпуске, второй между двумя лямбдами.
+1 скорей всего выхлопная забита.
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватара пользователя
YARRI
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 23:05
Откуда: АА
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение demey » 02 июн 2016, 09:39

YARRI писал(а):два..один на выпуске, второй между двумя лямбдами.

странно. до первой лямбды ката быть не должно.
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение IvanVK » 02 июн 2016, 11:59

у меня один кат, две лямбды
Аватара пользователя
IvanVK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 14:43
Откуда: Kiev/Obolon
Автомобиль: LEON FSI RED

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение demey » 02 июн 2016, 12:19

IvanVK писал(а):у меня один кат, две лямбды

вот это правильно
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение ElvisB » 04 июн 2016, 09:23

demey писал(а):Это кто такое придумал? Отсутствие первой лямбды = Езда по статическим картам.
Вы ее электрически отключили? А в место нее болт вкручивали?

полностью выкрутили и отключили, взамен ничего не вкручивали, т.е. осталась дырка.. посему и подумали, что проблема в кате, он у меня один.

demey писал(а):Что значит перенастроили? Какие операции выполнялись?

я в этом увы не спец, видел что он выбирал разные каналы и что то вручную прописывал. Сказал, что мол могли слететь какие то настройки, я типа все заново прописал, так что не знаю, что он именно имел ввиду :)

demey писал(а):1. Состояние крепления выхлопной системы в подрамнике? На вашем пробеге там резинки уже отжили свое.
2. Состояние подушек двигателя - всех трех, особенно нижней, в подрамнике?
3. Состояние гофры, она там жива, без дырок?
4. Если снять резонатор с задней банкой - едет нормально? (я так понял кат вырезали и вварили стронгер).

1. Трубу никогда не снимали, трещин или обрывов нет, визуально состояние отличное. Я изначально тоже предположил, что проблема в резинках, ставили сантиметровую проставку, всеравно вылетает.
2. На 90 тыс менял левую по ходу авто опору (она же опора КПП). Нижняя, что в подрамнике имеет микротрещину, буду менять. Не сказал бы, что мотор сильно гуляет под капотом. Еще попутный вопрос - меняются только сайленты или вместе с рычагом?
3. Гофры две, дырок и гари не видно. Возможно просели, но визуально в хорошем состоянии.
4. Сегодня будем снимать, смотреть.... Ех, не попадаю на фест :|
ElvisB
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 20:50
Откуда: Бровары
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение ElvisB » 04 июн 2016, 23:05

кто может подсказать у кого можно заказать зап части?
ElvisB
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 20:50
Откуда: Бровары
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение Viter » 04 июн 2016, 23:34

Я беру обычно у Ярослава:
viewtopic.php?f=48&t=18144

Там по ветке можно пройтись, есть ещё продавцы.
#drum'овые мы...))))
Actions speak louder than words
#NPK
Аватара пользователя
Viter
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:54
Откуда: Kiefff
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 BBX LPG

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение ElvisB » 05 июн 2016, 20:26

Viter писал(а):Я беру обычно у Ярослава:
viewtopic.php?f=48&t=18144

спасибо, скинул заказ, посмотрим что по чем
ElvisB
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 20:50
Откуда: Бровары
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение ElvisB » 05 июн 2016, 23:48

Может не совсем в тему, кто подскажет какие хорошие свечи можно установить на мотор 2.0FSI BVZ? Я так понимаю оптимально на 3 лепестка и с иридиевым наконечником, какой парт намбер? Потому как Denso VKA16 немного кусается по цене...
ElvisB
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 20:50
Откуда: Бровары
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение demey » 05 июн 2016, 23:53

Поставьте оригинал.
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение ElvisB » 06 июн 2016, 09:34

по каталогу бьется 109 05 620 и 101 905 610 A. Погуглил они вроде с одним лепестком. Это нормально?
ElvisB
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 20:50
Откуда: Бровары
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение demey » 06 июн 2016, 09:37

ElvisB писал(а):Это нормально?

вполне
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится

Сообщение ElvisB » 07 июн 2016, 20:16

demey писал(а):ElvisB писал(а):
Это нормально?

вполне


спасиб! Свечи в итоге заказал Бош, посмотрим что будет
ElvisB
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 20:50
Откуда: Бровары
Автомобиль: Seat Leon 2.0FSI

След.

Вернуться в Двигатель, сцепление, трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron