SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
Додано: 01 червня 2016, 19:48
Всем доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой. На пробеге в 136600 км на утро после дождя заметил, что мотор как то вяловато едет, а когда хотел быстро перестроится на второй передачи получил нечто похожее на хлопок и вроде как легкий металлический хлопок.. Сразу подумал, что цепонул днищем/трубой. Попробовал еще дать гари, а она после 3500 тыс вообще не едет. По приезду обнаружил, что труба вылетела с подрамника. При этом никаких чеков на панели приборов небыло
Трубу поставили обратно, подключили комп, только одна ошибка Р0441 (система испарения топлива, поток слишком велик), пропусков зажигания нет. Скинули ошибку, протестировали работу всех заслонок, клапанов, выехал и опять труба вылетела с подрамника. Поставили обратно, подключили комп - ни одной ошибки. Смотрел абсорбер и клапан перед ним - вроде все Ок.
Далее заехал к официалам на Здолбуновской, подключили комп, опять ошибка Р0441, но техник сказал, что она не критична. Далее 2 часа проверок по компу всех каналов на всем диапазоне оборотов - все идеально, никаких пропусков, давление до форсунок в норме. Проверяли все так же в движении, все в норме, а труба вылетает... причем где то на 3500 оборов и не едет вообще. Попробовали выкрутить первый лямбда зонд и вроде как машинка поехала. Перенастроили двигатель субьективно немножечко лучше поеахала, но не так как ранее. Порекомендовали заменить кат.
Вырезали катализатор, а он как новый, реально как новый. Со стронгером труба так же вылетает с подрамника. Пробовали после ката делать поперечный надрез на трубе, все так же вылетает с подрамника.
Мотор BVZ с пробегом почти 137 тыс МКПП. ТО всегда своевременно, фильтра меняются часто, бензин почти всегда ВОГ/ОККО/КЛО (состояние ката я думаю показатель). По ощущениям мотор хочет ехать, но не может дышать. А труба как будто вылетает изза чрезмерного давления выхлопных газов. Свечи староваты, но состояние хорошее, компрессию меряли 2 месяца назад - по всем цилиндрам 12,1, т.е. в норме.
Кто может подсказать куда копать? Устал ездить диагностировать бестолку. Остаются следующие варианты - перескочил ремень ГРМ на зуб (?!), забилась выхлопная труба (такое возможно), клапан картерных газов?
Столкнулся со следующей проблемой. На пробеге в 136600 км на утро после дождя заметил, что мотор как то вяловато едет, а когда хотел быстро перестроится на второй передачи получил нечто похожее на хлопок и вроде как легкий металлический хлопок.. Сразу подумал, что цепонул днищем/трубой. Попробовал еще дать гари, а она после 3500 тыс вообще не едет. По приезду обнаружил, что труба вылетела с подрамника. При этом никаких чеков на панели приборов небыло
Трубу поставили обратно, подключили комп, только одна ошибка Р0441 (система испарения топлива, поток слишком велик), пропусков зажигания нет. Скинули ошибку, протестировали работу всех заслонок, клапанов, выехал и опять труба вылетела с подрамника. Поставили обратно, подключили комп - ни одной ошибки. Смотрел абсорбер и клапан перед ним - вроде все Ок.
Далее заехал к официалам на Здолбуновской, подключили комп, опять ошибка Р0441, но техник сказал, что она не критична. Далее 2 часа проверок по компу всех каналов на всем диапазоне оборотов - все идеально, никаких пропусков, давление до форсунок в норме. Проверяли все так же в движении, все в норме, а труба вылетает... причем где то на 3500 оборов и не едет вообще. Попробовали выкрутить первый лямбда зонд и вроде как машинка поехала. Перенастроили двигатель субьективно немножечко лучше поеахала, но не так как ранее. Порекомендовали заменить кат.
Вырезали катализатор, а он как новый, реально как новый. Со стронгером труба так же вылетает с подрамника. Пробовали после ката делать поперечный надрез на трубе, все так же вылетает с подрамника.
Мотор BVZ с пробегом почти 137 тыс МКПП. ТО всегда своевременно, фильтра меняются часто, бензин почти всегда ВОГ/ОККО/КЛО (состояние ката я думаю показатель). По ощущениям мотор хочет ехать, но не может дышать. А труба как будто вылетает изза чрезмерного давления выхлопных газов. Свечи староваты, но состояние хорошее, компрессию меряли 2 месяца назад - по всем цилиндрам 12,1, т.е. в норме.
Кто может подсказать куда копать? Устал ездить диагностировать бестолку. Остаются следующие варианты - перескочил ремень ГРМ на зуб (?!), забилась выхлопная труба (такое возможно), клапан картерных газов?