Заменил свечи на Бош дабл-платинум, старые были в нормальном состоянии, как минимум визуально. Заменили полностью нижнюю опору КПП вместе с рычагом на оригинал, попутно все сайленты на передку и задку (последнее не планировал), а так же оригинальный кроштейн крепления выхлопной к подрамнику. Проверили метку ГРМ, все Ок.
Машина как не ехала так и не едет. Решили проверить давление топлива перед двигателем манометром, итого с натягом 3,8 Бар, что бы наверняка замерили еще перед фильтром, там так же 3,8. Когда завели на остатке топлива в магистрали давление подскочисло до 4,5. Чисто теоретически обратка с двигателя создала дополнительное давление в баке и посему оно немного поднялось, это чисто теоретически. По моему предположению изза этого и вылезла ошибка Р0441 (Система испарения топлива. Поток топлива слишком велик), т.е. система ловит перепад топлива и выдает ошибку. Мастер предположил, что отжил свое насос в баке. Возникает пару вопросов
1. Какое нормальное давление топлива в магистрали низкого давления (на фильтре клапан отсекатель стоит на 6,4 бара)??
2. Меняется ли насос отдельно без всего модуля? Какой его парт намбер?
Ну и касаемо того, что труба вылетает с подрамника. Казалось бы проблема должна была уйти. После замены выехал дал газку, проверил - все на месте, поехал дальше, поставил машину. Через некоторое время поехал дальше по делам, машина как тупила, так и тупит, но в какой то момент под гашетку в пол ее поперло буквально секунд на 5 до переключения передачи и в этот момент по всей видимости труба опять выскочила. Тут остается несколько моментов - или дохлые верхние опоры двигателя (хотя одну менял на 90 тыс) или же гофры порядком устали..
Буду рад любым советам куда копать дальше..
SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
-
- Сержант
- Повідомлень: 116
- З нами з: 11 серпня 2009, 14:06
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI 2008 Tiptron
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
и че, докопал?
Re: SEAT LEON 2.0FSI BVZ - потеря мощности, мотор душится
Не знал к какой теме прицепится (а новые создавать пока не могу) помогите пожалуйста, кто менял клапан N75 на Leon FR mk2, есть какой-то простой способ его снять? или нужно снимать движек?