Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что можно!!

Модератори: Olka, KakTus08

Юрий
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 72
З нами з: 28 вересня 2016, 21:14
Автомобиль: Seat Cordoba

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Юрий »

Amid писав:А жгут проводов, что в габажник идет ни когда не перебирали? Если нет, то вам в поиск по форуму, паяльник в руки, и вперед -- исправлять врожденную болезнь)
слыхал про эту болезнь, лампа заднего хода не горит, все собираюсь туда полезть, но время все не найду. Но ведь лампа стопа-габарита находиться на той части фонаря, что в крыле, а не на багажнике.
Андрей Николаевич
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 241
З нами з: 08 травня 2014, 09:06
Автомобиль: Ibiza 2.0 6L1
Звідки: Киев (Троещина-Святошино)

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Андрей Николаевич »

Amid писав:А жгут проводов, что в габажник идет ни когда не перебирали? Если нет, то вам в поиск по форуму, паяльник в руки, и вперед -- исправлять врожденную болезнь)
можно подробней?
у меня обогрев заднего стекла не работает, сую что там суть проблемы зарыта...
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Vladimir_SF »

Андрей Николаевич писав:можно подробней?
у меня обогрев заднего стекла не работает
Ну причем тут жгут ляды и обогрев заднего стекла ?? Для начала тестером прозвоните "нить" обогрева на обрыв.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Андрей Николаевич
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 241
З нами з: 08 травня 2014, 09:06
Автомобиль: Ibiza 2.0 6L1
Звідки: Киев (Троещина-Святошино)

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Андрей Николаевич »

Vladimir_SF писав:Ну причем тут жгут ляды и обогрев заднего стекла ?? Для начала тестером прозвоните "нить" обогрева на обрыв.
нить целая, реле и кнопка тоже рабочая, до самой нити не доходит напряжение
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Vladimir_SF »

Андрей Николаевич писав:нить целая, реле и кнопка тоже рабочая,
Оу, сорри, не доглядел что Ибука )) Так оттягиваете резиновую гофру в которой жгут проводов и делаете визуальный осмотр, с одной и другой стороны, со временем на изгибе провод переламывается. Лечение простое - паяльник и термо усадка )
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Юрий
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 72
З нами з: 28 вересня 2016, 21:14
Автомобиль: Seat Cordoba

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Юрий »

вопрос остался открытым, почему плавают обороты на холодную
Аватар користувача
Amid
Майор
Майор
Повідомлень: 646
З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
Звідки: Киев

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Amid »

Юрий писав:вопрос остался открытым, почему плавают обороты на холодную
По моему личному убеждению это особенность даного двигателя (плавают обороты и трусится у всех) из-за использования устаревшей системы обратной связи ЭБУ с двигателем, для которой используется лишь лямбда, которая при холодном двигателе вообще не работает. Тут нет ДМРВ, который как раз и используется для точного приготовления смеси во всех режимах работы, в особенности на ХХ. Вместо него в мозгах стоит программная заглушка и состав смеси выходит очень загрубленным, от этого и неровная работа.
Alex_k
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 257
З нами з: 27 лютого 2016, 07:45
Автомобиль: Seat Altea

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Alex_k »

Amid писав:По моему личному убеждению это особенность даного двигателя (плавают обороты и трусится у всех) из-за использования устаревшей системы обратной связи ЭБУ с двигателем, для которой используется лишь лямбда, которая при холодном двигателе вообще не работает. Тут нет ДМРВ, который как раз и используется для точного приготовления смеси во всех режимах работы, в особенности на ХХ.
Как это не работает, а подогрев зонда на кой? Да там МАП стоит и не значит, что должны плавать обороты.
В таких системах, на основании данных о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха, содержащуюся в каждом сантиметре кубическом внутреннего объёма впускного коллектора. При каждом такте впуска, цилиндр "всасывает" разрежённый воздух из впускного коллектора, объём которого приблизительно равен внутреннему объёму цилиндра двигателя. Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm3) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm3), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному.
Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока, так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором является исправность функционирования датчика кислорода.
Аватар користувача
Amid
Майор
Майор
Повідомлень: 646
З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
Звідки: Киев

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Amid »

Alex_k писав:Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока
Вот и ключевая фраза!
З.Ы. Все верно написано, а по лямбде немного дополню: во первых после старта холодного двигателя, она включается в работу не сразу, а по прошествии нескольких минут, и то, при условии исправного подогрева, а во вторых, как вы и написали -- работа двигателя даной конструкции критически зависит от её исправной работы. Т.к. машины у нас не первой свежести и ДК на них меняли не многие, то этот узел первым ставится под сомнение в корректности его работы. И в большинстве случаев ДК не умирает моментально, а начинает медленней реагировать на изменения в составе смеси, так что очень может быть, что именно из-за этого со временем и усиливаются подергивания двигателя.
Юрий
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 72
З нами з: 28 вересня 2016, 21:14
Автомобиль: Seat Cordoba

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Юрий »

Amid писав: Т.к. машины у нас не первой свежести и ДК на них меняли не многие, то этот узел первым ставится под сомнение в корректности его работы.
извините за безграмотность, но не могли бы Вы расшифровать термин "ДК"??
По моим догадкам - это датчик кислорода, а в простонародье лябда зонд.
Alex_k
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 257
З нами з: 27 лютого 2016, 07:45
Автомобиль: Seat Altea

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Alex_k »

Юрий писав:извините за безграмотность, но не могли бы Вы расшифровать термин "ДК"??По моим догадкам - это датчик кислорода, а в простонародье лябда зонд.
Да.
Юрий
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 72
З нами з: 28 вересня 2016, 21:14
Автомобиль: Seat Cordoba

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Юрий »

могут ли свечи так сильно влиять? При покупке менял свечи, в магазине предложили brisk одноконтактные для газа, но сказали, что для нашего топлива то что надо. А сейчас начал разбираться и увидел, что в оригинале идут трехконтактные.
Аватар користувача
Amid
Майор
Майор
Повідомлень: 646
З нами з: 11 грудня 2007, 00:09
Автомобиль: Cordoba 2.0 LPG
Звідки: Киев

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Amid »

Юрий писав:могут ли свечи так сильно влиять?
Достаточно выкрутить и посмотреть хотя бы на одну из них и все будет понятно. Свеча 4-ого горшка для этого самая доступная - делов 5 минут.
Юрий
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 72
З нами з: 28 вересня 2016, 21:14
Автомобиль: Seat Cordoba

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Юрий »

Amid писав:Достаточно выкрутить и посмотреть
и как понять по внешнему виду, как они влияют??
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Повідомлення Vladimir_SF »

Юрий писав:и как понять по внешнему виду, как они влияют??
http://www.dacar.vn.ua/services-view/re ... ark-plugs/
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Відповісти