Сторінка 3 з 4

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 10 листопада 2016, 22:35
Юрий
Amid писав:А жгут проводов, что в габажник идет ни когда не перебирали? Если нет, то вам в поиск по форуму, паяльник в руки, и вперед -- исправлять врожденную болезнь)
слыхал про эту болезнь, лампа заднего хода не горит, все собираюсь туда полезть, но время все не найду. Но ведь лампа стопа-габарита находиться на той части фонаря, что в крыле, а не на багажнике.

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 11 листопада 2016, 10:19
Андрей Николаевич
Amid писав:А жгут проводов, что в габажник идет ни когда не перебирали? Если нет, то вам в поиск по форуму, паяльник в руки, и вперед -- исправлять врожденную болезнь)
можно подробней?
у меня обогрев заднего стекла не работает, сую что там суть проблемы зарыта...

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 11 листопада 2016, 10:49
Vladimir_SF
Андрей Николаевич писав:можно подробней?
у меня обогрев заднего стекла не работает
Ну причем тут жгут ляды и обогрев заднего стекла ?? Для начала тестером прозвоните "нить" обогрева на обрыв.

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 11 листопада 2016, 11:09
Андрей Николаевич
Vladimir_SF писав:Ну причем тут жгут ляды и обогрев заднего стекла ?? Для начала тестером прозвоните "нить" обогрева на обрыв.
нить целая, реле и кнопка тоже рабочая, до самой нити не доходит напряжение

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 11 листопада 2016, 13:41
Vladimir_SF
Андрей Николаевич писав:нить целая, реле и кнопка тоже рабочая,
Оу, сорри, не доглядел что Ибука )) Так оттягиваете резиновую гофру в которой жгут проводов и делаете визуальный осмотр, с одной и другой стороны, со временем на изгибе провод переламывается. Лечение простое - паяльник и термо усадка )

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 11 листопада 2016, 20:52
Юрий
вопрос остался открытым, почему плавают обороты на холодную

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 12 листопада 2016, 12:19
Amid
Юрий писав:вопрос остался открытым, почему плавают обороты на холодную
По моему личному убеждению это особенность даного двигателя (плавают обороты и трусится у всех) из-за использования устаревшей системы обратной связи ЭБУ с двигателем, для которой используется лишь лямбда, которая при холодном двигателе вообще не работает. Тут нет ДМРВ, который как раз и используется для точного приготовления смеси во всех режимах работы, в особенности на ХХ. Вместо него в мозгах стоит программная заглушка и состав смеси выходит очень загрубленным, от этого и неровная работа.

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 12 листопада 2016, 13:32
Alex_k
Amid писав:По моему личному убеждению это особенность даного двигателя (плавают обороты и трусится у всех) из-за использования устаревшей системы обратной связи ЭБУ с двигателем, для которой используется лишь лямбда, которая при холодном двигателе вообще не работает. Тут нет ДМРВ, который как раз и используется для точного приготовления смеси во всех режимах работы, в особенности на ХХ.
Как это не работает, а подогрев зонда на кой? Да там МАП стоит и не значит, что должны плавать обороты.
В таких системах, на основании данных о давлении и температуре воздуха во впускном коллекторе, блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха, содержащуюся в каждом сантиметре кубическом внутреннего объёма впускного коллектора. При каждом такте впуска, цилиндр "всасывает" разрежённый воздух из впускного коллектора, объём которого приблизительно равен внутреннему объёму цилиндра двигателя. Зная внутренний объём цилиндра двигателя (в cm3) и предварительно рассчитав плотность всасываемого цилиндром воздуха (в g/cm3), блок управления двигателем рассчитывает массу воздуха (в граммах), попадающего в цилиндр во время такта впуска. В соответствии с рассчитанной массой потребляемого двигателем воздуха, блок управления двигателем формирует импульсы управления топливными форсунками соответствующей длительности, достигая приготовления топливовоздушной смеси с составом, близким к заданному.
Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока, так как объём потребляемого воздуха в значительной мере зависит от состояния цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поэтому, в подобных системах управления двигателем для обеспечения приготовления топливовоздушной смеси с точно заданным составом, очень важным фактором является исправность функционирования датчика кислорода.

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 12 листопада 2016, 15:31
Amid
Alex_k писав:Точность расчёта массы потребляемого двигателем воздуха по его давлению и температуре невысока
Вот и ключевая фраза!
З.Ы. Все верно написано, а по лямбде немного дополню: во первых после старта холодного двигателя, она включается в работу не сразу, а по прошествии нескольких минут, и то, при условии исправного подогрева, а во вторых, как вы и написали -- работа двигателя даной конструкции критически зависит от её исправной работы. Т.к. машины у нас не первой свежести и ДК на них меняли не многие, то этот узел первым ставится под сомнение в корректности его работы. И в большинстве случаев ДК не умирает моментально, а начинает медленней реагировать на изменения в составе смеси, так что очень может быть, что именно из-за этого со временем и усиливаются подергивания двигателя.

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 12 листопада 2016, 21:59
Юрий
Amid писав: Т.к. машины у нас не первой свежести и ДК на них меняли не многие, то этот узел первым ставится под сомнение в корректности его работы.
извините за безграмотность, но не могли бы Вы расшифровать термин "ДК"??
По моим догадкам - это датчик кислорода, а в простонародье лябда зонд.

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 13 листопада 2016, 12:18
Alex_k
Юрий писав:извините за безграмотность, но не могли бы Вы расшифровать термин "ДК"??По моим догадкам - это датчик кислорода, а в простонародье лябда зонд.
Да.

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 18 листопада 2016, 21:43
Юрий
могут ли свечи так сильно влиять? При покупке менял свечи, в магазине предложили brisk одноконтактные для газа, но сказали, что для нашего топлива то что надо. А сейчас начал разбираться и увидел, что в оригинале идут трехконтактные.

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 18 листопада 2016, 22:00
Amid
Юрий писав:могут ли свечи так сильно влиять?
Достаточно выкрутить и посмотреть хотя бы на одну из них и все будет понятно. Свеча 4-ого горшка для этого самая доступная - делов 5 минут.

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 19 листопада 2016, 11:15
Юрий
Amid писав:Достаточно выкрутить и посмотреть
и как понять по внешнему виду, как они влияют??

Re: Подтраивает двигатель на Кордобе 2.0 Поменял все что мож

Додано: 19 листопада 2016, 12:11
Vladimir_SF
Юрий писав:и как понять по внешнему виду, как они влияют??
http://www.dacar.vn.ua/services-view/re ... ark-plugs/