Откуда берется эмульсия?
Причины появления эмульсии в масле двигателя могут быть разными, но основная причина их одна – попадание в масло влаги. Появляться она может по следующим причинам:
Пробой прокладки между блоком и ГБЦ (головка блока цилиндров);
Деформации ГБЦ; Трещина в блоке или ГБЦ; Образование конденсата в картере;
Попадание воды в картер через цилиндры.
Вода в картере Зимой, при частых и резких перепадах температур в картере может образовываться конденсат. Попадает она туда через сапун (система вентиляции картера). При перепадах температур пар, содержащийся в воздухе, оседает на внешних стенках. Постепенно там воды собирается достаточно, чтобы образовать эмульсию.
Устранить такую проблему можно только полной заменой масла. Обязательно нужно использовать специальную промывку. Если это не сделать, то можно получить проблемы с коленвалом и распредвалом. Часто происходит такое при перепадах температуры на улице.
Такой же проблеме подвержены, автомобили, хранящиеся в теплых гаражах. Они регулярно оказываются в ситуации резкой смены внешних условий.
это ок
но не раз знакомые жаловались что она появляется на авео 1.5 летом, так же на ланосе 1.5, и так же на дизельном бнв 2.5. тут тогда что? тоже перепад температур? нет. зачастую масло - палево купленное на рынке.
Літом це треба шукати причину іншу появи рідини в маслі, а зимою це конденсат, і переважно він не в картері а в клапанній кришці, хоча і в картері тоже може бути, ше кількість іменно цього конденсату залежить від самого сплаву кришки і пропки масляної, в кого пластик його буде менше
b_andriy писав:Літом це треба шукати причину іншу, а зимою це конденсат, і переважно він не в картері а в клапанній кришці, хоча і в картері тоже може бути, ше кількість іменно цього конденсату залежить від самого сплаву кришки і пропки масляної, в кого пластик його буде менше
лично я летом в прошлом году со знакомым на его ланосе 1.5 ,снимали этот патрубок вентиляции картерных газов, и он был весь засран эмульсией. замена масла решила проблему. считаю что бездействовать в этой ситуации глупо. и нужно как минимум промыть то что можно промыть, и заменить масло.
Значить в твого знакомого була пальонка, в мене літом емульсії немає, масло третій рік лию одне і теж, емульсія тільки зимою при коротких пробігах, при довгих її немає бо