Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Модераторы: Olka, KakTus08

Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение yklm » 04 янв 2017, 12:43

от предыдущего хозяина, достался выхлоп, с вырезанным катом и выброшенной 2-й лямбдой. Пытаюсь хоть как то восстановить выхлоп, поставлен универсальный катализатор bosal, звук стал потише, да и запах теперь как у иномарки, а не как у трактора. Остался вопрос с лямбдой, хочу поставить универсальную denso. Под днищем у меня болтается отключенный разъем, в инете не нашел, какие провода, за что отвечают, подскажите по подключению, какие контакты (или цвета проводов) для подогрева, где сигнал и масса на этом разъеме ?
yklm
Призывник
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 20:00
Откуда: Харьков
Автомобиль: seat toledo 3

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение сеатовод » 04 янв 2017, 13:33

Так может он (предыдущий хозяин), вместе с вырезанным катом заодно перешил под Евро 3 ?
В таком случае вторая лямбда и не нужна. На панели лампочки горят,или что Вас не устраивает?
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватара пользователя
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2543
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:17
Откуда: УКРАЇНА
Автомобиль: SEAT altea

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение yklm » 04 янв 2017, 13:53

1.6 bsf он вроде Евро 2. Перешить стоит нормально денег, скорее всего не перешивали да и в мозгах постоянная ошибка 2-ой лямбды. Основное, что не устраивает - расход, зимой на газу город - 16, бензин где то 12. Кто то говорит вторая лямбда не влияет на расход, но мне кажется, раз она корректирует смесь, то влияет на расход, поэтому, чтоб исключить, хочу вернуть лямбду обратно.
yklm
Призывник
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 20:00
Откуда: Харьков
Автомобиль: seat toledo 3

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение KakTus08 » 04 янв 2017, 14:32

Вторая лямбда чисто диагностическая (для логов и контроля работы катализатора), которая на расход никак не влияет точно.
Менял на своём Леоне - вообще ничего не поменялось.

Расход большой из-за прогревов и поездок на короткие расстояния.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7610
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение yklm » 04 янв 2017, 14:59

KakTus08 писал(а):Вторая лямбда чисто диагностическая (для логов и контроля работы катализатора), которая на расход никак не влияет точно.
Менял на своём Леоне - вообще ничего не поменялось.

Понятно, спасибо! Вы не первый, кто это говорит, поэтому, таки прислушаюсь к мнению! Но лямбда куплена, все равно, наверно поставлю ее, если разберусь с проводкой.
yklm
Призывник
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 20:00
Откуда: Харьков
Автомобиль: seat toledo 3

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение KakTus08 » 04 янв 2017, 15:12

Ну если купили, то конечно есть смысл поставить.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7610
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 22:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение kreker32 » 06 янв 2017, 16:36

yklm писал(а):раз она корректирует смесь

вторая лямбда ничего не корректирует. ее можно выкинуть. ничем, кроме чека (если таковой и будет светиться), это не страшно и ни на что не будет влияния.
yklm писал(а):универсальный катализатор bosal

вот тут правильно подобрали катализатор? если не расчитан на пропускную способность - будет плохо ехать и может быть высокий расход. я очень сильно почувствовал приход от установки правильного пламегасителя вместо непонятной пустой банки от катализатора.
yklm писал(а):1.6 bsf он вроде Евро 2

штатно - евро 4.
yklm писал(а):Перешить стоит нормально денег

когда мне ставили ГБО, перешив на евро 2 (програмно выкинули 2ю лямбду) и коректировка углов зажигания (чип) обошелся в 70 евро. правда, потом откатился на старую прошивку, ибо порамсился с установщиком ГБО :facepalm:

расход надо искать не во второй лямбде, а как миниму копать в сторону первой/подсоса воздуха/состояния цпг и зажигания. ну и стиль езды. установка 2й лямбды - пустая трата времени и денег.
kreker32
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 22:48
Автомобиль: Altea 1.6 BSF

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение stelet » 06 янв 2017, 17:38

kreker32 писал(а):yklm писал(а):
1.6 bsf он вроде Евро 2

штатно - евро 4.


BSF - ЕВРО 2, а в BSE и BGU - ЕВРО 3,4.
Аватара пользователя
stelet
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 04:28
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat /7рОка3НиК Altea

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение yklm » 09 янв 2017, 13:44

kreker32 писал(а):вторая лямбда ничего не корректирует. ее можно выкинуть. ничем, кроме чека (если таковой и будет светиться), это не страшно и ни на что не будет влияния

ага, это уже понял, но писал выше, что лямбда куплена, поэтому хотел поставить

kreker32 писал(а):вот тут правильно подобрали катализатор? если не расчитан на пропускную способность - будет плохо ехать и может быть высокий расход. я очень сильно почувствовал приход от установки правильного пламегасителя вместо непонятной пустой банки от катализатора

этот катализатор рассчитан на объем мотора до 2-х литров, поэтому с ним машина едет так же как и без него, только не воняет так сильно, чуть тише и еще, есть мнение, что с вырезаннм катом, быстрее выгорает предглушитель и сам глушак, поэтому если вырезать, то нужно ставить правильный пламегаситель, что в принципе, сопоставимо по цене с этим универсальным катализатором

kreker32 писал(а):расход надо искать не во второй лямбде, а как миниму копать в сторону первой/подсоса воздуха/состояния цпг и зажигания. ну и стиль езды

да, скорее всего так и есть, разбираюсь потихоньку дальше. На холостых, на полностью прогретом движке, заметил дергаются обороты, на секунду увеличиваются и падают до нормы, такое ощущение, что либо подсос или все таки первая лямбда, может по ее показаниям идет попытка корректировать смесь ... Подсос воздуха в цепи усилителя тормозов, исключил, отключал его, затыкал отверстие, обороты дергаются. При переключении газ/бензин, обороты дергаются одинаково.

В теме сейчас немного намешалось ) , изначально ее создал из-за этой 2-ой лямбды, т.к. думал, что она может корректировать смесь, влиять на обороты и расход, но вот пишите что нет, значит буду копать в другом направлении ...
yklm
Призывник
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 20:00
Откуда: Харьков
Автомобиль: seat toledo 3

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение Bilog » 09 янв 2017, 13:58

У меня кат на месте , машина обслужена , обороты дергаются бывает, это специфика работы bsf, когда то читал на гольф клубе про него, после этого забил.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Bilog
Майор
Майор
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 17:11
Откуда: Киев
Автомобиль: SEAT LEON Altea XL TDI

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение Flau » 26 янв 2017, 18:17

У меня точно такая же ситуация. Показывает ошибку лямбда зонда. Причем троит/дергает именно на прогретом двигателе. Причем и на бензине и на газу. На газу обороты на х\х плавают с 0,7 - 1.1 рывками. Менял у Andron1313 резинки коллектора. Есть еще подозрение на подсос воздуха с места установки газовых форсунок. Andron1313 посоветовал промыть форсунки. Промою бензиновые и газовые, поменяю свечи - отпишусь. На СТО VW сказали, что ошибка лямбда зонда может быть из-за подсоса воздуха.
Аватара пользователя
Flau
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 23:25
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Toledo 1,6 BSF

Re: Замена 2-ой лямбды 1.6 BSF

Сообщение vasilis » 26 янв 2017, 21:35

Bilog писал(а): обороты дергаются бывает, это специфика работы bsf,

За 8 лет никогда не замечал этой "специфики".
Просто часто люди "баг объявляют фичей", как программисты, например :)
vasilis
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2262
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo SW (5P2) 1.6 BSF


Вернуться в Двигатель, сцепление, трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1