Reason писав:На самом деле не факт, что проблема со свечами исключена. Новые свечи, которые я купил на жулянах Денсо в тот же день вставили на диагностике газа в стенд и пробивал изолятор. Правда проверили ток 1 свечу из первого цилиндра. Либо брак либо перетянули мне свечи. А когда я уже сам решил поставить старые трехлепестковые которые остались с прошлой замены в багажнике, на стенде не пробивали но искра была не такой какой должна быть. То ли на сторону било не помню уже.Неизвестно сколько они отходили.Теперь боюсь покупать свечи. Брак на браке говорят сейчас.А по поводу того, что скачет впрыск? Вероятнее всего что лямбда?
Шнурок для диагностики свой есть? Если нет, то твой ремонт собственными силами, пальцем в небо. Надо было подключать шнур выводить 15 и 16 группы индикации и на ХХ смотреть счётчики цилиндров, в каких цилиндрах работают счётчики пропуска зажигания. А потом соответственно разбираться с этими цилиндрами, пробовать свечи и катушки местами менять с рабочим цилиндром и снова смотреть на счётчики в выше указанных группах, перешли пропуски на другой цилиндр или нет. А по лямбдв, греешь авто до 90 градусов и смотришь показания в группах индикации зондов и станет ясно. По группам индикации можешь посмотреть здесь
https://cloud.mail.ru/public/BCRk/mYHkEZgNH Начало на 46 странице. Про лямбду на 61 странице и далее.