2.0 FSI ошибка по двигателю P0016
2.0 FSI ошибка по двигателю P0016
Парни всем привет!
Прошел диагностику сегодня, есть одна (как говорят мастера) вроде бы как важная ошибка.
прикреплю файлы (фото с компа).
Ошибка по газораспределительному механизму.
Важный момент, что перед покупкой авто, проходили диагностику в Киеве, на Лепсе,4 - эта ошибка была,
и объяснялась заменой комплекта ГРМ!
Все это было там же и сделано (комплект брал INNA).
Поменяв комплект + помпу + большую зубчатую шестерню я счастливый вернулся с авто домой, и вот опять этаже ошибка! (проверяли ли мастера на Лепсе после замены ГРМ, наличие данной ошибки, я не знаю).
Но что бы допустить разфазировку (не выставив по меткам ремень, я тоже глубоко сомневаюсь - официалы же как никак, специально к ним и обращался).
Либо это глючит датчик положения распредвала? вообщем обращаюсь за советом что делать? стоит ли лезть в ГРМ (капец по деньгам - как его замена), или попробовать разобраться с датчиком?
Или оставить так как есть и не мучать автомобиль!
Заранее спасибо за советы!
Прошел диагностику сегодня, есть одна (как говорят мастера) вроде бы как важная ошибка.
прикреплю файлы (фото с компа).
Ошибка по газораспределительному механизму.
Важный момент, что перед покупкой авто, проходили диагностику в Киеве, на Лепсе,4 - эта ошибка была,
и объяснялась заменой комплекта ГРМ!
Все это было там же и сделано (комплект брал INNA).
Поменяв комплект + помпу + большую зубчатую шестерню я счастливый вернулся с авто домой, и вот опять этаже ошибка! (проверяли ли мастера на Лепсе после замены ГРМ, наличие данной ошибки, я не знаю).
Но что бы допустить разфазировку (не выставив по меткам ремень, я тоже глубоко сомневаюсь - официалы же как никак, специально к ним и обращался).
Либо это глючит датчик положения распредвала? вообщем обращаюсь за советом что делать? стоит ли лезть в ГРМ (капец по деньгам - как его замена), или попробовать разобраться с датчиком?
Или оставить так как есть и не мучать автомобиль!
Заранее спасибо за советы!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: 2,0 FSI, ошибка по двигателю
ошибка время от времени а не постоянная, скорей всего глючит либо датчик распредвала либо проводка к нему
Re: 2,0 FSI, ошибка по двигателю
Это меня успокаивает ))
Еще у кого то мысли будут интересно...
А то мастерам, лишбы разобрать все нафиг - и бабла срубить....
Еще у кого то мысли будут интересно...
А то мастерам, лишбы разобрать все нафиг - и бабла срубить....
-
- Подполковник
- Повідомлень: 926
- З нами з: 18 жовтня 2011, 09:54
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 Sport
- Звідки: Киев
Re: 2,0 FSI, ошибка по двигателю
Поверьте, это вообще не аргумент)Actionman писав:официалы же как никак
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: 2,0 FSI, ошибка по двигателю
точно так же как Вам умничать ))Actionman писав:А то мастерам, лишбы разобрать все нафиг - и бабла срубить....
Представьте, что у Вас дома лампочка в люстре периодически перестает светить.
Ваши действия?
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: 2,0 FSI, ошибка по двигателю
заменить лампочку
Re: 2,0 FSI, ошибка по двигателю
Это все сарказм? или я Вас обидел - правдой сегодняшнего дня?demey писав:точно так же как Вам умничать ))
Представьте, что у Вас дома лампочка в люстре периодически перестает светить.
Ваши действия?
Что на показания "кривых данных датчика распредвала" мне говорят, что нужно разбирать все навесное дабы добраться до меток (и при этом стоимость этой услуги 1000грн. плюс потраченное время и возможно доп деньги на болты например, которые к стате тоже нужно заказывать и ждать) - это нормально?
По Вашему вопросу о моих действиях - я выйду в ближайший магазин и куплю новую!
К сожалению с мотором так поступить не смогу, даже если очень сильно захочу!
Пожалуй ответом Андрея ограничусь!
Дабы не развивать пустую болтавню!!
Спасибо!
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: 2,0 FSI, ошибка по двигателю
Вы меня не обидели. Ни в коем случае. Я просто пытаюсь Вас подтолкнуть к не столь однобокому взгляду на проблему.Actionman писав:Это все сарказм? или я Вас обидел - правдой сегодняшнего дня?
Да это легкий сарказм, но не с целью обидеть.
Вот! И тут возможны две ситуации: проблема решится или не решится.Actionman писав:По Вашему вопросу о моих действиях - я выйду в ближайший магазин и куплю новую!
Если не решится, то думаю, что Вы посмотрите всю остальную цепь и найдете проблему.
Но начнете с лампочки, а не с разбора люстры, проводки в стене или выключателя ))
Так и у электрика. Его дело предложить, Ваше оценить логичность/адекватность его действий и принять решение.
В любом случае там никто ничего не будет делать без Вашего согласия.
А теперь по проблеме:
1. Датчик, грязный, глючащий. Это самое вероятное, потому как несоответсвие меток будет давать ошибку постоянно и сказываться на работе двигателя (при исправном датчике хола).
2. Проводка к датчику. Так как ошибка плавающая (есть/нет), прозвон проводов может ничего и не дать, но можно заменить провода и перепиновать фишку к мозгу.
3. Дорожки в мозге если туда попала влага и началась коррозия (встречал и такое), но со временем ошибок прибавится.
Коррозия она такая ))
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: 2,0 FSI, ошибка по двигателю
Спасибо!demey писав:А теперь по проблеме:
1. Датчик, грязный, глючащий. Это самое вероятное, потому как несоответсвие меток будет давать ошибку постоянно и сказываться на работе двигателя (при исправном датчике хола).
2. Проводка к датчику. Так как ошибка плавающая (есть/нет), прозвон проводов может ничего и не дать, но можно заменить провода и перепиновать фишку к мозгу.
3. Дорожки в мозге если туда попала влага и началась коррозия (встречал и такое), но со временем ошибок прибавится.
Коррозия она такая ))
Я настроился идти по наименьшему сопротивлению, возьму для начала новый датчик, не такой он и дорогой, а там дольше посмотрим.
Речь же идет о датчике распредвала?
А датчик коленвала есть у меня интересно.....
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: 2,0 FSI, ошибка по двигателю
ну смотрите, у Вас на скрине не вся ошибка.Actionman писав:Речь же идет о датчике распредвала?
Р0016 - это несоответствие сигналов от датчика G40 (распредвал) показаниям датчика G28 (коленвал).
Кстати, это может быть следствием неисправности/загрязненности фазовертелки.
Я бы начал с нее.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: 2.0 FSI ошибка по двигателю P0016
Ок, спасибо большое!
Попробую с наименьшего.
Попробую с наименьшего.
Re: 2.0 FSI ошибка по двигателю P0016
подниму темку!
Ребзя, вообщем сегодня случилась очередная неприятность у меня, с утра завелся все хорошо,
приехал на работу! В обед решил сгонять по рабочим делам - завел машину а она троит (((( и воняет бензином (((
Грусть печаль приехали........
на станции определили что пропуски зажигания в 4-ом цилиндре.
сняв катушки - обнаружили водичку в четвертом колодце, высушили,
(поскольку я туда как новый владелец еще не лез, понятия не имел что там)
выкрутили свечи и ох.....ли... вроде бы как, по словам мастеров, они еще родные оригинальные стоят
(ngk vw ag) - вообще такое может быть на пробеге 159 тыщ? (сам я собирался заменить их для себя - но не думал что так скоро-
после покупки проехал около 2тыщ) фото свечей прилагаю.
далее я попытался найти свечи по VINу в г.Старобельск - это невозможно, да и цены предлагали процентов на 150 дороже чем купить их в Киеве или Запорожье
(причем за оригинал речи вообще не было) ((((
в итоге что бы уехать со станции мы поставили новые Дензо, почистили контакты катушек (в колодце где была вода контакты катушки были ужасные, видимо из - за неё она и умерла) так как машину пришлось отогнать на стоянку, решили проверить на ходу что скажет комп.
Он сказал что так же пропуски в 4-ом цилиндре, перекинули катушки с 4-го на 2-ой, и комп показал что во 2-ом пропуски - вердикт КАТУШКА - заказал едет.
Но к чему я тут это все пишу - при снятии всего этого, мне мастера указали не неопределенную хрень - которая была прицеплена на топливный шланг - ведущий в двигатель (фото приложу), так называемый ЭКОНОМАЙЗЕР топлива - магнит короче (тупо магнит). и он был на расстоянии 3 - 4 см от датчика положения распределительного вала. мы этот магнит выкинули нафиГ, и при тесте машины (поездка на стоянку) комп не показал ошибку Р0016.
Вопрос - мог ли этот МАГНИТ - ЭКОНОМАЙЗЕР влиять на показания дпрв??? итогом которых появлялась (время от времени) ошибка Р0016....
Ребзя, вообщем сегодня случилась очередная неприятность у меня, с утра завелся все хорошо,
приехал на работу! В обед решил сгонять по рабочим делам - завел машину а она троит (((( и воняет бензином (((
Грусть печаль приехали........
на станции определили что пропуски зажигания в 4-ом цилиндре.
сняв катушки - обнаружили водичку в четвертом колодце, высушили,
(поскольку я туда как новый владелец еще не лез, понятия не имел что там)
выкрутили свечи и ох.....ли... вроде бы как, по словам мастеров, они еще родные оригинальные стоят
(ngk vw ag) - вообще такое может быть на пробеге 159 тыщ? (сам я собирался заменить их для себя - но не думал что так скоро-
после покупки проехал около 2тыщ) фото свечей прилагаю.
далее я попытался найти свечи по VINу в г.Старобельск - это невозможно, да и цены предлагали процентов на 150 дороже чем купить их в Киеве или Запорожье
(причем за оригинал речи вообще не было) ((((
в итоге что бы уехать со станции мы поставили новые Дензо, почистили контакты катушек (в колодце где была вода контакты катушки были ужасные, видимо из - за неё она и умерла) так как машину пришлось отогнать на стоянку, решили проверить на ходу что скажет комп.
Он сказал что так же пропуски в 4-ом цилиндре, перекинули катушки с 4-го на 2-ой, и комп показал что во 2-ом пропуски - вердикт КАТУШКА - заказал едет.
Но к чему я тут это все пишу - при снятии всего этого, мне мастера указали не неопределенную хрень - которая была прицеплена на топливный шланг - ведущий в двигатель (фото приложу), так называемый ЭКОНОМАЙЗЕР топлива - магнит короче (тупо магнит). и он был на расстоянии 3 - 4 см от датчика положения распределительного вала. мы этот магнит выкинули нафиГ, и при тесте машины (поездка на стоянку) комп не показал ошибку Р0016.
Вопрос - мог ли этот МАГНИТ - ЭКОНОМАЙЗЕР влиять на показания дпрв??? итогом которых появлялась (время от времени) ошибка Р0016....
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Re: 2.0 FSI ошибка по двигателю P0016
и еще один вопрос - так же очень важный - двигатель BVZ на Seat Altea XL 2,0 FSI - он Евро2 или Евро4??? в интернете нарыл разные варианты....
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: 2.0 FSI ошибка по двигателю P0016
Магнит не причем.
Чините датчик что на моей фотке сверху.
Чините датчик что на моей фотке сверху.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Wagenwerks
- Старший солдат
- Повідомлень: 55
- З нами з: 13 вересня 2016, 22:58
- Автомобиль: R32
Re: 2.0 FSI ошибка по двигателю P0016
а это нужно лечить. Течет из под накладки капота. Если оставить как есть. можно запасаться катушкамиActionman писав:сняв катушки - обнаружили водичку в четвертом колодце, высушили,