Патрубки Seat Cordoba 2.0

Модераторы: KakTus08, Olka

Патрубки Seat Cordoba 2.0

Сообщение MayorDance » 02 апр 2017, 13:36

Скиньте пожалуйста фото патрубков. Справа возле двигателя, рядом с тормозной жидкостю. У меня просто там стоит не родной четверник , и рвёт патрубки. Спс
MayorDance
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 12:10
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: Патрубки Seat Cordoba 2.0

Сообщение Av_m » 02 апр 2017, 20:18

Буфер обміну01.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 09:28
Откуда: Краматорськ
Автомобиль: SEAT Ibiza Sport 2.0 5d

Re: Патрубки Seat Cordoba 2.0

Сообщение MayorDance » 02 апр 2017, 21:32

Вот оно что)) спс большое! Четверник пласмасовый ? На нем есть какой-то номер и на патрубках?
MayorDance
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 12:10
Откуда: Киев
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: Патрубки Seat Cordoba 2.0

Сообщение Сашасеат » 11 фев 2019, 10:20

Всем привет, при осмотре системы заметил что патрубок, который идёт со сложными изгибами вниз на 90° а затем в бок уже раздутый и вот вот лопнет, отсюда вопрос можно ли его подобрать где-то или может у кого то есть? Потому что отдельно он не продаётся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сашасеат
спамер?
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2019, 10:06
Автомобиль: Seat Cordoba sport 2.0

Re: Патрубки Seat Cordoba 2.0

Сообщение Pristin » 12 фев 2019, 22:42

Был у меня случай - я эти маленькие патрубки как - то поменял, но поставил обычный купленный на Лоске в Харькове . Все бы то нормально но на что хотелось бы обратить внимание . Покупать обычный шланг для использования под тосол который советует продавец, если я не ошибаюсь внутренний диаметр 10 мм, -- МОЖНО, Поставил и забыл,....но через год, два - готовся к тому что потребуетьтся покупать новый четверник...

Почему

да потому что оригинальные патрубки, а у меня кордоба и я внее запехнул 200 тыщ пробега + до меня 65 - стоят родныне оригинальные гибкие преднозначенные для длительного использования патрубки. Так вот те которые ты поставишь, через год два задубеют, и без гирургического вмешательства, терпения и т.д...... не обойтись или сломаешь нечайно четверник... В моем случае это так и произошло..... Потом конечно я на разборке купил бу патрубки прошел на них 70 тысяч и у меня тоже вздулись.... - решение простое. Если за месяц не найду поставлю простые и потом уже ......если все будет нормально поменяю четверник...... Продолжая хочу отметить что вот этьи тройники четверники реально за 10 лет устают цена вопроса за каждый до 200 грн. , Думаю если вы их поменяете - Вы будете молодец, темболее что тосол всеравно сливать .....))))
Pristin
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0


Вернуться в Двигатель, сцепление, трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5