Патрубки Seat Cordoba 2.0

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
MayorDance
Солдат
Солдат
Повідомлень: 37
З нами з: 14 червня 2016, 11:10
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Звідки: Киев

Патрубки Seat Cordoba 2.0

Повідомлення MayorDance »

Скиньте пожалуйста фото патрубков. Справа возле двигателя, рядом с тормозной жидкостю. У меня просто там стоит не родной четверник , и рвёт патрубки. Спс
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: Патрубки Seat Cordoba 2.0

Повідомлення Av_m »

Буфер обміну01.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
MayorDance
Солдат
Солдат
Повідомлень: 37
З нами з: 14 червня 2016, 11:10
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
Звідки: Киев

Re: Патрубки Seat Cordoba 2.0

Повідомлення MayorDance »

Вот оно что)) спс большое! Четверник пласмасовый ? На нем есть какой-то номер и на патрубках?
Сашасеат
спамер?
Повідомлень: 1
З нами з: 11 лютого 2019, 09:06
Автомобиль: Seat Cordoba sport 2.0

Re: Патрубки Seat Cordoba 2.0

Повідомлення Сашасеат »

Всем привет, при осмотре системы заметил что патрубок, который идёт со сложными изгибами вниз на 90° а затем в бок уже раздутый и вот вот лопнет, отсюда вопрос можно ли его подобрать где-то или может у кого то есть? Потому что отдельно он не продаётся.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Pristin
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 152
З нами з: 28 серпня 2012, 07:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: Патрубки Seat Cordoba 2.0

Повідомлення Pristin »

Был у меня случай - я эти маленькие патрубки как - то поменял, но поставил обычный купленный на Лоске в Харькове . Все бы то нормально но на что хотелось бы обратить внимание . Покупать обычный шланг для использования под тосол который советует продавец, если я не ошибаюсь внутренний диаметр 10 мм, -- МОЖНО, Поставил и забыл,....но через год, два - готовся к тому что потребуетьтся покупать новый четверник...

Почему

да потому что оригинальные патрубки, а у меня кордоба и я внее запехнул 200 тыщ пробега + до меня 65 - стоят родныне оригинальные гибкие преднозначенные для длительного использования патрубки. Так вот те которые ты поставишь, через год два задубеют, и без гирургического вмешательства, терпения и т.д...... не обойтись или сломаешь нечайно четверник... В моем случае это так и произошло..... Потом конечно я на разборке купил бу патрубки прошел на них 70 тысяч и у меня тоже вздулись.... - решение простое. Если за месяц не найду поставлю простые и потом уже ......если все будет нормально поменяю четверник...... Продолжая хочу отметить что вот этьи тройники четверники реально за 10 лет устают цена вопроса за каждый до 200 грн. , Думаю если вы их поменяете - Вы будете молодец, темболее что тосол всеравно сливать .....))))
Відповісти