DSG7 - як Ви з тим живете?

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5278
З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
Автомобиль: Трёх литровый тур
Звідки: Киев

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення andron1313 »

тогда почему не купить французскую ёлку ?
не понимаю данную тему, в чём её скрытый смысл?
Аватар користувача
HighFlyer
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 06 лютого 2017, 17:20
Автомобиль: SEAT Altea XL 1.6TDI DSG7
Звідки: Львів

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення HighFlyer »

andron1313 писав:тогда почему не купить французскую ёлку ?
не понимаю данную тему, в чём её скрытый смысл?
Altea XL - нормальне авто, цілком влаштовує.
Але ідеальних авто не існує, інакше всі б їздили на такому,
кожне авто - це набір компромісів.

От мені дивно інше, мабуть таки VW правий, якщо всіх влаштовує така робота DSG7.
Мені особисто з технічної точки зору теж подобається ця коробка,
не подобаються тільки її налаштування в режимі D.

2 приклади:

1. Ви їдете по місту в щільному потоці у рваному режимі зміни швидкостей 50-70 км/год,
скільки разів перемкнеться коробка 5-6-7, 7-6-5? Десятки разів.
А скільки разів ви будете перемикатись в ручному режимі?
Ні разу, якщо будете їхати на 5-й.

2. Ви їдете трасою зі швидкістю 100км/год, на якій повно фур, які їдуть 90км/год.
Скільки разів коробка буде перемикатись 7-6-5 5-6-7 під час обгонів? Десятки разів.
А скільки разів ви будете перемикатись в ручному режимі?
Ні разу, якщо їхати на 7-й і просто сильніше будете натискати педальку,
бо приходу від тубіни цілком достатньо...

Або про 1-шу передачу: чому б не зробити її хоч трошки довшою в режимі D?
Аватар користувача
Исаланд
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2364
З нами з: 21 липня 2010, 12:40
Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
Звідки: Киев

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення Исаланд »

HighFlyer писав:1. Ви їдете по місту в щільному потоці у рваному режимі зміни швидкостей 50-70 км/год,
скільки разів перемкнеться коробка 5-6-7, 7-6-5? Десятки разів.
А скільки разів ви будете перемикатись в ручному режимі?
Ні разу, якщо будете їхати на 5-й.
На 5? Серьёзно? :troll:
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P

Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Аватар користувача
Исаланд
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2364
З нами з: 21 липня 2010, 12:40
Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
Звідки: Киев

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення Исаланд »

HighFlyer писав:Ні разу, якщо їхати на 7-й і просто сильніше будете натискати педальку,
бо приходу від тубіни цілком достатньо...
Опять же нет. У меня после 100 нет динамики. И если мне надо обогнать гребаную фуру, я воткну 4 обгоню, и обратно на 5. ;-)
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P

Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення Vladimir_SF »

HighFlyer писав:2. Ви їдете трасою зі швидкістю 100км/год, на якій повно фур, які їдуть 90км/год.
Скільки разів коробка буде перемикатись 7-6-5 5-6-7 під час обгонів? Десятки разів.
А скільки разів ви будете перемикатись в ручному режимі?
Ні разу, якщо їхати на 7-й і просто сильніше будете натискати педальку,
бо приходу від тубіни цілком достатньо...
ЭЭЭЭЭЭ, как то в прокате в Австрии была новая шкода 1.2TSI - сорри , там при 80 нужно было понижаться что бы обогнать фуру, я не говорю уже о 100 и выше, "оно" там просто не едет, нужно крутить обороты.
HighFlyer писав:Або про 1-шу передачу: чому б не зробити її хоч трошки довшою в режимі D?
Так ответ очевиден - все производители стремятся сравнять расход на автомате и палке ( раньше ведь была разница ) а крутить чуть больше - и расход больше. И для 90% потребителей в отличии от Вас предпочитают экономию а не динамику. Посмотрите темы когда собираются менять авто при расходе в 5.4 дизеля вместо заявленных 5 :facepalm:
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
Исаланд
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2364
З нами з: 21 липня 2010, 12:40
Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
Звідки: Киев

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення Исаланд »

Vladimir_SF писав: И для 90% потребителей в отличии от Вас предпочитают экономию а не динамику.
Если не 95 )
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P

Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Аватар користувача
HighFlyer
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 06 лютого 2017, 17:20
Автомобиль: SEAT Altea XL 1.6TDI DSG7
Звідки: Львів

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення HighFlyer »

Исаланд писав: На 5? Серьёзно? :troll:
Абсолютно! 70км на 5-й - це аж раптом ~2000об/хв для цього авто.
А що Вас так здивувало?
Исаланд писав: Опять же нет. У меня после 100 нет динамики. И если мне надо обогнать гребаную фуру, я воткну 4 обгоню, и обратно на 5. ;-)
Мова йде про 1.6TDI, тут на 100км/год приблизно 1900об/хв на 7-й,
тобто як раз розквіт всіх своїх 250Н*м - сам смак для цього двигунця.
Востаннє редагувалось 26 липня 2017, 10:23 користувачем HighFlyer, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
HighFlyer
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 06 лютого 2017, 17:20
Автомобиль: SEAT Altea XL 1.6TDI DSG7
Звідки: Львів

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення HighFlyer »

Vladimir_SF писав: Так ответ очевиден - все производители стремятся сравнять расход на автомате и палке ( раньше ведь была разница ) а крутить чуть больше - и расход больше. И для 90% потребителей в отличии от Вас предпочитают экономию а не динамику. Посмотрите темы когда собираются менять авто при расходе в 5.4 дизеля вместо заявленных 5 :facepalm:
Мабуть таки так, але ж це параноя з технічної точки зору... :facepalm:
Аватар користувача
Сергей Игоревич
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1579
З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
Звідки: Харьков

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення Сергей Игоревич »

HighFlyer писав:це параноя
вы как никогда правы)
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення demey »

HighFlyer писав:1. Ви їдете по місту в щільному потоці у рваному режимі зміни швидкостей 50-70 км/год,
HighFlyer писав:Абсолютно! 70км на 5-й - це аж раптом ~2000об/хв для цього авто.
Ну если вы указываете диапазон, то давайте и отталкиваться от диапазона.
На 70 должна быть 7-я, а не 5-я если вы прекратили запрос момента у двигателя педалькой.
А какие обороты на 50 на 5-й? )))
При выборе передачи учитывается достаточно много показателей, а не только текущая скорость.
Я полностью с вами согласен, что в этом диапазоне можно ехать на 5-й и не париться. Но с позиции мозга если вы прекратили разгон (запрос момента у двигателя), то нет смысла держать двигатель на этих оборотах (опять же ваши 2000 на пятой при 70). На кой они нужны если всего лишь надо поддерживать постоянную скорость? 2000 оборотов это 50% диапазона, аж раптом ;)
Вот вам и подтыкают 7-ю, потому как только единицам придет в голову СЧИТАТЬ переключения коробки :facepalm: и кошмарить себя любимого ее ресурсом из-за этого. Вот это уж точно параноя )))
ДСГ сделали спецом, чтобы быстро подбирать ОПТИМАЛЬНУЮ передачу исходя из условий эксплуатации. Не грейте коробас по пробкам и тянучкам в драйве и не парьтесь количеством переключений.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
HighFlyer
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 06 лютого 2017, 17:20
Автомобиль: SEAT Altea XL 1.6TDI DSG7
Звідки: Львів

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення HighFlyer »

demey писав: Ну если вы указываете диапазон, то давайте и отталкиваться от диапазона.
На 70 должна быть 7-я, а не 5-я если вы прекратили запрос момента у двигателя педалькой.
А какие обороты на 50 на 5-й? )))
50км/год на 5-й - це порядка 1350-1400об, ну це воно ще хоч якось їде, повільніше на 5-й - то вже гірше.
demey писав: При выборе передачи учитывается достаточно много показателей, а не только текущая скорость.
Я полностью с вами согласен, что в этом диапазоне можно ехать на 5-й и не париться. Но с позиции мозга если вы прекратили разгон (запрос момента у двигателя), то нет смысла держать двигатель на этих оборотах (опять же ваши 2000 на пятой при 70). На кой они нужны если всего лишь надо поддерживать постоянную скорость? 2000 оборотов это 50% диапазона, аж раптом ;)
Та не їде то авто на 7-й нижче 1500 !!! Мучиться воно !
А ту 7-му коробка "люб'язно підтикає" навіть на 1150 :facepalm:
demey писав: Вот вам и подтыкают 7-ю, потому как только единицам придет в голову СЧИТАТЬ переключения коробки :facepalm: и кошмарить себя любимого ее ресурсом из-за этого. Вот это уж точно параноя )))
ДСГ сделали спецом, чтобы быстро подбирать ОПТИМАЛЬНУЮ передачу исходя из условий эксплуатации. Не грейте коробас по пробкам и тянучкам в драйве и не парьтесь количеством переключений.
Ви абсолютно правильно описали логіку, закладену виробником, цілком погоджуюсь.
Але Вам не здається, що те, що тепер стало вже нормально сприйматися як заміна зчеплення/мехатроніка для DSG-7 при пробігах 30-40тис. це і є наслідком того, що споживачі не паряться?

Так, всі не паряться, допоки не попадають.
А далі вже починаються інші пісні - ненадійна коробка / ненадійний мехатронік / чомусь швидко зношується зчеплення / як позбутись того авто...
На радість маркетологам...
Аватар користувача
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 7470
З нами з: 25 травня 2012, 21:44
Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
Звідки: Киев

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення Vladimir_SF »

HighFlyer писав:Та не їде то авто на 7-й нижче 1500 !!! Мучиться воно !
А ту 7-му коробка "люб'язно підтикає" навіть на 1150
Дискуссия конечно безумно интересно, особенно когда фигурируют цифры оборотов типа 1150 ( а не к примеру 1170 ) или 1500 а не 1527.
Вот попробуйте плавно поднять обороты с 1150 до 1500, там ход педали будет наверное 2..3 мм.

Так что в теории конечно хорошо рассуждать - а на практике, опять советовать менять авто или не менять , смысл ?
Вся тема - убить время ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення demey »

HighFlyer писав:Та не їде то авто на 7-й нижче 1500 !!! Мучиться воно !
Момент снятый вагкомом на 7-й передаче на 70 км/ч в студию. Иначе все эти разговоры ни о чем.
Вы почему то решили себе, что автомобиль должен постоянно ездить на максимальном моменте.

К слову, сдвинуть авто с места гораздо труднее, чем поддерживать потом даже самую минимальную скорость.
Нужен бОльший крутящий момент, для старта. Интересно, как же это двигатель справляется когда вы педальку на светофоре отпускаете? )))
Одно издевательство да и только ))
HighFlyer писав:Але Вам не здається, що те, що тепер стало вже нормально сприйматися як заміна зчеплення/мехатроніка для DSG-7 при пробігах 30-40тис. це і є наслідком того, що споживачі не паряться?
Не здається. Я могу сцепу уложить даже на механике за 5 минут, это сцепа слабая, маркетинг хороший или я долбо@б?
Я в жизни по роду своих занятий (не основных) вижу много ездюков и ездунов, у которых потом "само поломалось".
Или вести хрен знает какой образ жизни до и во время беременности, а потом - помогите спасти ребенка. Ребенок ведь действительно не виноват, что ему "повезло" с родителями.
Я не исключаю патологии, заводской брак, в конце концов все бывает, но условия эксплуатации и элементарное понимание процессов решают очень многое.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
HighFlyer
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 45
З нами з: 06 лютого 2017, 17:20
Автомобиль: SEAT Altea XL 1.6TDI DSG7
Звідки: Львів

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення HighFlyer »

demey писав: Момент снятый вагкомом на 7-й передаче на 70 км/ч в студию.
Та ні, не на 70км/год, а на 58 - оце приблизно та швидкість, з якої починають "люб'язно підтикати" ту 7-му.
Але окрім сухих цифр моменту ще варто відчути той нещасний стогін цього авто на 58км/год на 7-й...

А про 70км/год (а краще 80км/год) я як раз і намагаюсь з Вами торгуватись :-D
Аватар користувача
Libearium
Солдат
Солдат
Повідомлень: 23
З нами з: 21 червня 2017, 10:15
Автомобиль: тройка

Re: DSG7 - як Ви з тим живете?

Повідомлення Libearium »

А какая дсг более живучая дку 250 или 500?
Відповісти