DSG7 - як Ви з тим живете?
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
тогда почему не купить французскую ёлку ?
не понимаю данную тему, в чём её скрытый смысл?
не понимаю данную тему, в чём её скрытый смысл?
- HighFlyer
- Старший солдат
- Повідомлень: 45
- З нами з: 06 лютого 2017, 17:20
- Автомобиль: SEAT Altea XL 1.6TDI DSG7
- Звідки: Львів
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
Altea XL - нормальне авто, цілком влаштовує.andron1313 писав:тогда почему не купить французскую ёлку ?
не понимаю данную тему, в чём её скрытый смысл?
Але ідеальних авто не існує, інакше всі б їздили на такому,
кожне авто - це набір компромісів.
От мені дивно інше, мабуть таки VW правий, якщо всіх влаштовує така робота DSG7.
Мені особисто з технічної точки зору теж подобається ця коробка,
не подобаються тільки її налаштування в режимі D.
2 приклади:
1. Ви їдете по місту в щільному потоці у рваному режимі зміни швидкостей 50-70 км/год,
скільки разів перемкнеться коробка 5-6-7, 7-6-5? Десятки разів.
А скільки разів ви будете перемикатись в ручному режимі?
Ні разу, якщо будете їхати на 5-й.
2. Ви їдете трасою зі швидкістю 100км/год, на якій повно фур, які їдуть 90км/год.
Скільки разів коробка буде перемикатись 7-6-5 5-6-7 під час обгонів? Десятки разів.
А скільки разів ви будете перемикатись в ручному режимі?
Ні разу, якщо їхати на 7-й і просто сильніше будете натискати педальку,
бо приходу від тубіни цілком достатньо...
Або про 1-шу передачу: чому б не зробити її хоч трошки довшою в режимі D?
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
На 5? Серьёзно?HighFlyer писав:1. Ви їдете по місту в щільному потоці у рваному режимі зміни швидкостей 50-70 км/год,
скільки разів перемкнеться коробка 5-6-7, 7-6-5? Десятки разів.
А скільки разів ви будете перемикатись в ручному режимі?
Ні разу, якщо будете їхати на 5-й.
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
Опять же нет. У меня после 100 нет динамики. И если мне надо обогнать гребаную фуру, я воткну 4 обгоню, и обратно на 5.HighFlyer писав:Ні разу, якщо їхати на 7-й і просто сильніше будете натискати педальку,
бо приходу від тубіни цілком достатньо...
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
ЭЭЭЭЭЭ, как то в прокате в Австрии была новая шкода 1.2TSI - сорри , там при 80 нужно было понижаться что бы обогнать фуру, я не говорю уже о 100 и выше, "оно" там просто не едет, нужно крутить обороты.HighFlyer писав:2. Ви їдете трасою зі швидкістю 100км/год, на якій повно фур, які їдуть 90км/год.
Скільки разів коробка буде перемикатись 7-6-5 5-6-7 під час обгонів? Десятки разів.
А скільки разів ви будете перемикатись в ручному режимі?
Ні разу, якщо їхати на 7-й і просто сильніше будете натискати педальку,
бо приходу від тубіни цілком достатньо...
Так ответ очевиден - все производители стремятся сравнять расход на автомате и палке ( раньше ведь была разница ) а крутить чуть больше - и расход больше. И для 90% потребителей в отличии от Вас предпочитают экономию а не динамику. Посмотрите темы когда собираются менять авто при расходе в 5.4 дизеля вместо заявленных 5HighFlyer писав:Або про 1-шу передачу: чому б не зробити її хоч трошки довшою в режимі D?
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- Исаланд
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2364
- З нами з: 21 липня 2010, 12:40
- Автомобиль: Seat Leon Cupra R MK2
- Звідки: Киев
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
Если не 95 )Vladimir_SF писав: И для 90% потребителей в отличии от Вас предпочитают экономию а не динамику.
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)
- HighFlyer
- Старший солдат
- Повідомлень: 45
- З нами з: 06 лютого 2017, 17:20
- Автомобиль: SEAT Altea XL 1.6TDI DSG7
- Звідки: Львів
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
Абсолютно! 70км на 5-й - це аж раптом ~2000об/хв для цього авто.Исаланд писав: На 5? Серьёзно?
А що Вас так здивувало?
Мова йде про 1.6TDI, тут на 100км/год приблизно 1900об/хв на 7-й,Исаланд писав: Опять же нет. У меня после 100 нет динамики. И если мне надо обогнать гребаную фуру, я воткну 4 обгоню, и обратно на 5.
тобто як раз розквіт всіх своїх 250Н*м - сам смак для цього двигунця.
Востаннє редагувалось 26 липня 2017, 10:23 користувачем HighFlyer, всього редагувалось 1 раз.
- HighFlyer
- Старший солдат
- Повідомлень: 45
- З нами з: 06 лютого 2017, 17:20
- Автомобиль: SEAT Altea XL 1.6TDI DSG7
- Звідки: Львів
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
Мабуть таки так, але ж це параноя з технічної точки зору...Vladimir_SF писав: Так ответ очевиден - все производители стремятся сравнять расход на автомате и палке ( раньше ведь была разница ) а крутить чуть больше - и расход больше. И для 90% потребителей в отличии от Вас предпочитают экономию а не динамику. Посмотрите темы когда собираются менять авто при расходе в 5.4 дизеля вместо заявленных 5
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
вы как никогда правы)HighFlyer писав:це параноя
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
HighFlyer писав:1. Ви їдете по місту в щільному потоці у рваному режимі зміни швидкостей 50-70 км/год,
Ну если вы указываете диапазон, то давайте и отталкиваться от диапазона.HighFlyer писав:Абсолютно! 70км на 5-й - це аж раптом ~2000об/хв для цього авто.
На 70 должна быть 7-я, а не 5-я если вы прекратили запрос момента у двигателя педалькой.
А какие обороты на 50 на 5-й? )))
При выборе передачи учитывается достаточно много показателей, а не только текущая скорость.
Я полностью с вами согласен, что в этом диапазоне можно ехать на 5-й и не париться. Но с позиции мозга если вы прекратили разгон (запрос момента у двигателя), то нет смысла держать двигатель на этих оборотах (опять же ваши 2000 на пятой при 70). На кой они нужны если всего лишь надо поддерживать постоянную скорость? 2000 оборотов это 50% диапазона, аж раптом
Вот вам и подтыкают 7-ю, потому как только единицам придет в голову СЧИТАТЬ переключения коробки и кошмарить себя любимого ее ресурсом из-за этого. Вот это уж точно параноя )))
ДСГ сделали спецом, чтобы быстро подбирать ОПТИМАЛЬНУЮ передачу исходя из условий эксплуатации. Не грейте коробас по пробкам и тянучкам в драйве и не парьтесь количеством переключений.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- HighFlyer
- Старший солдат
- Повідомлень: 45
- З нами з: 06 лютого 2017, 17:20
- Автомобиль: SEAT Altea XL 1.6TDI DSG7
- Звідки: Львів
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
50км/год на 5-й - це порядка 1350-1400об, ну це воно ще хоч якось їде, повільніше на 5-й - то вже гірше.demey писав: Ну если вы указываете диапазон, то давайте и отталкиваться от диапазона.
На 70 должна быть 7-я, а не 5-я если вы прекратили запрос момента у двигателя педалькой.
А какие обороты на 50 на 5-й? )))
Та не їде то авто на 7-й нижче 1500 !!! Мучиться воно !demey писав: При выборе передачи учитывается достаточно много показателей, а не только текущая скорость.
Я полностью с вами согласен, что в этом диапазоне можно ехать на 5-й и не париться. Но с позиции мозга если вы прекратили разгон (запрос момента у двигателя), то нет смысла держать двигатель на этих оборотах (опять же ваши 2000 на пятой при 70). На кой они нужны если всего лишь надо поддерживать постоянную скорость? 2000 оборотов это 50% диапазона, аж раптом
А ту 7-му коробка "люб'язно підтикає" навіть на 1150
Ви абсолютно правильно описали логіку, закладену виробником, цілком погоджуюсь.demey писав: Вот вам и подтыкают 7-ю, потому как только единицам придет в голову СЧИТАТЬ переключения коробки и кошмарить себя любимого ее ресурсом из-за этого. Вот это уж точно параноя )))
ДСГ сделали спецом, чтобы быстро подбирать ОПТИМАЛЬНУЮ передачу исходя из условий эксплуатации. Не грейте коробас по пробкам и тянучкам в драйве и не парьтесь количеством переключений.
Але Вам не здається, що те, що тепер стало вже нормально сприйматися як заміна зчеплення/мехатроніка для DSG-7 при пробігах 30-40тис. це і є наслідком того, що споживачі не паряться?
Так, всі не паряться, допоки не попадають.
А далі вже починаються інші пісні - ненадійна коробка / ненадійний мехатронік / чомусь швидко зношується зчеплення / як позбутись того авто...
На радість маркетологам...
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
Дискуссия конечно безумно интересно, особенно когда фигурируют цифры оборотов типа 1150 ( а не к примеру 1170 ) или 1500 а не 1527.HighFlyer писав:Та не їде то авто на 7-й нижче 1500 !!! Мучиться воно !
А ту 7-му коробка "люб'язно підтикає" навіть на 1150
Вот попробуйте плавно поднять обороты с 1150 до 1500, там ход педали будет наверное 2..3 мм.
Так что в теории конечно хорошо рассуждать - а на практике, опять советовать менять авто или не менять , смысл ?
Вся тема - убить время ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
Момент снятый вагкомом на 7-й передаче на 70 км/ч в студию. Иначе все эти разговоры ни о чем.HighFlyer писав:Та не їде то авто на 7-й нижче 1500 !!! Мучиться воно !
Вы почему то решили себе, что автомобиль должен постоянно ездить на максимальном моменте.
К слову, сдвинуть авто с места гораздо труднее, чем поддерживать потом даже самую минимальную скорость.
Нужен бОльший крутящий момент, для старта. Интересно, как же это двигатель справляется когда вы педальку на светофоре отпускаете? )))
Одно издевательство да и только ))
Не здається. Я могу сцепу уложить даже на механике за 5 минут, это сцепа слабая, маркетинг хороший или я долбо@б?HighFlyer писав:Але Вам не здається, що те, що тепер стало вже нормально сприйматися як заміна зчеплення/мехатроніка для DSG-7 при пробігах 30-40тис. це і є наслідком того, що споживачі не паряться?
Я в жизни по роду своих занятий (не основных) вижу много ездюков и ездунов, у которых потом "само поломалось".
Или вести хрен знает какой образ жизни до и во время беременности, а потом - помогите спасти ребенка. Ребенок ведь действительно не виноват, что ему "повезло" с родителями.
Я не исключаю патологии, заводской брак, в конце концов все бывает, но условия эксплуатации и элементарное понимание процессов решают очень многое.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- HighFlyer
- Старший солдат
- Повідомлень: 45
- З нами з: 06 лютого 2017, 17:20
- Автомобиль: SEAT Altea XL 1.6TDI DSG7
- Звідки: Львів
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
Та ні, не на 70км/год, а на 58 - оце приблизно та швидкість, з якої починають "люб'язно підтикати" ту 7-му.demey писав: Момент снятый вагкомом на 7-й передаче на 70 км/ч в студию.
Але окрім сухих цифр моменту ще варто відчути той нещасний стогін цього авто на 58км/год на 7-й...
А про 70км/год (а краще 80км/год) я як раз і намагаюсь з Вами торгуватись
Re: DSG7 - як Ви з тим живете?
А какая дсг более живучая дку 250 или 500?