Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
- Gustlav
- Капитан
- Повідомлень: 305
- З нами з: 02 жовтня 2013, 18:09
- Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
- Звідки: Днепр
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
Во подняли вопрос серьезный. У товарища такой же звук как и описано! А я ему все и рассказал за последствия... Он ушел пить.....валидол
Но а если серьезно? Как долго протянет актатор? И не лечится ли эта проблема как на 1.4 tsi?
Но а если серьезно? Как долго протянет актатор? И не лечится ли эта проблема как на 1.4 tsi?
- Gustlav
- Капитан
- Повідомлень: 305
- З нами з: 02 жовтня 2013, 18:09
- Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
- Звідки: Днепр
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
Кстати у кого какой пробег? Тут 71659 Лева 2011 г.в
- Сергей Игоревич
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1579
- З нами з: 27 листопада 2012, 17:12
- Автомобиль: VW Passat B7 2.0 TSI
- Звідки: Харьков
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
пассат 2011гв 88000
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 23 вересня 2015, 09:51
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.2 TSI
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
116000, звон есть с момента покупки (после покупки уже 60 тыс проехал).
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 23 вересня 2015, 09:51
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.2 TSI
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
Вот не дает мне теперь покоя этот звон...
Сегодня посадил жену погазовать - под сброс газа с 3-3.5 тыс оборотов есть кратковременное дребезжание, взялся рукой за шток актуатора турбины - во время звона по нему идет вибрация, т.е. звук явно оттуда. У меня есть одна гуляющая ошибка по мотору, которая загорается редко и только в определенных условиях - если во время длительной поездки (как правило где-то через 300-400 км пути), остановиться на заправку или по нужде (время остановки минут 5-10, не более), а потом резко начать ускоряться до 100-130 кмч, загорается чек, при этом никаких провалов тяги или других симптомов нет, машина едет как всегда. Подключенный шнурок говорит об ошибке, номер ошибки не помню, но суть в том, что давление наддува выходит из диапазона (ниже необходимого), чек сбрасывается и больше не светится до следующей дальней поездки. Причем, что самое интересное, в логах ошибки видно, что она появилась давно (ну допустим 2-3 тыс км назад), но чек на приборке не загорался, а вот именно в ситуации с дальней дорогой и кратковременной остановкой - она включает чек на приборке. Вопрос к знатокам - кто как думает - звон связан с этой ошибкой?
На Д2 у человека на Фабии Монте Карло с таким же мотором были проблемы с актуатором турбины (но там она просто переставала тянуть), он менял актуатор, и выложил вот такую фотографию:
На фото видно, что есть не слабый износ тяги актуатора (пробег близкий к моему) - не может ли это быть причиной звона (ну типа "телепается" он) и возможно неправильного режима работы турбины, из-за чего и выскакивает ошибка?
Сегодня подключил комп, посмотрел разные параметры, что нашел по турбине и вот что увидел: Смущает параметр фактического давления наддува на холостых и такая разница с заданным давлением - передув? Когда нажимаю на газ кратковременно и сильно - значение заданного и фактического иногда совпадают, но если просто поднять обороты до тех же 3000 - разница факта и заданного - опять же большая... И еще смущают минус 4% регулятора давления - что-то мне подсказывает, что так не должно быть
П.С. Я вообще не силен в технической части, просто рассуждаю рассматривая фотографии. Трагедии в этом не вижу никакой, нужно будет заменить турбину или только актуатор - поменяю, это не проблема, но хочется понять в чем причина.
Сегодня посадил жену погазовать - под сброс газа с 3-3.5 тыс оборотов есть кратковременное дребезжание, взялся рукой за шток актуатора турбины - во время звона по нему идет вибрация, т.е. звук явно оттуда. У меня есть одна гуляющая ошибка по мотору, которая загорается редко и только в определенных условиях - если во время длительной поездки (как правило где-то через 300-400 км пути), остановиться на заправку или по нужде (время остановки минут 5-10, не более), а потом резко начать ускоряться до 100-130 кмч, загорается чек, при этом никаких провалов тяги или других симптомов нет, машина едет как всегда. Подключенный шнурок говорит об ошибке, номер ошибки не помню, но суть в том, что давление наддува выходит из диапазона (ниже необходимого), чек сбрасывается и больше не светится до следующей дальней поездки. Причем, что самое интересное, в логах ошибки видно, что она появилась давно (ну допустим 2-3 тыс км назад), но чек на приборке не загорался, а вот именно в ситуации с дальней дорогой и кратковременной остановкой - она включает чек на приборке. Вопрос к знатокам - кто как думает - звон связан с этой ошибкой?
На Д2 у человека на Фабии Монте Карло с таким же мотором были проблемы с актуатором турбины (но там она просто переставала тянуть), он менял актуатор, и выложил вот такую фотографию:
На фото видно, что есть не слабый износ тяги актуатора (пробег близкий к моему) - не может ли это быть причиной звона (ну типа "телепается" он) и возможно неправильного режима работы турбины, из-за чего и выскакивает ошибка?
Сегодня подключил комп, посмотрел разные параметры, что нашел по турбине и вот что увидел: Смущает параметр фактического давления наддува на холостых и такая разница с заданным давлением - передув? Когда нажимаю на газ кратковременно и сильно - значение заданного и фактического иногда совпадают, но если просто поднять обороты до тех же 3000 - разница факта и заданного - опять же большая... И еще смущают минус 4% регулятора давления - что-то мне подсказывает, что так не должно быть
П.С. Я вообще не силен в технической части, просто рассуждаю рассматривая фотографии. Трагедии в этом не вижу никакой, нужно будет заменить турбину или только актуатор - поменяю, это не проблема, но хочется понять в чем причина.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 23 вересня 2015, 09:51
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.2 TSI
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
А какая разница, механический актуатор или электрический? Проблема звона в тех случаях, что по ссылкам, в том, что изнашивается соединение штока актуатора и рычага, который открывает ту самую заслонку. Т.е., я так понимаю, если убрать люфт на стыке штока и рычажка - уходит звон, для этого они и ставят всякие фиксаторы, вытачивают новые детали и т.д. Сдается мне что и в моем случае имеем дело с износом этого соединения. Но смущают цифры давления, надеюсь кто-то подскажет))demey писав:На обоих видео турбы с механическим активатором.
На 1.2 тси актуатор электрический.
Звон идёт от калитки вейстгейта, она внутри горячей части.
Есть желание - разбирайте, пробуйте. Но последствия могут быть печальные.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
Это одна из причин звона , так же ещё люфт в корпусе турбины.
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 23 вересня 2015, 09:51
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.2 TSI
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
А что думаешь по цифрам давления и ошибке?andron1313 писав:Это одна из причин звона , так же ещё люфт в корпусе турбины.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
В механическом шток всегда под напряжением, под усилием пружины внутри.Strokan писав:А какая разница, механический актуатор или электрический?
В электрическом под сброс газа ВЕРОЯТНО шток просто электрически отпускают, появляется кратковременный люфт что и тарабанит.
Ну и любой люфт со временем разболтается еще больше, как бы само собой разумеется.
только учтите что там горячая часть турбы.Strokan писав:Т.е., я так понимаю, если убрать люфт на стыке штока и рычажка - уходит звон
металл расширяется. что не будет люфтовать на холодную - заклинит на горячую.
ну и наоборот, нет люфта на горячую - будет звенеть на холодную.
вывод: само соединение - дерьмо абсолютно не продуманное.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 23 вересня 2015, 09:51
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.2 TSI
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
Под фразой "убрать" я имею ввиду заменить на новую деталь. Актуатор отдельно продается 03F198725C.demey писав:только учтите что там горячая часть турбы.
металл расширяется. что не будет люфтовать на холодную - заклинит на горячую.
ну и наоборот, нет люфта на горячую - будет звенеть на холодную.
вывод: само соединение - дерьмо абсолютно не продуманное.
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 23 вересня 2015, 09:51
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.2 TSI
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
Меня сейчас скорее волнует вопрос разности давления, это норма? Может кто-то подскажет где есть возможность записать логи работы турбины и проанализировать?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
4745 грн. Ну не знаю. У богатых свои причуды.Strokan писав:Актуатор отдельно продается 03F198725C
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
Всегда веселили рассуждения людей, которые даже отдаленно не понимают алгоритмов заложенных в блоке управления двигателем.Strokan писав:Меня сейчас скорее волнует вопрос разности давления
Не мешайте двигателю работать.
Но если же есть желание понять основные принципы вот вам отличная книга к прочтению: Азбука наддувателя, Пробкина-Колокольникова (96Mb)
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Капитан
- Повідомлень: 302
- З нами з: 23 вересня 2015, 09:51
- Автомобиль: Seat Altea XL 1.2 TSI
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
Веселье продлевает жизнь)) Я не рассуждаю, а спрашиваю совета, вдруг кто-то лучше разбирается в данном вопросе.demey писав:Всегда веселили рассуждения людей, которые даже отдаленно не понимают алгоритмов заложенных в блоке управления двигателем.
За ссылку спасибо, скачал, но глянув сколько там текста... за время, потраченное на изучение данного вопроса мне проще заработать на новую турбину, поменять и забыть про это)))))
И все же, может кто-то подсказать - те цифры давления, что я вижу через шнурок на холостых - это нормальная работа турбины?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Звон при падении оборотов (отпуская педаль газа) 1.2 tsi
На холостых и без нагрузки турбина НЕ РАБОТАЕТ.Strokan писав:те цифры давления, что я вижу через шнурок на холостых - это нормальная работа турбины?
Overload - Якісне налаштування вашого авто