Дергается сильно машина при разгоне или в горку.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 02 квітня 2013, 16:28
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 TDI 2010
Дергается сильно машина при разгоне или в горку.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Такая проблема дергается сильно машина при разгоне или в горку, ошибок нет. Визуально - ощуповательно осмотр всех шлангов, фишек и контактов. Скидывал контакт с расходомера, открывал бак, менял заправку.
За три последних дня дерганье жутко усилилось. Сейчас на трассе попробовал тронуться на 4 передаче, едет блин газу побольше и не глохнет . В сцеплении проблема? Пробег почти 200000 км.
За три последних дня дерганье жутко усилилось. Сейчас на трассе попробовал тронуться на 4 передаче, едет блин газу побольше и не глохнет . В сцеплении проблема? Пробег почти 200000 км.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 02 квітня 2013, 16:28
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 TDI 2010
Re: Дергается сильно машина при разгоне или в горку.
Да нет не сцепление думаю, потому что при рывках обороты ведь не растут, а падают как будто нет подачи топлива. Будем искать диагноста, что в нашей деревне проблема.
-
- Подполковник
- Повідомлень: 965
- З нами з: 28 серпня 2013, 23:28
- Автомобиль: Honda Civic 5D 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Дергается сильно машина при разгоне или в горку.
1 катушки зажигания ( на 1.4 их 4)
2 свечи
3 забитый бенз фильтр
4 бенз фильтр стоит с обраткой не на то давление
5 качество бензина
6 нужно почистить форсунки
2 свечи
3 забитый бенз фильтр
4 бенз фильтр стоит с обраткой не на то давление
5 качество бензина
6 нужно почистить форсунки
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 02 квітня 2013, 16:28
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 TDI 2010
Re: Дергается сильно машина при разгоне или в горку.
Не написал, у меня дизель на механике. Seat Ibiza 1.4 TDI 2010
Re: Дергается сильно машина при разгоне или в горку.
Я бы проверил внутренние шрусы. Частая причина при вибрации.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 02 квітня 2013, 16:28
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 TDI 2010
Re: Дергается сильно машина при разгоне или в горку.
Вася ошибок не показал. У меня сажевый удален и физический и программно.
Блин может сцепление всё таки, всегда заводил с выжатым сцеплением и проблем не слышал, а тут завел не выжимая и *трещетка*. Бывает, что пока педалью не скинешь трещит.
Блин может сцепление всё таки, всегда заводил с выжатым сцеплением и проблем не слышал, а тут завел не выжимая и *трещетка*. Бывает, что пока педалью не скинешь трещит.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 02 квітня 2013, 16:28
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 TDI 2010
Re: Дергается сильно машина при разгоне или в горку.
В режиме езды - *пенсионер* до 2000 об. машина практический не дергается и начала подмигивать спиралька на приборке. P0546 Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Дергается сильно машина при разгоне или в горку.
Сколько качает насос в баке?
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 49
- З нами з: 02 квітня 2013, 16:28
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.4 TDI 2010
Re: Дергается сильно машина при разгоне или в горку.
Всем спс за участие, давление насоса так и не замерил, не успел.
По коду ошибки в магазине подсказали где находиться датчик и цену и сроки и сразу приуныл . Приехал к диагносту и путем исключения стали отключать фишки датчиков, получилось что два крайних правых не активны (удален сажевый), , а вот второй слева черный при отключении переводил мотор в аварийный режим и не давал крутить выше 2000 оборотов. Получалось при плохом контакте (окисление) ска дергал машину пытаясь навязать не более 2000, повторюсь первые три дня ошибок не было ни каких. Резюме - плохой контакт, проблема ушла.
Добавлю еще, что жгут этих проводов очень склонен к протиранию за дроссельной заслонкой, так сразу и не увидишь только снимать дз.
По коду ошибки в магазине подсказали где находиться датчик и цену и сроки и сразу приуныл . Приехал к диагносту и путем исключения стали отключать фишки датчиков, получилось что два крайних правых не активны (удален сажевый), , а вот второй слева черный при отключении переводил мотор в аварийный режим и не давал крутить выше 2000 оборотов. Получалось при плохом контакте (окисление) ска дергал машину пытаясь навязать не более 2000, повторюсь первые три дня ошибок не было ни каких. Резюме - плохой контакт, проблема ушла.
Добавлю еще, что жгут этих проводов очень склонен к протиранию за дроссельной заслонкой, так сразу и не увидишь только снимать дз.