Течь антифриза из турбины 1,4tsi
- mar6565
- Сержант
- Повідомлень: 104
- З нами з: 30 березня 2011, 14:48
- Автомобиль: Leon 1,4 TSI '10
- Звідки: Киев
Течь антифриза из турбины 1,4tsi
Рано или поздно сия проблема посетит всех владельцев таких двигателей, посетила она и нас на 110 тысячах.
Всё подробно описано тут https://www.drive2.ru/l/10586357/
От себя добавлю только фото нового и старого кольца. Старое кольцо стало тоньше и на нём есть следы разрушения резины со стороны которая омывается антифризом.
Обычно первое начинает течь нижнее кольцо и течи не видно, она заметна только по косвенным признакам вонь и дым из под капота .
Всё подробно описано тут https://www.drive2.ru/l/10586357/
От себя добавлю только фото нового и старого кольца. Старое кольцо стало тоньше и на нём есть следы разрушения резины со стороны которая омывается антифризом.
Обычно первое начинает течь нижнее кольцо и течи не видно, она заметна только по косвенным признакам вонь и дым из под капота .
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- lada
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2527
- З нами з: 26 червня 2012, 13:36
- Автомобиль: Seat Leon FR 5F 2.0tdi
- Звідки: Киев, Оболонь
Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi
У меня пробег 169 к, ничего не течет.
Тысячу км назад менял горячую часть турбины, и попутно все прокладки. На старых прокладках заметного износа не было.
Может это бракованная партия уплотнителей?
Тысячу км назад менял горячую часть турбины, и попутно все прокладки. На старых прокладках заметного износа не было.
Может это бракованная партия уплотнителей?
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi
ОЖ во впуск через интеркуллер тёк, в турбину еще не тёк тьфу тьфу тьфу
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- mar6565
- Сержант
- Повідомлень: 104
- З нами з: 30 березня 2011, 14:48
- Автомобиль: Leon 1,4 TSI '10
- Звідки: Киев
Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi
ОЖ течёт не в турбину, а наружу, капает на катализатор и впитывается в щель его экрана. Особенно прикольно когда за ночь накапает, утром едешь останавливаешься на светофоре, а из под капота дым валит, да так что соседи бибикать начинают, мол горишь мужик .
А насчёт бракованных колец, у меня то же была такая мысль.
А насчёт бракованных колец, у меня то же была такая мысль.
- Валериевич
- Полковник
- Повідомлень: 1486
- З нами з: 09 листопада 2011, 11:08
- Автомобиль: Altea Freetrack 1.4 TSI
- Звідки: Киев УКРАИНА
- ddv
- Старший Сержант
- Повідомлень: 149
- З нами з: 08 лютого 2012, 12:07
- Автомобиль: SEAT LEON ST
- Звідки: Одесса
Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi
Я такое колечко на пробеге 50 тыс. Менял. Криворукие оффы залили все подкапотное антифризом из-за этого колечка((
- mar6565
- Сержант
- Повідомлень: 104
- З нами з: 30 березня 2011, 14:48
- Автомобиль: Leon 1,4 TSI '10
- Звідки: Киев
Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi
Менять надо сразу два, если одно потекло то и второе потечёт.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi
Это как? Сквозная дырка в системе охлаждения и в системе впуска?Лёшик писав:ОЖ во впуск через интеркуллер тёк
Overload - Якісне налаштування вашого авто
- Gustlav
- Капитан
- Повідомлень: 305
- З нами з: 02 жовтня 2013, 18:09
- Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
- Звідки: Днепр
Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi
Там во впускном коллекторе стоит маленький радиатор,вот он и зачастую течёт. Охладитель впускного коллектора или как то так, подзабыл. Тоже его менял. Это кстати к теме, когда уровень охлаждайки падает в бачке( уходит антифриз), а место, где уходит-не найти, все сухо под капотом. Мне даже оффы не могли толком диагностировать куда уходит антифриз. Про трещену на горячую что то мне плели Вообщем инженеры Вага те ещё извращенцы
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 10:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi
Если провтыкать этот момент то бывает и так. Фото с инэта. У меня все было чисто. только иногда подтекал "на гарячую" наверноеGustlav писав:Там во впускном коллекторе стоит маленький радиатор,вот он и зачастую течёт. Охладитель впускного коллектора или как то так, подзабыл. Тоже его менял. Это кстати к теме, когда уровень охлаждайки падает в бачке( уходит антифриз), а место, где уходит-не найти, все сухо под капотом. Мне даже оффы не могли толком диагностировать куда уходит антифриз. Про трещену на горячую что то мне плели Вообщем инженеры Вага те ещё извращенцы
ПС он греет или охлаждает ? )))
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
- Gustlav
- Капитан
- Повідомлень: 305
- З нами з: 02 жовтня 2013, 18:09
- Автомобиль: AlteaXl=>Leon+Cordoba
- Звідки: Днепр
Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi
Вот приблизительно такая картина у меня и была с этим радиатором. Болячка я так понял авто, выпущенных в 2011 году. Брак наверное партии радиаторов. Извращение немецких инженеров- запихнуть во впускной коллектор радиатор Нет, чтоб сделать как у всех по человечески интеркуллер снаружи отдельным агрегатом!
Воздух охлаждает,я так вроде понимаю
Воздух охлаждает,я так вроде понимаю
- mar6565
- Сержант
- Повідомлень: 104
- З нами з: 30 березня 2011, 14:48
- Автомобиль: Leon 1,4 TSI '10
- Звідки: Киев
Re: Течь антифриза из турбины 1,4tsi
В этой схеме по сравнению с классическим интеркуллером всё на оборот. В классике через радиатор стоящий перед радиатором системы охлаждения протекает воздух который туда нагнетается турбиной, сам радиатор охлаждается потоком набегающего воздуха при движении авта. У нас же маленький радиатор через который протекает жидкость системы охлаждения заключен в герметичный корпус с двумя дырками и воздух после турбины прогоняется через соты радиатора охлаждаясь потоком антифриза который протекает через радиатор. Вот и получается что в случаи протечки этого радиатора антифризу некуда деваться кроме как попадать в камеры сгорания.
В новом семействе TSI двигателей ЕА211 применена та же схема, так как благодаря применению такой схемы приходится сжимать меньший объём воздуха, и требуемое давление наддува достигается быстрее.
В новом семействе TSI двигателей ЕА211 применена та же схема, так как благодаря применению такой схемы приходится сжимать меньший объём воздуха, и требуемое давление наддува достигается быстрее.