загорелось на приборной панели EPC и ESP

Модераторы: Olka, KakTus08

загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение nymph » 08 дек 2017, 20:14

seat leon 2006 мотор bsf
стоя в пробке,дернулась машина,обороты чуть тоже дернулись и через метров 500 загорелись лампы сразу две....EPC и ESP
заглушил машину, завожу и все ок,проезжаю чуть и снова загораются.....приехав домой взял прочитал сканером ошибки... одна из них была по дроселю... сбросив ошибки лампы не загорались...
вопрос такой почему загораются две лампы сразу, и почему ошибки скажем легко ушли сами(сбросив их сканером) что то подходит к концу в моем леоне? :|
nymph
Призывник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 19:57
Автомобиль: Leon

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение Vladimir_SF » 08 дек 2017, 20:20

Судя по возрасту авто - я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7616
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение demey » 08 дек 2017, 20:23

Vladimir_SF писал(а):я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.

+1
Изображение
Overload - Качественная настройка вашего авто
Аватара пользователя
demey
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 999999
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 16:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi Q3

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение nymph » 08 дек 2017, 20:24

Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)
nymph
Призывник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 19:57
Автомобиль: Leon

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение nymph » 08 дек 2017, 20:25

спасибо что ответили в теме
nymph
Призывник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 19:57
Автомобиль: Leon

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение сеатовод » 08 дек 2017, 20:36

Vladimir_SF писал(а):Судя по возрасту авто - я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.


Но мы же не знаем пробег машины?
Топикстартеру посоветовал бы почитать эту тему.
Любіть Україну, тримайте порох сухим...
Аватара пользователя
сеатовод
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 13:17
Откуда: УКРАЇНА
Автомобиль: SEAT altea

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение Vladimir_SF » 08 дек 2017, 20:38

nymph писал(а):Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)


Для начала снять, вскрыть ( даже если завальцован, ни чем страшного там нет ) , смотреть как раз в самом начале, в районе холостого хода, обычно на ведомой большой шестерне износ больше и они просто упираются друг в друга, "мозг" дает команду а обратной реакции нет.

Найти б/у в хорошем состоянии - лотерея.

Брать самую дешевую на аллегро , и слегка колхозить с шестернью ( вторая половина всегда целая ) чисто мех.работа на пол часа ))

Но сначала проверить свою !
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7616
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение vasilis » 08 дек 2017, 20:38

nymph писал(а):Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)

для информации
viewtopic.php?f=60&t=23095#p348473
http://golf4.ru/forum/topic/15436-chist ... ya-16-akl/
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение nymph » 08 дек 2017, 22:22

спасибо большое...
nymph
Призывник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 19:57
Автомобиль: Leon

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение Vladimir_SF » 09 дек 2017, 01:47

nymph писал(а):спасибо большое...


Не стоит пока читать догадки, начни с парочки ключей, заодно и почистишь сразу )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7616
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение Alex_k » 09 дек 2017, 13:12

nymph писал(а):seat leon 2006 мотор bsfстоя в пробке,дернулась машина,обороты чуть тоже дернулись и через метров 500 загорелись лампы сразу две....EPC и ESPзаглушил машину, завожу и все ок,проезжаю чуть и снова загораются.....приехав домой взял прочитал сканером ошибки... одна из них была по дроселю... сбросив ошибки лампы не загорались...вопрос такой почему загораются две лампы сразу, и почему ошибки скажем легко ушли сами(сбросив их сканером) что то подходит к концу в моем леоне?
Ну и где точные номера ошибок в двигателе и тормозной системе? А причину своими слова можно оставить для бесед с другом. Сейчас здесь нарассказывают, придётся расковырять пол авто, а результата не будет. Я вообще не понимаю, как можно давать советы, не зная конкретной нумерации ошибок в блоках.
Alex_k
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:45
Откуда: Gomel
Автомобиль: Seat Altea 1.9TDI_BKC_04

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение hvosting » 09 дек 2017, 15:30

Я у Андрона свой дроссель разобрал (он снимался, когда помпу меняли).

Износа шестеренок не увидел, но комок смазки лежал на дне, и шестерни явно не смазывал.
Даже если шестеренки еще в порядке - помыть дроссель и нанести валяющуюся там смазку на шестеренки будет полезно.
Может на каких-то 100 тык оттянуть износ.

Потому что болячка с износом шестерни заслонки известная и частая, на пробеге 200+ тык,

Кто-то тут большую шестерню успешно снимал с оси и ставил с проворотом на 180 градусов назад (на 2.0fsi кажется).
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 23:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение Vladimir_SF » 09 дек 2017, 16:40

hvosting писал(а):Потому что болячка с износом шестерни заслонки известная и частая, на пробеге 200+ тык,


100%

hvosting писал(а):Кто-то тут большую шестерню успешно снимал с оси и ставил с проворотом на 180 градусов назад (на 2.0fsi кажется).


Там варианты лечения есть разные )

Alex_k писал(а):Ну и где точные номера ошибок в двигателе и тормозной системе?


А это всегда показатель ? )) У меня была аналогичная проблемка после корявой прошивки, ровно через год, но машина ехала и все было ОК,
Игорь тогда подлечил все благополучно )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7616
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение Alex_k » 09 дек 2017, 18:25

Vladimir_SF писал(а):А это всегда показатель ? )) У меня была аналогичная проблемка после корявой прошивки, ровно через год, но машина ехала и все было ОК,Игорь тогда подлечил все благополучно )))
Всегда показатель. только этот показатель надо правильно понимать. Иногда ошибка может поставить в тупик и не можешь понять от чего она появляется, покуда не начнёшь делать анализ показаний в группах индикации. Например ошибка 18000 Р1592 000 -Сигнал датчика высоты\датчика давления наддува -недостоверное соотношение. Так как датчика высоты в дизеле с блоком EDC-16 не существует, это расчётная величина, прописанная в программе, то эта ошибка может вылазить при очень небольшом подсосе воздуха в вакуумной системе. Актуатор турбины начинает от подсоса не дотягивать, соответственно геометрия на определённых оборотах открывается не так как положено, соответственно наддув не соответствует расчётным данным и ошибка тут как тут.
Alex_k
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 08:45
Откуда: Gomel
Автомобиль: Seat Altea 1.9TDI_BKC_04

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение Vladimir_SF » 10 дек 2017, 02:16

Alex_k писал(а):Например ошибка 18000 Р1592 000 -Сигнал датчика высоты\датчика давления наддува -недостоверное соотношение. Так как датчика высоты в дизеле с блоком EDC-16 не существует, это расчётная величина, прописанная в программе, то эта ошибка может вылазить при очень небольшом подсосе воздуха в вакуумной системе. Актуатор турбины начинает от подсоса не дотягивать, соответственно геометрия на определённых оборотах открывается не так как положено, соответственно наддув не соответствует расчётным данным и ошибка тут как тут.


Та да, и ТС сейчас озадачится, начнем волосы на голове рвать, а потом вспомнит что у него атмосферник 1.6 ))

Это конечно шутка, обычно нужно исключить самое простое, потом уже капать )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7616
Зарегистрирован: 25 май 2012, 22:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

След.

Вернуться в Двигатель, сцепление, трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7