Сторінка 1 з 2

загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 08 грудня 2017, 19:14
nymph
seat leon 2006 мотор bsf
стоя в пробке,дернулась машина,обороты чуть тоже дернулись и через метров 500 загорелись лампы сразу две....EPC и ESP
заглушил машину, завожу и все ок,проезжаю чуть и снова загораются.....приехав домой взял прочитал сканером ошибки... одна из них была по дроселю... сбросив ошибки лампы не загорались...
вопрос такой почему загораются две лампы сразу, и почему ошибки скажем легко ушли сами(сбросив их сканером) что то подходит к концу в моем леоне? :|

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 08 грудня 2017, 19:20
Vladimir_SF
Судя по возрасту авто - я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 08 грудня 2017, 19:23
demey
Vladimir_SF писав:я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.
+1

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 08 грудня 2017, 19:24
nymph
Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 08 грудня 2017, 19:25
nymph
спасибо что ответили в теме

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 08 грудня 2017, 19:36
сеатовод
Vladimir_SF писав:Судя по возрасту авто - я бы поставил на износ/подклинивание шестернь дросселя.
Но мы же не знаем пробег машины?
Топикстартеру посоветовал бы почитать эту тему.

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 08 грудня 2017, 19:38
Vladimir_SF
nymph писав:Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)
Для начала снять, вскрыть ( даже если завальцован, ни чем страшного там нет ) , смотреть как раз в самом начале, в районе холостого хода, обычно на ведомой большой шестерне износ больше и они просто упираются друг в друга, "мозг" дает команду а обратной реакции нет.

Найти б/у в хорошем состоянии - лотерея.

Брать самую дешевую на аллегро , и слегка колхозить с шестернью ( вторая половина всегда целая ) чисто мех.работа на пол часа ))

Но сначала проверить свою !

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 08 грудня 2017, 19:38
vasilis
nymph писав:Дросель на этом моторе ремонтируется или ?)
для информации
http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... 95#p348473
http://golf4.ru/forum/topic/15436-chist ... ya-16-akl/

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 08 грудня 2017, 21:22
nymph
спасибо большое...

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 09 грудня 2017, 00:47
Vladimir_SF
nymph писав:спасибо большое...
Не стоит пока читать догадки, начни с парочки ключей, заодно и почистишь сразу )))

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 09 грудня 2017, 12:12
Alex_k
nymph писав:seat leon 2006 мотор bsfстоя в пробке,дернулась машина,обороты чуть тоже дернулись и через метров 500 загорелись лампы сразу две....EPC и ESPзаглушил машину, завожу и все ок,проезжаю чуть и снова загораются.....приехав домой взял прочитал сканером ошибки... одна из них была по дроселю... сбросив ошибки лампы не загорались...вопрос такой почему загораются две лампы сразу, и почему ошибки скажем легко ушли сами(сбросив их сканером) что то подходит к концу в моем леоне?
Ну и где точные номера ошибок в двигателе и тормозной системе? А причину своими слова можно оставить для бесед с другом. Сейчас здесь нарассказывают, придётся расковырять пол авто, а результата не будет. Я вообще не понимаю, как можно давать советы, не зная конкретной нумерации ошибок в блоках.

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 09 грудня 2017, 14:30
hvosting
Я у Андрона свой дроссель разобрал (он снимался, когда помпу меняли).

Износа шестеренок не увидел, но комок смазки лежал на дне, и шестерни явно не смазывал.
Даже если шестеренки еще в порядке - помыть дроссель и нанести валяющуюся там смазку на шестеренки будет полезно.
Может на каких-то 100 тык оттянуть износ.

Потому что болячка с износом шестерни заслонки известная и частая, на пробеге 200+ тык,

Кто-то тут большую шестерню успешно снимал с оси и ставил с проворотом на 180 градусов назад (на 2.0fsi кажется).

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 09 грудня 2017, 15:40
Vladimir_SF
hvosting писав:Потому что болячка с износом шестерни заслонки известная и частая, на пробеге 200+ тык,
100%
hvosting писав:Кто-то тут большую шестерню успешно снимал с оси и ставил с проворотом на 180 градусов назад (на 2.0fsi кажется).
Там варианты лечения есть разные )
Alex_k писав:Ну и где точные номера ошибок в двигателе и тормозной системе?
А это всегда показатель ? )) У меня была аналогичная проблемка после корявой прошивки, ровно через год, но машина ехала и все было ОК,
Игорь тогда подлечил все благополучно )))

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 09 грудня 2017, 17:25
Alex_k
Vladimir_SF писав:А это всегда показатель ? )) У меня была аналогичная проблемка после корявой прошивки, ровно через год, но машина ехала и все было ОК,Игорь тогда подлечил все благополучно )))
Всегда показатель. только этот показатель надо правильно понимать. Иногда ошибка может поставить в тупик и не можешь понять от чего она появляется, покуда не начнёшь делать анализ показаний в группах индикации. Например ошибка 18000 Р1592 000 -Сигнал датчика высоты\датчика давления наддува -недостоверное соотношение. Так как датчика высоты в дизеле с блоком EDC-16 не существует, это расчётная величина, прописанная в программе, то эта ошибка может вылазить при очень небольшом подсосе воздуха в вакуумной системе. Актуатор турбины начинает от подсоса не дотягивать, соответственно геометрия на определённых оборотах открывается не так как положено, соответственно наддув не соответствует расчётным данным и ошибка тут как тут.

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Додано: 10 грудня 2017, 01:16
Vladimir_SF
Alex_k писав:Например ошибка 18000 Р1592 000 -Сигнал датчика высоты\датчика давления наддува -недостоверное соотношение. Так как датчика высоты в дизеле с блоком EDC-16 не существует, это расчётная величина, прописанная в программе, то эта ошибка может вылазить при очень небольшом подсосе воздуха в вакуумной системе. Актуатор турбины начинает от подсоса не дотягивать, соответственно геометрия на определённых оборотах открывается не так как положено, соответственно наддув не соответствует расчётным данным и ошибка тут как тут.
Та да, и ТС сейчас озадачится, начнем волосы на голове рвать, а потом вспомнит что у него атмосферник 1.6 ))

Это конечно шутка, обычно нужно исключить самое простое, потом уже капать )))