Никакой супер-пупер датчик тебе не расскажет, что смазка с шестеренок сплозла, они больше не смазываются, и начинается износ.
Ошибка вылезет тогда, когда шестеренки изношены настолько, что их уже клинит, и смазку на них наносить поздно.
Потому залезть в дроссель - полезно в любом случае.
По твоему примеру - если нет датчика высоты (что логично, ибо нунах так усложнять все), то есть датчик забортной температуры + датчик массового расхода воздуха + расчетное положение дросселя. И твоя ошибка может в том числе означать и заплеваность дмрв, и опять же мелкую неисправность дросселя, а не обязательно подсос воздуха.
Ну, я так думаю, теоретически. KAZ может подсказать из практики, ее у него немеряно.
загорелось на приборной панели EPC и ESP
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Украинский хостинг http://hvosting.ua
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Я хренею с вас, в дросселе, авто 2006 года износ шестеренок, смазка сползла, где ты там смазку видел, это вам, что дворник на заднем стекле? Ну пусть расковыряет и посмотрит, что там проблем нет, ну и дальше? Это было как пример с ошибкой 18000. Какой нахрен дрмв при ошибке 18000. Его сбрасывай на дизеляке и езди, так как эбу при обрыве подбрасывает среднее значение, единственное на разгоне авто становится тупым и даже при умеренной езде расход в норму вкладывается. Какая к чёрту практика не зная конкретные номера ошибок. Дроссель с авто 1998 года выпуска на картинке.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 21:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Не поверю )))Alex_k писав:Дроссель с авто 1998 года выпуска на картинке.
В Магнет Марелли всегда идет со смазкой и другой конструктив : ведущая шестерня двигателя, ведомая полу шестерня на заслонку, там другие усилия и передаточный числа ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
VW Polo 1998 г.в. эбу бош мотроник МР-9.0.Vladimir_SF писав:Не поверю )))
Двигателем BSF управляет эбу не марелли, а симос 7.1 А это для примера, что без всякой смазки шестерёнки ходят без проблем.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.