загорелось на приборной панели EPC и ESP

Модераторы: Olka, KakTus08

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение hvosting » 10 дек 2017, 02:28

Никакой супер-пупер датчик тебе не расскажет, что смазка с шестеренок сплозла, они больше не смазываются, и начинается износ.
Ошибка вылезет тогда, когда шестеренки изношены настолько, что их уже клинит, и смазку на них наносить поздно.
Потому залезть в дроссель - полезно в любом случае.

По твоему примеру - если нет датчика высоты (что логично, ибо нунах так усложнять все), то есть датчик забортной температуры + датчик массового расхода воздуха + расчетное положение дросселя. И твоя ошибка может в том числе означать и заплеваность дмрв, и опять же мелкую неисправность дросселя, а не обязательно подсос воздуха.
Ну, я так думаю, теоретически. KAZ может подсказать из практики, ее у него немеряно.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение Alex_k » 10 дек 2017, 10:18

Я хренею с вас, в дросселе, авто 2006 года износ шестеренок, смазка сползла, где ты там смазку видел, это вам, что дворник на заднем стекле? Ну пусть расковыряет и посмотрит, что там проблем нет, ну и дальше? Это было как пример с ошибкой 18000. Какой нахрен дрмв при ошибке 18000. Его сбрасывай на дизеляке и езди, так как эбу при обрыве подбрасывает среднее значение, единственное на разгоне авто становится тупым и даже при умеренной езде расход в норму вкладывается. Какая к чёрту практика не зная конкретные номера ошибок. Дроссель с авто 1998 года выпуска на картинке.
Вложения
4.jpg
Alex_k
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:45
Откуда: Gomel
Автомобиль: Seat Altea 1.9TDI_BKC_04

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение Vladimir_SF » 10 дек 2017, 16:30

Alex_k писал(а):Дроссель с авто 1998 года выпуска на картинке.


Не поверю )))

В Магнет Марелли всегда идет со смазкой и другой конструктив : ведущая шестерня двигателя, ведомая полу шестерня на заслонку, там другие усилия и передаточный числа ))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
Аватара пользователя
Vladimir_SF
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 7369
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:44
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60/Leon III/Doblo

Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP

Сообщение Alex_k » 10 дек 2017, 17:02

Vladimir_SF писал(а):Не поверю )))
VW Polo 1998 г.в. эбу бош мотроник МР-9.0.
Двигателем BSF управляет эбу не марелли, а симос 7.1 А это для примера, что без всякой смазки шестерёнки ходят без проблем.
Вложения
2.jpg
3.jpg
Alex_k
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 07:45
Откуда: Gomel
Автомобиль: Seat Altea 1.9TDI_BKC_04

Пред.

Вернуться в Двигатель, сцепление, трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2