Re: загорелось на приборной панели EPC и ESP
Додано: 10 грудня 2017, 02:28
Никакой супер-пупер датчик тебе не расскажет, что смазка с шестеренок сплозла, они больше не смазываются, и начинается износ.
Ошибка вылезет тогда, когда шестеренки изношены настолько, что их уже клинит, и смазку на них наносить поздно.
Потому залезть в дроссель - полезно в любом случае.
По твоему примеру - если нет датчика высоты (что логично, ибо нунах так усложнять все), то есть датчик забортной температуры + датчик массового расхода воздуха + расчетное положение дросселя. И твоя ошибка может в том числе означать и заплеваность дмрв, и опять же мелкую неисправность дросселя, а не обязательно подсос воздуха.
Ну, я так думаю, теоретически. KAZ может подсказать из практики, ее у него немеряно.
Ошибка вылезет тогда, когда шестеренки изношены настолько, что их уже клинит, и смазку на них наносить поздно.
Потому залезть в дроссель - полезно в любом случае.
По твоему примеру - если нет датчика высоты (что логично, ибо нунах так усложнять все), то есть датчик забортной температуры + датчик массового расхода воздуха + расчетное положение дросселя. И твоя ошибка может в том числе означать и заплеваность дмрв, и опять же мелкую неисправность дросселя, а не обязательно подсос воздуха.
Ну, я так думаю, теоретически. KAZ может подсказать из практики, ее у него немеряно.