Слабый прогрев газового редуктора

Модераторы: Olka, KakTus08

Слабый прогрев газового редуктора

Сообщение Av_m » 13 янв 2018, 11:35

Есть проблема. Газовый редуктор греется очень медленно. Поехал к газовщику. Он, измерив на ощупь и сканером температуру редуктора в разных режимах, приговорил к замене помпу. говорит, на ВАГах крыльчатка пластиковая, со временем разрушается. Поэтому на низких оборотах недокачивает.

Это может быть так? При этом с прогревом двигателя особых проблем нет. Например, двигатель 70 градусов, а редуктор при этом 30...
Аватара пользователя
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
 
Сообщения: 4531
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 08:28
Откуда: Краматорськ
Автомобиль: SEAT Ibiza Sport 2.0 5d

Re: Слабый прогрев газового редуктора

Сообщение xxxSERGEYxxx » 13 янв 2018, 14:33

Саме простіше:
1. місце підключення редуктора. В мене підключається після масляного радіатора.
2. шланги перегнулись, як варіант.
Изображение
Аватара пользователя
xxxSERGEYxxx
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:38
Откуда: Ровно
Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0

Re: Слабый прогрев газового редуктора

Сообщение andron1313 » 13 янв 2018, 16:39

Забился редуктор или шланги
Помпу можно проверить обраткой в бочьке
Если помпа сдохла, печка слабо греет
Аватара пользователя
andron1313
Генерал Армии
Генерал Армии
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 20:21
Откуда: Киев
Автомобиль: дизельгейт размера XL

Re: Слабый прогрев газового редуктора

Сообщение hvosting » 13 янв 2018, 17:31

Если помпа накрылась - двигатель будет перегреваться. А это сразу ахтунг, потому маловероятно.
Ну, либо он перегревается, а ты не обращаешь внимания на такие мелочи :troll: .

Думаю либо передавлен/забит шланг на редуктор/сам редуктор.
Либо не закрывается термостат, и тепло на холодную сразу уходит на большой радиатор.

Цвет и запах ОЖ на предмет коррозии,
обратка на бачке для проверки помпы - отстегнуть и посмотреть как оттуда летит.
Если фигово летит можно думать про помпу.

проверить что термостат нормально закрывается и не открывается раньше времени:
дать мотору остыть до ~20 градусов завести и рукой проверять шланги от двигателя на
большой радиатор. Они должны быть холодными (теплыми) и только когда мотор полностью прогретый -
открывается термостат и в большой радиатор резко прилетает порция кипятка.
Если мотор еще холодный, а радиатор горячий - менять термостат.

ОЖ никуда не уходит, уровень держится на месте?
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 22:43
Откуда: Киев
Автомобиль: Altea XL 1.8tsi dsg


Вернуться в Двигатель, сцепление, трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bvp2307new и гости: 3