Незавод после 4-х дней мороза....
Додано: 26 січня 2018, 19:18
Парни всем привет!
Поделитесь опытом, вдруг у кого то было.
Машина Seat Altea Xl, 2007, 2.0 FSI BVZ
Хронология событий следующая:
В воскресенье был дождь, машина стояла в гараже (гараж железный, не утепленный).
В ночь понедельника был мороз, обледенение и т.д. нужно было ехать утром,
машина завелась, не с пол тыка. проездил целый день заводилась как часы, к вечеру пошел снег, поехал заправился и загнал машину в гараж.
пошли обильные снега, машину не брал.
Сегодня (пятница) нужно было ехать, машина завелась после продолжительной прокрутки стартером, и работа двигателя была похожа не на троение,
а на двоение (как будто реально на двух цилиндрах работала), я естественно обделался и заглушил, попробовал еще пару раз
она заводилась, но работа двигла была жутко не стабильной и при этом сопровождалось это все не приятным запахом недозженного бенза,
морганием лампочек и т.д. заглушил......
Подумал что залил свечи, и решился попробовать еще разок, но ничего не вышло, сел аккум! снял его отвез на зарядку.
Оставил машину.
Вечером привез электрика с приборчиком и заряженным аккумом, попробовали завести - 0 не завелась, хотя крутила бодро.
Выкрутили свечи - мокрые! просушили (свечам всего тысяч 7 - Бош по подбору).
Все собрали, удалили ошибки (их было две: 1. р0016 она у меня с покупки, при замене ремня ГРМ ошибка осталась и мастер на офсто в киеве на Лепсе4, сказал что возможно поменять бы цепочку а может натяжитель, так как пробег 158, и скорее всего ошибка уйдет. с тех пор проехал 9 тыс, расход в норме и нагрузок сильных не давал, так как при удалении её она появлялась только при резких нагрузках, при плавных нагрузках она не выскакивала, решил пока спокойно ездить, так как бюджет не малый по замене. 2. р0341 новая - полезли к датчику распредвалов, он конечно в масле весь был (прохудилась резинка) сняли его вытерли - датчик как датчик, вставили обратно, стерли все ошибки, начали крутить, машина начала опять подхватывать, но не заводиться, выскочила ошибка та же р0341, а р0016 не высветилась. Попробовали еще пару раз покрутить тоже самое, но в конце секунды через 4 прозвучал сигнал и загорелась лампа масла и сел аккум. запаха бензина не было! Померять контакты на датчике распредвала, не сообразили сразу...... дошло только сейчас!
Сняли акум, загнали машину в гараж, подумали над версиями:
1. лег датчик распредвалов;
2. утром при заводке на свечах был конденсат (после перепадов температуры) она двоила и что то произошло с цепью - перескочила на зуб например;
3. версию по перескоку ремня откинули, так как официалы меняли и всего 8 тыщ назад, брал фирму Inna;
4. масло залил Кастрол 5w40 так же 8 тыщ назад (множество советов было - сейчас жалею), и оно просто где то подмерзло и не прошло в канал натяжителя цепи,
цепь была ослаблена и перескочила на зуб;
5. натяжитель в ослабленном состоянии из за фигового масла и досих пор; что может быть в этом случае? цепь перескакивает однозначно?;
6. тупо бензин гуано, и конденсат в топливных патрубках тупо замерз образовав блок подачи топлива;
Нахожусь в г.Старобельск (попа нашей страны, перед неконтролируемый частью её) достойных сто просто нет! эвакуатор в Харьков пока не вариант, все завалено снегом!
Решили купить датчик, затянуть её в теплый гараж, дать оттаять, заменить датчик и пробовать!
Есть ли еще какие нибудь мысли?
И еще буду благодарен, если кто менял цепь, коды запчастей при замене цепи на этот мотор (цепь, натяжитель, болт, прокладка клапанной и прокладка боковой крышки, кольца на фазоветрелку, болты которые при снятии крышек нужно поменять на новые).
Вот как то так, грустно (((((
Поделитесь опытом, вдруг у кого то было.
Машина Seat Altea Xl, 2007, 2.0 FSI BVZ
Хронология событий следующая:
В воскресенье был дождь, машина стояла в гараже (гараж железный, не утепленный).
В ночь понедельника был мороз, обледенение и т.д. нужно было ехать утром,
машина завелась, не с пол тыка. проездил целый день заводилась как часы, к вечеру пошел снег, поехал заправился и загнал машину в гараж.
пошли обильные снега, машину не брал.
Сегодня (пятница) нужно было ехать, машина завелась после продолжительной прокрутки стартером, и работа двигателя была похожа не на троение,
а на двоение (как будто реально на двух цилиндрах работала), я естественно обделался и заглушил, попробовал еще пару раз
она заводилась, но работа двигла была жутко не стабильной и при этом сопровождалось это все не приятным запахом недозженного бенза,
морганием лампочек и т.д. заглушил......
Подумал что залил свечи, и решился попробовать еще разок, но ничего не вышло, сел аккум! снял его отвез на зарядку.
Оставил машину.
Вечером привез электрика с приборчиком и заряженным аккумом, попробовали завести - 0 не завелась, хотя крутила бодро.
Выкрутили свечи - мокрые! просушили (свечам всего тысяч 7 - Бош по подбору).
Все собрали, удалили ошибки (их было две: 1. р0016 она у меня с покупки, при замене ремня ГРМ ошибка осталась и мастер на офсто в киеве на Лепсе4, сказал что возможно поменять бы цепочку а может натяжитель, так как пробег 158, и скорее всего ошибка уйдет. с тех пор проехал 9 тыс, расход в норме и нагрузок сильных не давал, так как при удалении её она появлялась только при резких нагрузках, при плавных нагрузках она не выскакивала, решил пока спокойно ездить, так как бюджет не малый по замене. 2. р0341 новая - полезли к датчику распредвалов, он конечно в масле весь был (прохудилась резинка) сняли его вытерли - датчик как датчик, вставили обратно, стерли все ошибки, начали крутить, машина начала опять подхватывать, но не заводиться, выскочила ошибка та же р0341, а р0016 не высветилась. Попробовали еще пару раз покрутить тоже самое, но в конце секунды через 4 прозвучал сигнал и загорелась лампа масла и сел аккум. запаха бензина не было! Померять контакты на датчике распредвала, не сообразили сразу...... дошло только сейчас!
Сняли акум, загнали машину в гараж, подумали над версиями:
1. лег датчик распредвалов;
2. утром при заводке на свечах был конденсат (после перепадов температуры) она двоила и что то произошло с цепью - перескочила на зуб например;
3. версию по перескоку ремня откинули, так как официалы меняли и всего 8 тыщ назад, брал фирму Inna;
4. масло залил Кастрол 5w40 так же 8 тыщ назад (множество советов было - сейчас жалею), и оно просто где то подмерзло и не прошло в канал натяжителя цепи,
цепь была ослаблена и перескочила на зуб;
5. натяжитель в ослабленном состоянии из за фигового масла и досих пор; что может быть в этом случае? цепь перескакивает однозначно?;
6. тупо бензин гуано, и конденсат в топливных патрубках тупо замерз образовав блок подачи топлива;
Нахожусь в г.Старобельск (попа нашей страны, перед неконтролируемый частью её) достойных сто просто нет! эвакуатор в Харьков пока не вариант, все завалено снегом!
Решили купить датчик, затянуть её в теплый гараж, дать оттаять, заменить датчик и пробовать!
Есть ли еще какие нибудь мысли?
И еще буду благодарен, если кто менял цепь, коды запчастей при замене цепи на этот мотор (цепь, натяжитель, болт, прокладка клапанной и прокладка боковой крышки, кольца на фазоветрелку, болты которые при снятии крышек нужно поменять на новые).
Вот как то так, грустно (((((