2.0 FSI BVZ странное поведение.
2.0 FSI BVZ странное поведение.
Итак, есть данный двигатель. Вроде ездит нормально, но только когда прогретый. На холодную заводится нормально, но в бывшие морозы как то разок затроил, при добавлении газку прекратил и больше не повторялось.
Собственно в чем прикол - если завести и не прогревая поехать, вероятен факт жуткого тупления при разгоне. На первой передаче вроде всегда разгоняется нормально, но стоит перескочить с первой на вторую и дальше, с газом надо обращаться очень плавно. Если нажать на газ чуть резче, складывается ощущение что коробка буксует(автомат), но не так что обороты взлетают, а ты на месте стоишь, а так вроде ктото сзади придерживает и едешь рывками. Отпускаешь чуть газ - опять нормально едет. Как только датчик температуры поднимается чуть выше 50 градусов - все прекращается, газовать можно сколько угодно, все едет согласно нажима
По ошибкам - больная тема Р000А, слоу респонс от фазовертелки, и пропуски зажигания.
По автомату ошибок нет и никогда небыло. Был у автоматчика на предмет консультации - говорит коробка такое не творит.
Что поменяно на данный момент - колечки на крышке фазовертелки. Свечи - оригинал. Катушки - пока две штуки поменял в 3 и 4 цилиндрах, в них пропуски летят наиболее часто(с заменой катушек ничего не поменялось).
Гофры дырявые заменил, особых улучшений не заметил. Когда менял гофры заглянул в катализатор, вроде есть и выглядит живым. Лямбда правда чисто визуально не порадовала - какой то черный нагар по всему видимому корпусу.
Вентиляция картерных газов в полном порядке, мембрана и патрубки заменены. Толкатель ТНВД скорее жив, критических повреждений не имеет, выглядит вполне рабочим.
Сейчас обкуриваю две мысли, первая - видимо пришло время поменять цепь с натяжителем фазовертелки и как минимум заглянуть в нее саму, вторая - не пора ли задуматься о форсунках?
Какие идеи еще будут?
з.ы. Пробег шото чуть больше 170К
Собственно в чем прикол - если завести и не прогревая поехать, вероятен факт жуткого тупления при разгоне. На первой передаче вроде всегда разгоняется нормально, но стоит перескочить с первой на вторую и дальше, с газом надо обращаться очень плавно. Если нажать на газ чуть резче, складывается ощущение что коробка буксует(автомат), но не так что обороты взлетают, а ты на месте стоишь, а так вроде ктото сзади придерживает и едешь рывками. Отпускаешь чуть газ - опять нормально едет. Как только датчик температуры поднимается чуть выше 50 градусов - все прекращается, газовать можно сколько угодно, все едет согласно нажима
По ошибкам - больная тема Р000А, слоу респонс от фазовертелки, и пропуски зажигания.
По автомату ошибок нет и никогда небыло. Был у автоматчика на предмет консультации - говорит коробка такое не творит.
Что поменяно на данный момент - колечки на крышке фазовертелки. Свечи - оригинал. Катушки - пока две штуки поменял в 3 и 4 цилиндрах, в них пропуски летят наиболее часто(с заменой катушек ничего не поменялось).
Гофры дырявые заменил, особых улучшений не заметил. Когда менял гофры заглянул в катализатор, вроде есть и выглядит живым. Лямбда правда чисто визуально не порадовала - какой то черный нагар по всему видимому корпусу.
Вентиляция картерных газов в полном порядке, мембрана и патрубки заменены. Толкатель ТНВД скорее жив, критических повреждений не имеет, выглядит вполне рабочим.
Сейчас обкуриваю две мысли, первая - видимо пришло время поменять цепь с натяжителем фазовертелки и как минимум заглянуть в нее саму, вторая - не пора ли задуматься о форсунках?
Какие идеи еще будут?
з.ы. Пробег шото чуть больше 170К
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
+1Let4ik писав:не пора ли задуматься о форсунках?
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Приветствую коллегу по мотору ))))
Обрати внимание на мою соседнюю тему (как вариант).
Я же понимаю все это начало происходить при морозах?
Я после первого не завода (при наличии ошибок по распредвалам) много чего передумал, а оказалось все очень просто!!!
А когда менял колечки на клапане, не легче было сразу и цепь с толкателем поменять, сейчас опять за работу платить будешь.....
Ну и традиционный вопрос, а у тебя чек (в виде моторчика и молнии) загорается при включенном зажигании?
К стате, и пробеги у нас одинаковые )
Обрати внимание на мою соседнюю тему (как вариант).
Я же понимаю все это начало происходить при морозах?
Я после первого не завода (при наличии ошибок по распредвалам) много чего передумал, а оказалось все очень просто!!!
А когда менял колечки на клапане, не легче было сразу и цепь с толкателем поменять, сейчас опять за работу платить будешь.....
Ну и традиционный вопрос, а у тебя чек (в виде моторчика и молнии) загорается при включенном зажигании?
К стате, и пробеги у нас одинаковые )
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
не, эта хрень меня с момента покупки преследует, то больше то меньше. Поначалу была беда даже при частично прогретом моторе, но там косяк был еще в термостате, прогревался очень долго. Термостат поменял, колечки поменял, вроде бы пропала, но как оказалось просто газу не давал в нужном объемеActionman писав:Приветствую коллегу по мотору ))))
Обрати внимание на мою соседнюю тему (как вариант).
Я же понимаю все это начало происходить при морозах?
Я после первого не завода (при наличии ошибок по распредвалам) много чего передумал, а оказалось все очень просто!!!
А когда менял колечки на клапане, не легче было сразу и цепь с толкателем поменять, сейчас опять за работу платить будешь.....
Ну и традиционный вопрос, а у тебя чек (в виде моторчика и молнии) загорается при включенном зажигании?
К стате, и пробеги у нас одинаковые )
Цепь и натяжитель менять сразу не думал по простой причине - пока не видел как оно все выглядит, особо бросаться не хотелось. Оно в принципе более менее прилично все выглядит, но пробег обязывает подозревать.
Чека нет.
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Я так понимаю их только менять? шото покурив интернет не пришел к выводу что мойки им помогаютdemey писав: +1
- Ineren
- Майор
- Повідомлень: 599
- З нами з: 29 липня 2015, 09:46
- Автомобиль: Leon SportWagen_Zavoli
- Звідки: Киев
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Такой же двигатель, похожие симптомы, но может отдаленно, плюс у меня Газ, могут быть другие причины) Пока наблюдаю.
Форсунки по сути только менять, все остальное неоправданный риск. Ну либо попробуйте по трассе дать 200 ... хотя бы пару минут проехать.
Форсунки по сути только менять, все остальное неоправданный риск. Ну либо попробуйте по трассе дать 200 ... хотя бы пару минут проехать.
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
По трассе он сейчас валит без проблем, потому что пока я до трассы доезжаю он успевает полностью прогреться. Скажем так, меня это дергание преследует максимум 3 км с момента начала движения на холодную, не даже не так, возможно даже меньше, после пары-тройки активных нажиманий на педаль проходит.Ineren писав: Ну либо попробуйте по трассе дать 200 ... хотя бы пару минут проехать.
Кстати, если на улице не особо холодно, типа около нуля, и завести автозаводом, пока дойдешь до авто - можно ехать спокойно, скорее всего проблема не появится.
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Парни, а кто нибудь замерял сколько греется наш мотор.
У меня до работы км 4, приезжаю градусов 60, и так каждый день.
Не знал блин что заработаю себе гемор из за таких маленьких пробегов.
У меня до работы км 4, приезжаю градусов 60, и так каждый день.
Не знал блин что заработаю себе гемор из за таких маленьких пробегов.
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
смотря при какой температуре и как тапку нажимать, тут все субъективно. у меня в холода догревался до рабочей максимум за 10 км на вскидку.
- IvanVK
- Майор
- Повідомлень: 680
- З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
- Звідки: Kiev/Obolon
- Контактна інформація:
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
До работы 4км, прогреваю около минуты полторы при минус 15 2минуты, потом еду не привышая 2 -2.5тыщ оборотов, за 2км уже 50 град, доезжая до работы 80град, печка выключена первые 5минут работы двигателя
-
- Капитан
- Повідомлень: 483
- З нами з: 30 червня 2014, 20:35
- Автомобиль: Leon II FSI Stylance
- Звідки: Одесса
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
3-4 мин холостых + 5-6 минут езды < 2500 об. у меня > 70-85 град. Дрыгатель BVZ.Actionman писав:Парни, а кто нибудь замерял сколько греется наш мотор.
Если сразу включить печку греется в 2 раза медленней, или больше.
==> Бортовик
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
У меня так же.
Я к тому что недогреваем мы моторы на маленьких пробегах по городу. От сюда и беды разного характера.
Я к тому что недогреваем мы моторы на маленьких пробегах по городу. От сюда и беды разного характера.
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Нормальному мотору с нормальным маслом эти недогревы пофиг. В худшем случае это выражается пенкой на крышке маслозаливной горловины и ничем более.
Не отвлекаемся от темы думаю масло мое в данной проблеме никак не при делах.
Не отвлекаемся от темы думаю масло мое в данной проблеме никак не при делах.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1043
- З нами з: 23 березня 2009, 21:52
- Автомобиль: '15 Altea XL 1.6 CAYC DSG
- Звідки: ОДЕССА!!!
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Привет. Не думаю что это форсунки, на моей было 220 ткм и подобного ни разу не встречал. Может всетаки фазовращатель?! Тнвд и толкатель - вероятней всего давно бы вылезла ошибка. Лямбда тоже нет, включатся то намного позже (хотя ты за нее и не писал как за причину). Форсунки на предмет перелива ?! - адд и мульт помнится у тебя был шикарный. Можно снять лог по топливу, чтобы исключить топливную (в файлах там было - 2 группы, требуемое и фактическое значения в рейке) + на форсунки проверить заведя машину и сразу заглушив, кажись 140 группа и посмотреть как быстро будет падать давление в магистрали. MAP какую температуру всасываемого воздуха показывает? (Сразу с утра, до самого начала езды, в сравнении с температурой на приборке?). Я за фазовращатель в общем.
ALTEA XL 2015, 1.6 CR - CAYC, DSG - 7
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
Мой БЖ - http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=55&t=28429&start=15
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.
Я бы детектил причину.
Вы писали про пропуски зажигания.
Если утром подключить вагком и в онлайне следить за пропусками и подёргиваниями? Совпадет?
Если да то виной всему пропуски зажигания. Смотреть для начала по каким горшкам тогда. Менять местами катушки/свечи и опять смотреть.
Если пропуски уйдут в другой горшок - ответ очевиден. Если нет - остаются только форсунки. Больше генерировать пропуски зажигания нечему.
Ну ещё могу допустить регулярное попадание воды в колодцы катушек.
После прогрева влага уходит и все едет нормально.
Вы писали про пропуски зажигания.
Если утром подключить вагком и в онлайне следить за пропусками и подёргиваниями? Совпадет?
Если да то виной всему пропуски зажигания. Смотреть для начала по каким горшкам тогда. Менять местами катушки/свечи и опять смотреть.
Если пропуски уйдут в другой горшок - ответ очевиден. Если нет - остаются только форсунки. Больше генерировать пропуски зажигания нечему.
Ну ещё могу допустить регулярное попадание воды в колодцы катушек.
После прогрева влага уходит и все едет нормально.
Overload - Якісне налаштування вашого авто