Сторінка 8 з 10

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 21:07
Let4ik
Ты б ещё легенду приложил кто чего обозначает, не видно ж нихрена. Но у тебя линии больше истину напоминают.
По своему опыту из другой области скажу - когда я вижу подобное PID регулирование, это повод поменять исполнительный механизм, который конвертирует электрический сигнал в давление. Есть только один паршивый ньюанс - в моих системах это один механизм, один элемент :-) а в этой системе из по сути два - электрический клапан и механический(гидравлический) фазовращатель. И кто из них бокопорит - вот истинная задача :-)
Клапан я проверил по мануалу - он выдаёт своё номинальное сопротивление. Проверял естественно на холодную, но там банальная проверка сопротивления, и больше ничего, тоесть отдефектовать можно только очень грубо, когда он либо работает, либо нет.
Тут же налицо медленное регулирование на холодную и чрезмерно быстрое на горячую, система шатается не в состоянии обеспечить стабильность. С одной стороны - недостаток скорости на холодную и а с другой стороны / избыток в прогретом состоянии, что в механике обозначает совершенно разные проблемы, как в случае медленного регулирования - возможный затык, а в горячем - чрезмерная утечка.

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 21:51
Savchuka
На картинку клацал? Мне и с телефона видно :) оставил обороты - серая. Требуемое - зеленое, остальное :) - то шо фазик успевает. Может я тебе просто логи все шо есть вышлю на почту - а там сам, что надо, то и смотри :-D
Я твоих - холодное, горячее не видел... У меня вроде все на горячее, так как обычно если уже снимал, то катался по часу, на разных группах так как писал выше, 3я в ручном, с 2000тык примерно и газ в пол... Не без того, где то писал от нечего делать просто в движении по городу, но в основном целенаправленно. Ну и понятно, что там где просто по городу - тоже был "тёпленький" :)
Ну и вроде как датчика детона всетаки 2 штуки... Только хз как может показывать тогда разные значения по всем 4м цилиндрам. Разве что у него 2 половины :)

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 22:14
Savchuka
Вот еще одна, с значением кам эджаста в процентах, т.е видимо данные именно того самого клапана
Зображення
По твоему графику вообще ничего не понятно - а ты мне, подпиши, подпиши :troll:

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 22:30
Let4ik
Блин, ну у тебя по этому графику задаваемое положение вала и реальное почти соответствуют! Сука( не побоюсь этого слова на ресурсе, надеюсь меня простят), по моему опыту это 99% пропорциональный клапан козлит...
При самых раздолбаных исполнительных механизмах, с износом штоков, с утечками, с подклиниваниями, тут два варианта... либо пропорциональный клапан, либо его обратная связь, тоесть датчик положения распредвала. Или коленвала? Опять повод для раздумий... заводится не с полоборота, на холодную, но заводится! Значит не коленвал... в остальных группах показания логичные, на распредвал тож не похоже, остаётся только клапан...

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 22:31
Savchuka
Вот с подкоректированой шкалой оборотов от холостого условного, до 3840 оборотом
Зображення

Зображення

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 22:35
Savchuka
Помоему фси и не заводится с пол тыка... Так же как и многие дизеля... Я батину санта фе дизельку после простоя, заводил вчера, стояла всю зиму... Аккум бы сдох, если бытпришлось делать 2й оборот... Завелась с первого такта, реально... По мне - это клапан... Я не вижу у себя такого быстрого респонза на рассогласование, как у тебя. У тебя же шаг в право, шаг в лево - и ты смотришь на график и думаешь что может это фазик выё, потому и процент регулировки та скачет, или как ты писал угол открытия закрытия(вот тут вопрос, так как у меня в лейбе это процент аддасчента, на твоем скрине - ваще не понятно че это, но понимаю что та же 91я группа, 2е поле... У меня на графике даже при рассогласовании такой куйни нет... Может фазик тоже подустал на таком пробеге, но мне кажется тот долбанный клапанчук

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 22:42
Let4ik
Моя уверенность в клапане все больше крепнет. Линии следуют чётко одна за другой и достаточно чётко следуют аутпуту открытия клапана.
При этом - у меня никакого грохота от фазика и цепи... все что я слышу из этого угла - работа толкателя тнвд...
Да и цена клапана намного приятнее цены фазика... :-)

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 22:48
Savchuka
Простите за мой французсуий, я ее умею так красиво излагать свои мысли, особенно на языке инженеров... Но если что, могу красиво рассказать за судовождение, прохождение каналов и за сейсморазведку :)

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 22:50
Let4ik
Ну ты ж английский знаешь? Или тебе на испанском?

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 22:52
Savchuka
Уно дос трес кватро? :) Нихферштейн я в общем... Но мнения вроде сошлись

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 22:56
Let4ik
Si mi amigo, gracias por tus buenas palabras.

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 13 квітня 2018, 11:57
Let4ik
Хм... а клапан стоит уже нового типа, 03Н906455...

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 13 квітня 2018, 12:27
Savchuka
Тип новый, но типа его никто не менял ? :)

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 13 квітня 2018, 13:16
Let4ik
Пока не знаю, надо копать счета

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 13 квітня 2018, 13:26
Savchuka
Блин, если его уже меняли, то может и не он всетаки?... Ладно держи в курсе, ни пуха