Сторінка 7 з 10

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 11 квітня 2018, 07:25
Let4ik
Разные. КЛО, Окко, Вог, Сокар. Никогда не заправлялся на всяких Амиках, АНП и прочей шелупони ноунейм.

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 11 квітня 2018, 07:59
demey
Детон, из моего личного опыта лучше всего смотреть в 20-м канале, по углам отката.
Если откаты есть, значит есть детон, и мозг корректирует это углом.
Даже с тапкой в пол, с накрученными углами, в злых прошивках, в наших реалиях до 3-х градусов можно считать нормой.
Ну если настройщик вам не откалибровал чувствительность датчитков - "чтобы ничего не мешало" :facepalm:
На ХХ естественно никаких откатов быть не должно.
Ну и 6 и выше градусов это уже должно быть слышно в салоне, это явный индикатор какой то фигни с мотором.

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 11 квітня 2018, 09:16
Let4ik
Имеете ввиду углы по цилиндрам? Под рукой просто сейчас ничего нет, но по памяти там вроде всегда нули были. Загляну сегодня по возможности.

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 11 квітня 2018, 09:30
Savchuka
А если давануть тапку в пол, типа такого то тут он и полезет
Зображення
6ть и выше фигня с мотором, или датчик детонации меняли и не тем усилием обжали? Я долго эту тему мусолил именно по BVZ - у народа встречалось и такое... 6ку видел у себя при тапке в пол и оборотах от 5000 - но в салоне небыло ничего слышно... Это именно когда снимал логи на 3й в ручном режиме километров с 30 старт лога ( когда 3я подрубается) и тапку в пол до отсечки. По другому можно особо ничего там такого не увидеть

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 11 квітня 2018, 09:39
demey
Let4ik писав:Имеете ввиду углы по цилиндрам?
да. у мозга есть запрос про углу. если мозг получает информацию о детона от датчиков, он уменьшает угол зажигания.
на сколько мозг уменьшил угол можно увидеть в 20-м канале.
кстати, часто можно увидеть откаты только в 4-м цилиндре или видеть там цифры немного большие чем в других.
это датчик детона "слышит" коробку.
Savchuka писав:А если давануть тапку в пол, типа такого то тут он и полезет
именно

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 11 квітня 2018, 09:40
Savchuka
Подправил верхний пост и какраз хотел дописать, что если что, Demey меня подправит.
И если уже всетаки назреешь писать лог, то делай по 3 группы. Так и тнвд в 140 можно добавить. Файлы я скидывал, по группа, что с чем лучше проверять ( по группам), их к сожалению удалил. Снятые логи остались, как и лог вьювер от кого-то с интернета, а то не все лог вьюверы нормально открывали логи, может сейчас уже и все пашет, я на тот момент использовал просто 908 vcds, может в этом дело было. Если вордовские записи остались, мог бы их и прикрепить себе в ветку - там по тестам исполнителей было и по группам для логов ( все что собрал с инета на BVZ).

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 11 квітня 2018, 09:45
demey
Savchuka писав:или датчик детонации меняли и не тем усилием обжали?
на 100% сказать не могу, но неправильное усилие при затяжке может приводить к различным побочным эффектам.

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 11 квітня 2018, 09:48
Savchuka
demey писав:но неправильное усилие при затяжке может приводить к различным побочным эффектам.
Ну да, с таким сталкивались, затягивали от фени. А там посоему 20ньютометров надо

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 11 квітня 2018, 10:16
Let4ik
Больше чем уверен что датчик никто не трогал. По гольфу опыт был, датчик что был родной был напрочь оглохший, как никак почти 300К отработал. Всегда при любых раскладах показывал максимум 0,7. После замены те же значения на холостых, но если тапку в пол то увеличивались значения и по градусам коленвала тоже откаты появились.

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 11 квітня 2018, 15:53
Let4ik
Итак.
Откаты в 20 группе удалось достичь неимоверными усилиями, типа в ручном режиме загнать двигатель в отсечку, да и то до -3 градусов дошли только 1 и 3 цилиндры, остальные дотянули до -1,5. В автомате никаких откатов не наблюдалось вообще.
Лямбда скорее всего подуставшая, отклики имеют плавную скруглённую форму, но ещё пока работает.
Топливо - давление выдаваемое отстаёт от заданного максимум на один бар в максимуме и на короткий промежуток времени, тоесть если по оборотам должно быть 110, есть 109 на полсекунды, потом дотягивает до 110.

Чуть иначе выглядит картина с фазовращателем.
Я вообще то думал что у него только 2 фиксированных положения, ан нет... гуляет от -12 до +28, при чем заданное в некоторых режимах здорово отличается от выдаваемого.
Чуть позже подкину скрин, на нем хорошо видны эти моменты.

Завтра сделаю такой же график на холодную, должно быть наглядно.

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 11 квітня 2018, 17:08
Let4ik
красный тренд - обороты
зеленый - процент открытия регулирующего клапана(я так понимаю)
желтый - требуемый угол
серый - фактический угол

Зображення

как видно - регулирование "шатается". Но это ИМХО, может кто что скажет?

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 14:14
Savchuka
Раз никто не пишет, держи...
Зображення

Ошибок ты знаешь, у меня по фазику небыло...

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 19:51
Let4ik
Был бы в графике, было бы более информативно. Я сегодня поутру снял на холодную, картина намного печальнее, но времени так за день и не нашёл посидеть и подумать, може завтра выложу.
Но разница примерно такова - при повышении градуса положения задаваемое растёт быстро и линейно, а актуальное прилично отстаёт и рост нелинейный. При понижении градуса - почти одновременное падение.
Такое впечатление что на холодном масле скорости не хватает, вязкость выше, и видимо через какой то дроссель(клапан, сужение) поток масла слабоват. Давление на холодном масле естественно больше, но давление ни при чем тут, скорость срабатывания зависит только от потока.
Делаю вывод что где-то есть какое то засорение.

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 20:05
Savchuka
А мне в цифрах удобней, что мешает снять в них, если будешь еще тестить? А померять давление масла в системе? Где то была инфа скока при каких оборотах должно быть.... А вспомнил, в Етке видел(Эльзе)... Может просто масляный поменять? Да и ревизию сделать с клапаном маслянным. В том ссп что в вибер кинул есть в общем его строение

Re: 2.0 FSI BVZ странное поведение.

Додано: 12 квітня 2018, 20:19
Savchuka
Держи в графике... Но для сравнения он меньше информативен... Картинка очень отличается от того, какой зумм выставить. Слепил из того что было. 2 картинки на разных зумах вроде как на холостых, еще одна при 2800 или что-то такое, вертикальная полоса - засечка по оборотам (показания оборотов в левом нижнем окне).
Зображення

Зображення

Зображення