Сторінка 2 з 2

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 09:42
demey
Вам запаса прочности актуатора в стоке не хватает. Чипуйте конечно! :troll: :facepalm:

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 10:08
LordWars
Ой щось подібне я у 2017 році читав, коли мені казали не свапити 123 мерс 606 двигуном з коробкою з 210 мерса, казали мозги не запрацюють, не потрібно ЕГР викидувати))) а все вийшло навіть краще ніж міг представити...

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 10:16
demey
Щось подібне?
В каком месте? ))) У этих движков актуатор слабое место. Чип в любом случае поднимет наддув. Интересно, каким же местом актуатор к наддуву? )))

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 11:02
LordWars
Ну якщо актуатор вилітає раз у 50-100 тисяч, то я готовий з цим змиритись, в мене на опель вектрі с 1,8 катушка кожні 60 тисяч вилітала, пережив якось.

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 11:07
demey
Хозяин барин. Оно ж не по расписанию вылетает и в самый неподходящий момент. И даже имея запасной в багажнике его как катушку не поменяешь.
Может вылететь на обгоне где то, а там алгоритм простой - чекэнжин и аварийные таблицы. А внезапная потеря мощности это уже безопасность.

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 11:16
LordWars
demey писав:Хозяин барин. Оно ж не по расписанию вылетает и в самый неподходящий момент. И даже имея запасной в багажнике его как катушку не поменяешь.
Может вылететь на обгоне где то, а там алгоритм простой - чекэнжин и аварийные таблицы. А внезапная потеря мощности это уже безопасность.
А при отказе одного цилиндра при обгона думаешь не то же самое происходит? Не Джеки чан горит, не аварийный режим, не переход в аварийным режим, и потеря мощности тоже так совсем не хилая сразу минимум на треть...

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 11:23
demey
При отказе одного цилиндра - максимум на треть )) 1/3 > 1/4 > 1/6 ))
Я ж говорю, тут сугубо личное дело каждого.

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 11:43
LordWars
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Четырёх ... _двигатель почитать бы вам надо барин, а коротко и простая математика
100(это работа исправного двигателя) - 25(отнимаем мощность которую не дал нерабочий цилиндр, четырёхцилиндрового двигателя)- неизвестное (мощность которая потрачена дабы произошел пустой такт работы поршня) = явно не 3/4

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 11:59
demey
Я написал не вдаваясь в нюансы законов сохранения энергии, трения и прочей фигни для 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей.
Естественно, я понимаю все процессы в ДВС и поверьте не хуже вас. Максимум на треть это для 3-х цилиндрового двигателя, в сравнении с 4-х и 6-ти. В последних потери меньше в процентном соотношени. А вы что подумали? ))

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 12:27
LordWars
Если понимаете, то минимум на треть для четырёхцилиндрового двигателя, потому как 25%+(энергия на потраченый такт я думаю минимум 5-7%)=30-32% от 100% что является практически третью мощности двигателя

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 13:22
demey
LordWars писав: я думаю минимум 5-7%
LordWars писав:является практически третью
Главное не париться когда подгоняешь цифры под желаемые :) ведь даже они не дотягивает до желаемых 33%. Иными словами таки не минимум треть, бо даже по вашим расчетам мы до этой трети не дотянули :)

мы в теме про дизель если что ;)

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 13:36
LordWars
Главное не юлить, а то чем вы сейчас занимаетесь и так видно.
Повторюсь потеря мощности при отказе одного цилиндра в четырехцилиндровом двигателе будет минимум треть, если вы пытаетесь сказать обратное, минимум докажите, а иначе просто пустые слова)))

Re: Ібіца 1,2 тді 2011 рік

Додано: 01 червня 2018, 14:03
demey
Назовите хоть одну причину вам что то доказывать?
Вы уже все себе сами доказали цифрой в 32%.
Учитывая что все рассчеты велись от базовых 25 то вы и сами понимаете где минимум, а где максимум, потому как потери это величина субъективная и зависит от множества факторов в каждом конкретном случае и моторе :)
Удачи на дорогах! :)