Сторінка 2 з 3

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 05 жовтня 2018, 17:27
Savchuka
зачем показывать? Доски кусок взяли, хоть молото, уперли в ухо, а вторую сторону в дроссель, флейту и послушали... Но если снимаете управление и тишина... То видимо оно, дросель то всеравно пашет. Какая разница что кто-то говорит, вы же сами сказали как оно...
Кстати, а в каком состоянии был колпачек ТНВД? Вы его видели? Ощущение что там тоже не все однозначно... Эти моторы все скопом в один хламник собрали по болячкам типичным, сам менял и толкатель в том числе, и вроде был в порядке - до тех ужасов что на тфси в инете встречал быдо еще 200ткм :), а менял на 200 ткм. Там помоему еще живучесть колпачка зависит от вормы толкателя на распредвале... Обрати внимание по возможности на термостат, как будет холодать, раз не поменял, через диагностику можно наблюдать что когда начинает грееться в ОЖ, т.е когда именно он открывается... Глобально - не критично, но расход будет большим, особенно в холод, так как рано начнет по большому кругу гонять

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 06 жовтня 2018, 10:22
Actionman
Расход на прогретом моторе на холостых 0.7 у многих 0.8, потколпачку ТНВД при замене сказали что он бы ходил и ходил, но поменяли так как полезли. Скажите плиз, а я могу пока отключить подачу вакуума и закрыть дырки, и поездить до ремонта? Беды не будет?

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 06 жовтня 2018, 11:35
Savchuka
Actionman писав:но поменяли так как полезли
Вот вот, у меня та же картина была, к этому и вел в целом.
В плане глушения и т.д. беды бытт не должно, но возможно полезет ошибка, может в аварийный режим уйти или просто с ошибкой но с нормальным режимом. Может увеличиться лишь расход. Беды как таковой не будет. 0.8 - это не нормально - вероятен подсос через систему вкг/мембрану на клапанной крышке... 0.7 насколько нормально. Идеал кажись 0.6 у меня стал на прогретую, с типтроном на паркинге, на прогретую... На дизельной ауди 3.0 кто то катался без флейты - писал что не замечал изменений в поведении машины

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 06 жовтня 2018, 11:47
Savchuka
Зображення

Зображення
Т.е через флейту регулируется поток воздуха, кроме как на расход и слегка динамику / тягу - ни на что не влияет. Ездить можно, разницы для вас может и не быть вообще, если не любите топить с светофора... А вот глушить/не глушить... Все ИМХО, просто пытаюсь помочь разобраться

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 08 жовтня 2018, 20:33
Actionman
Парни, дайте плиз контакт адекватной разборки по нашим машинам!!! Заранее спасибо!)

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 08 жовтня 2018, 21:11
Let4ik
Не обязательно Сеат, такие же BVZ ставились и на шкоду и на гольф и на пассат.

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 11 жовтня 2018, 10:24
Actionman
Отключил подачу вакуума на управление заслонкой, патрубки заизолировал.
Треск ушел, по динамике по городу разницы нет. Может быть немного вялее она стала.
Поезжу до замены пока так.
Расход на холостых не изменился.

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 11 жовтня 2018, 13:02
Savchuka
Получается сейчас заслонка всевремя закрыта? Тогда должно быть согласно первому скрину больше крутящий на высоких оборотах, чем запланированно штатным алгоритмом, но лошадок будет меньше- меньше конечная максимальная скорость... В любом случае нехватку/переисбыток топлива будет компенсировать лямбда, главное чтоб за диапазон заложенный не выходила. Это кажись +-15 процентов, иначе будет ошибка... Но в целом, там должна быть не такая большая разница по потоку воздуха, чтобы настолько вмешивалась лямбда... Так что думаю все будет гуд. Просто мысли в слух исходя из картинок по самообучению.

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 11 жовтня 2018, 14:47
Actionman
Ну я сейчас особо не наваливаю.
Мне кажется что сейчас заслонка наоборот закрыта, и воздух поступает по более длинному контуру.
При рабочей системе, при нагрузке заслонка переключает на более короткий контур.

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 11 жовтня 2018, 18:46
Savchuka
Actionman писав:Мне кажется что сейчас заслонка наоборот закрыта,
Так я так и написал :) а более длинный и есть торкью канал, т.е крутящий момент... В общем покатаетесь, а там определитесь... Можно еще вытащить заслонку и сделать эксперимент с открытой :)

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 12 жовтня 2018, 10:28
Actionman
наверно в спокойном режиме езды при открытом коротком канале будет бенза больше кушать. мысли в слух )

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 12 жовтня 2018, 13:16
Savchuka
Мгновенный расход думаю сразу покажет... Хотя опять таки - там просто насколько прикрыт дроссель и есть ли подсосы... Здаеться мени, что опять таки - все компенсируется топливной картом и лямбда регулированием... Через те же 50 км, все будет как обычно, только в одном случае лямбда будет минусовть, в другом плюсовать.

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 21 жовтня 2018, 19:34
Let4ik
Посмотрел сегодня по свободному времени - у меня этот актуатор не двигается если газануть на паркинге тысяч до 4.

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 23 жовтня 2018, 19:00
Let4ik
Разобрал сегодня флейту, правда частично.
Полностью вынуть не даёт подкапотная начинка, надо что-то снимать... но там внутри особо ничего интересного.
Был здорово удивлён - крышка вакуумного цилиндра снимается руками... сидит довольно плотно, нужно хорошо приложиться, но руками без инструмента ее снять вполне реально.
Полностью снять крышку мешает коллектор, надо вытащить чуть флейту, тогда нормально.
Мембрана у меня оказалась обозримо целой.
Пружина кстати довольно жёсткая.
Ну что... как обычно, пойдём искать почему не работает... самое простое - заменить клапан...
кстати ещё удивился - если снять трубочку подвода вакуума с коллектора - машина не глохнет...

Re: Флейта впускного коллектора 2.0 fsl bvz

Додано: 24 жовтня 2018, 11:18
Actionman
вроде бы как если снять фару то флейта выйдет.
я по сей день езжу с отключенной шлангочкой (но правда заглушили её) все норм пока.
Жду когда доберусь до Киева, что бы там решить порядок с флейтой.
К стате ребзя, подскажите контакты куда в Киеве можно отогнать свою Альтейку для решения этого вопроса!