конечно мой вариант не исправит вашу ситуацию! Начал лить 92, пропала вибрация двигателя, намного мягче и тише работает двигатель, пропала жутка вибрация при прогреве, как по мне тяга намного лучше стала (на овоще 1,6)
Покатался больше после замены клапана. Трясучка двигателя возвращается, не так сильно но я чувствую на светофорах как он подергивается слегка, это в разы не то что было но все таки подергивает его.
Спустя 4000 км с прошлой диагностики компьютера (тогда я делал контрольный замер после замены свечей), пропуски не вернулись. то есть троение из-за форсунок можно откинуть как по мне.
Но появилось 2 ошибки P0011 и P0441. Мастер их скинул и после 30 минут диагностики проверил второй раз, P0011 ушла, а P0441 вернулась и висела опять.
Еще особо не гуглил что это, буду благодарен если кто то направит в нужное русло.
Когда я менял клапан и мыл дроссель я откидывал датчики с дросселя и с трубы которая идет с интеркулера на дроссель.
Также откидывал двигал трубки возле абсорбера, так как небыло допуска к болтам дросселя.
Что я мог поломать?
Востаннє редагувалось 15 листопада 2018, 02:37 користувачем MBA, всього редагувалось 1 раз.
MBA писав:Я надеюсь у меня не так все плохо. Колпачек заказал, буду менять.
Думаю в начале следующей недели уже покажу что там с ним и как, самому интересно.
Держим пальцы чтоб с ним все ок было.
Seat Leon El Gato Reference 1.6 [BSE 102 л.с.] 2006 1P
Seat Leon El Sueño Cupra R 2.0 [CDLA 3** л.с.] 2011 1P1 (Stage2+)