мистика бортового компьютера на Cordob-е

Модератори: Olka, KakTus08

Закрито
Pristin
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 152
З нами з: 28 серпня 2012, 07:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

мистика бортового компьютера на Cordob-е

Повідомлення Pristin »

Всем добры день..
Суть проблемы. Подтраивал двигатель, определил проблему на третьем выходе на свечу на катушке зажигания - посыпался карболит как следствие внутри провода тоже оголилась изоляция - пробит провод. Причем это уже второй раз на третьем выходе. Машина прошла 280 тыс. Решено - меняю катушку. Купил Гребаный Бош вроде как оригинал,но почесняге где то есть сомнения, ну да ладно. Был куплен бош 0 986 221 048.
Потом тоже волей случая в течении недели решил поменять прокладку клапанной крыши. Причина - были выявлены потеки масла темболее на таком пробеге когда вскрыл - реально она подустала трещины и т.д.
А забыл,
снял я уплотнительные резинки на коллекторе помыл - вроде как нормальные. За свою жизнь на таком пробеге впуск. коллектор снимался разов 5-7.
Все собрал - двигатель на прогретую раньше трясло сейчас нет, но на лубой его температуре все равно есть небольшое подергивание - как будто бы хандрит

Так вот Вопрос

На прогретой машине расход компьютер на нейтралке показывает от 1,2 до 1,4 за городом при 120-130 - расход 10,7 - по идеальной дороге. Да мужики есть есть у нас в Стране дорога на донбасс Вечером до Изюма славянска на трассе никого - одним словом Красота. так Вот. Раньше при таких нагрузках , до ремонта описанного выше, расход по бортовику был бы 7,5-8,5 лиитра сейчас 10,7
НО - Физический расход газа показала полная заправка и расход до нуля 9 литров.

В чем прикол ....
Далее - есть всетаки подозрения на колечки впуск. коллектора, но бли - цена на одно кольцо - 600грн -не многовато ли..... а их 4 - 2400 - реально дорого... Как можно обойти данную проблему по их замене, если конечно это они. Можно ли связываться герметиком.
Закрито