Всем добрый день. Продолжая тему мистика бортового компьютера хотел бы рассказать и поделиться о следующем.
Бортовик на прогретой машине показывал 1,3 л/ч и ниже опускаться не хотел. Это произошло после того как я решил поменять прокладку под крышкой двигателя и чтобы туда добраться соответственно снимал впускной коллектор. Одна из причин - при пробег 280 тысяч не менялись уплотнительные колечки впускного коллектора. Ихняя стоимость 600-800 грн одно резиновое колечко соответственно за 4 - 100 БаксоЕвро. ))))) Поискав решение на форумах и проведенном интервьюировании с владельцами СТО было принято следующее
1. Купиль уплотнительное колечко от 1,6. его стоимость 75грн. по Размерам оно почти одинаковое, не хватает только убки. Если получиться фотки будут ниже
Становиться в голову нормально. А вот поставить в него коллектор при условии 3 колец оригинальных родных и одно новое - не получилось, возможно оно чуть толще, а может у меня руки такие и в реалии оно так должно было садиться, Скажем так. 30миин. борьбы на улице -3 у меня не получилось выполнить монжа впускного коллектора на посадочное место.
2. Воспользоваться Герметиком. Что собственно я и сделал. Дал постоять сутки, Завел и....... Достигнув на прогревании 90градусов у меня получилось скинуть с 1,3 до 1.0, Возможно когда поеду будут и другие результаты.
Фото отчет приложу.
Да если у кого будут варианты уйти от герметика или актуальная цена на колечки оригинал - рассмотрю варианты
Жду от всех обратной связи
Экономия на уплотнительных кольцах впускного коллектора
Экономия на уплотнительных кольцах впускного коллектора
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5278
- З нами з: 07 жовтня 2013, 20:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: Экономия на уплотнительных кольцах впускного коллектора
Смазал перед тем кск засунуть?
Гермет то не надолго
Намотай фумки
По номеру скорей всего будет прокладка
Гермет то не надолго
Намотай фумки
По номеру скорей всего будет прокладка
Re: Экономия на уплотнительных кольцах впускного коллектора
На счет фумки я думал......Возможно и попробую недели ч-з две .. Заодно и с колечком поиграюсь еще раз.
На счет смазки - тупанул..... в след раз маличком обработаю
По состоянию - родные колечки без трещин состояние на вид 4+, но т.к. они легко садятся на коллектор - вообще без сопротивлений ,то походу фумкой прийдеться поработать
Кстати по номеру я обратил внимание действительно с разных компов и рессурсов бьется или прокладка или колечко......)))))))))))))
На счет смазки - тупанул..... в след раз маличком обработаю
По состоянию - родные колечки без трещин состояние на вид 4+, но т.к. они легко садятся на коллектор - вообще без сопротивлений ,то походу фумкой прийдеться поработать
Кстати по номеру я обратил внимание действительно с разных компов и рессурсов бьется или прокладка или колечко......)))))))))))))
Re: Экономия на уплотнительных кольцах впускного коллектора
прошло неделя. расход на холостых ниже чем 1,2-1,3 не падают Попробую убрать герметик и посадить на фумку