Не адаптируется дроссель

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
Pristin
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 152
З нами з: 28 серпня 2012, 07:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Не адаптируется дроссель

Повідомлення Pristin »

Всем добрый день.
После замены катушки зажигания и снятия и установки впускного коллектора, а так же при этом была выполнена процедура по снятию и подключению клемм аккумулятора, - перестала адаптироваться дроссельная заслонка....
Как я это понял - при пуске ранее когда отключал клемы аккумулятора и подключал - был писк секунд 30 потом пропадал
Сейчас я его после процедуры описанной выше с катушкой и коллектором не слышал.


Вопрос что могло произойти ..... (на всякий случай - клему к дросселю подключил)
Аватар користувача
IvanVK
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 19 лютого 2015, 13:43
Звідки: Kiev/Obolon
Контактна інформація:

Re: Не адаптируется дроссель

Повідомлення IvanVK »

Вопрос, на роботу двигателя это как-то повлияло?
И адаптацию можно провести компом.
Alex_k
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 257
З нами з: 27 лютого 2016, 07:45
Автомобиль: Seat Altea

Re: Не адаптируется дроссель

Повідомлення Alex_k »

Pristin писав: (на всякий случай - клему к дросселю подключил)
Это какую клемму к ДЗ подключил? Ошибки почитай и дай скрин. Провод мог где-нибудь переломаться. Надо звонить провода от фишки ДЗ до разъёма ЭБУ.
Pristin
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 152
З нами з: 28 серпня 2012, 07:39
Автомобиль: Seat Cordoba 2.0

Re: Не адаптируется дроссель

Повідомлення Pristin »

Двигатель работает не ровно .Сегодня снял впускной ...... честно сказать на гермет возможно и надежно садить резиновые колечки но. Я поездил неделю сегодня при съеме сидел час отдирал герметик от головки и коллектора. процедура - дурная. Начал садить с применением фум ленты - понравилось больше.
Снимал параллельно дроссель почистил его. т.к. я периодически его продуваю манолом с одной стороны - он у меня я бы сказал на 5 +

Так вот неделю назад садил на герметик впускной коллектор . Расход на холостых упал с 1,3-,1,4 до 1,0 - 1,2.... (на прогретой). покатался неделю и расход на холостых вернулся в режим 1,2-1,4. Думал пропускает дроссель . Снял его там есть уплотнительное кольцо ф65-67мм установленное в канавке - такое на рынке вряд ли купишь . Оно не круглое, а как бы если представить трубу ф65мм отрезанную с шагом 7-9мм, когда садишь дроссель на место это колечко в ровень с плоскостью поссадочного места дросселя. Думаю завтра купить обыкновенное колечко резиновое такого же диаметра и поиграться с родным, для того чтобы создать какоето препядственное уплотнение посадочного места.
ОЧЕНЬ ВАЖНО.
когда почти все собрал обратил внимание на то что из дросселя выходит патрубок резиновый переходящий через проставку в как по мне пересохшую пластмассоовую трубку (06А 133 383 b), а куда она подключается не понятно. Копался по изгибу направления трубки понял что она (пластмассово-карболитовая трубка) уходит под впускной коллектор который я уже на фумку посадил и там кудато вставляется..... И начинаю опять снимать коллектор - ЧТО Я УВИДЕЛ - эта трубка должна через крепеж, который находиться четко посредине под коллектором , проходит под ним и подключается к тройнику......
Думаю это и была проблема плавающих оборотов.
Решение: Завтра съезжу на лоск куплю резиновую трубку и буду все собирать обратно.. сразу проверю писк дросселя
Відповісти