Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
Вообщем такая фигня, нашёл де поменять мотор на своём леоне 1М и сделать 1.8 Т, но чё то постоянно задумываюсь о 2.0 ТФСИ 1Р, собственно вопрос :Что лучше строить "это", или не морочить голову и взять сразу 200 коняк (по кузову более склоняюсь к 1М, но чем больше езжу на встречи, заметил что уже не так критичен к 1Р, начинает нравится) скажу сразу из своего 1М смогу сделать яркую тачку за меньшие деньги чем отдам за НЬЮ 1Р. Есть мнения?
[size=85]Seat Sport Team[/size]
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
Ты же сам уже ответил. Деньги. Если в данном случае они не критичны бери 1Р... новая тачка все таки новая. В любом случае у тебя всегда есть возможность подбросить монетку и решить окончательно
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
Скорее всего так и сделаю если аргументов больше нетdemey писав: Ты же сам уже ответил. Деньги. Если в данном случае они не критичны бери 1Р... новая тачка все таки новая. В любом случае у тебя всегда есть возможность подбросить монетку и решить окончательно
[size=85]Seat Sport Team[/size]
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
Как на меня, действительно, как сказал demey, новое есть новое.
И плюс неизвестно как себя чувствует себя старый движок. Ведь внешен может быть блеск, а внутри то сальнички поподсыхали, то ремешок расстянутый, то клапана подгоревшие и т.д.
Плюс ко всему не только двигло менять надо, но и впуск, выпуск, топливопроводы, бак топливный, АБС и т.д.
И плюс неизвестно как себя чувствует себя старый движок. Ведь внешен может быть блеск, а внутри то сальнички поподсыхали, то ремешок расстянутый, то клапана подгоревшие и т.д.
Плюс ко всему не только двигло менять надо, но и впуск, выпуск, топливопроводы, бак топливный, АБС и т.д.
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
ну не совсем топлеводы нужно менять, у меня с 1.8Т всё одинаково даже блок двигателя.Mykluha писав: Как на меня, действительно, как сказал demey, новое есть новое.
И плюс неизвестно как себя чувствует себя старый движок. Ведь внешен может быть блеск, а внутри то сальнички поподсыхали, то ремешок расстянутый, то клапана подгоревшие и т.д.
Плюс ко всему не только двигло менять надо, но и впуск, выпуск, топливопроводы, бак топливный, АБС и т.д.
[size=85]Seat Sport Team[/size]
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
мае мнение знаиш
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
ну менять 1,8 на 1,8т ето намного меньше гемора,чем ставить
2,0 тфси!
Все тот же гемор что и у меня, 1,6 на 1,8т!
но у меня была причина,а ты так,от нефиг делать!
ставь 1,8т! Не меняй куча зп,и не трать деньги на трансформер!
2,0 тфси!
Все тот же гемор что и у меня, 1,6 на 1,8т!
но у меня была причина,а ты так,от нефиг делать!
ставь 1,8т! Не меняй куча зп,и не трать деньги на трансформер!
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
Меняй,меняй буишь в полном икслюзиве !!!
Opel Astra-1.4
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Ford Proba-2.0
Mazda MX-6,2.5 V6
Seat Leon-1.8T FR
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
Человек хочет или ставить 1.8Т в свой 1М или покупать стоковый ФР 1Р никакого эксклюзивного трансформера
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
2.0TFSI еще пока "сырой" мотор
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
На 1.8Т мона поставить блок от Ауди и добится обьема 2.1 2.2 2.3 как не крути а на сегоднешний день 1.8Т более податливый мотор для различных доработок
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
я согласен с тем что на сегодняшний день 1,8Т в плане доработок более простой двигатель .. но это связано лишь с тем что его выпускают на протяжении 10 лет и просто накопилось намного больше именно ОПЫТА по его доводке ..
непосредственный впрыск сейчас выпускает много производителей и я считаю что за этим будущее и через пару лет и програм и железа на этот дрыгатель будет не меньше .. как ни крути но ауди с него уже снимает 330 лс ..
человеку нада машина чтобы ездить на ней еври дэй ... а него расстачивать иго на поллитра доезжать на чайку а остальное время висеть с ней в гараже и отмывать руки от масла
непосредственный впрыск сейчас выпускает много производителей и я считаю что за этим будущее и через пару лет и програм и железа на этот дрыгатель будет не меньше .. как ни крути но ауди с него уже снимает 330 лс ..
человеку нада машина чтобы ездить на ней еври дэй ... а него расстачивать иго на поллитра доезжать на чайку а остальное время висеть с ней в гараже и отмывать руки от масла
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
а ты не хочешь поставить себе 2,8?? я знаю где есть.
Seat leon 1.8t 4ik banda Lucky
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
Про будущее согласен. Получается у меня меньше шансов "отмывать" руки при доводке 1.8Т чем у владельцев 2.0TFSI
Re: Нужен совет 2.0 ТФСИ или 1.8 Т.
На форуме Чик банды? Гы Видел! Но мотор кушать будет и уже подубитый, поскольку его делали!!!Сашок писав: а ты не хочешь поставить себе 2,8?? я знаю где есть.