Вообщем недавно купил машину, проехал пока 250 км. Но уже есть проблемы. Меня очень смущает следующее: Включаю первую кручу до 4000 потом 2 до 4500 потом 3 и тут обороты резко падают до 1800-2000, что существенно влияет на скорость разгона, на 3 кручу до 3000 потом 4 и тд. Вообщем проблема в падении оборотов с 4500 до 2000. У всех так или только у меня? Прокладка между рулем и сиденьем нормальная
Теперь второй трабл, после активного драйва чуть воняет горелым. Что это может быть? Воняет в районе глушителя.
Ну и 3 трабл. При езде до 2500 оборотов расход по борт компьютеру 13,5л на 100 км, а вот если ездить с 2000 и до 4000-5000, расход пишет 10,1-10,3. Мне что то не верится что при активной езде расход меньше. И вообще как определить реальный расход:) Или только путём "Заправка-Драйв-заправка"?
Заранее благодарю за ответы. Извините если не там создал пост.
Вопрос по Seat Cordoba 2.0
-
- Солдат
- Повідомлень: 27
- З нами з: 12 листопада 2007, 19:37
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0
- Контактна інформація:
Вопрос по Seat Cordoba 2.0
Все что мы убиваем, делает нас сильнее, а все что убивает нас – злее…
- breloc
- Сержант
- Повідомлень: 103
- З нами з: 23 жовтня 2007, 17:45
- Автомобиль: cordoba 2.0, lanos 1.5
- Звідки: Борисполь
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по Seat Cordoba 2.0
по второму траблу могу сказать, что у меня тож воняло паленым. после 2 тыс. пробега перестало. видать что то там притираетсяDredD писав: Вообщем недавно купил машину, проехал пока 250 км. Но уже есть проблемы. Меня очень смущает следующее: Включаю первую кручу до 4000 потом 2 до 4500 потом 3 и тут обороты резко падают до 1800-2000, что существенно влияет на скорость разгона, на 3 кручу до 3000 потом 4 и тд. Вообщем проблема в падении оборотов с 4500 до 2000. У всех так или только у меня? Прокладка между рулем и сиденьем нормальная
Теперь второй трабл, после активного драйва чуть воняет горелым. Что это может быть? Воняет в районе глушителя.
Ну и 3 трабл. При езде до 2500 оборотов расход по борт компьютеру 13,5л на 100 км, а вот если ездить с 2000 и до 4000-5000, расход пишет 10,1-10,3. Мне что то не верится что при активной езде расход меньше. И вообще как определить реальный расход:) Или только путём "Заправка-Драйв-заправка"?
Заранее благодарю за ответы. Извините если не там создал пост.
Востаннє редагувалось 18 листопада 2007, 10:49 користувачем demey, всього редагувалось 1 раз.
seat cordoba sport 2.0 черная
- Urras
- Полковник
- Повідомлень: 1064
- З нами з: 14 жовтня 2007, 20:28
- Звідки: г.Донецк
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по Seat Cordoba 2.0
Я бы не рекомендовал новый движок крутить выше 3000 об. По расходу могу сказать,что комп. обновляет данные каждые 300 метров езды,если поставить на нем средний расход,а если расход л/100км в данный момент времени,то значение зависит от того как сильно будешь жать на газ! Паленым может вонить геметик,выхлопная ведь горячая!DredD писав: Вообщем недавно купил машину, проехал пока 250 км. Но уже есть проблемы. Меня очень смущает следующее: Включаю первую кручу до 4000 потом 2 до 4500 потом 3 и тут обороты резко падают до 1800-2000, что существенно влияет на скорость разгона, на 3 кручу до 3000 потом 4 и тд. Вообщем проблема в падении оборотов с 4500 до 2000. У всех так или только у меня? Прокладка между рулем и сиденьем нормальная
Теперь второй трабл, после активного драйва чуть воняет горелым. Что это может быть? Воняет в районе глушителя.
Ну и 3 трабл. При езде до 2500 оборотов расход по борт компьютеру 13,5л на 100 км, а вот если ездить с 2000 и до 4000-5000, расход пишет 10,1-10,3. Мне что то не верится что при активной езде расход меньше. И вообще как определить реальный расход:) Или только путём "Заправка-Драйв-заправка"?
Заранее благодарю за ответы. Извините если не там создал пост.
[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/][img]http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/227349.gif[/img][/url]
- Илья
- Прапорщик
- Повідомлень: 166
- З нами з: 18 серпня 2007, 09:35
- Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
- Звідки: Харьков
Re: Вопрос по Seat Cordoba 2.0
Не гоняй больше 3000 об.мин. первые пару тысяч км.
По коробке между второй и третьей у меня вроде дискомфорте нету, а вот между 1 и 2 есть-таки дыра... хочется чтобы передачи были поближе - ну шош ты тут поделаешь - шо есть то есть.
На мой взгляд коробка-таки длинновата для этого двигателя. Есть два выхода - заменить ГП (где и как хз - динамика будет лучше но максималка упадет) либо форсировать двигатель.
Конечно было бы зачетно если бы испансы не залупились и в тот же скоростной диапазон втулили 6 передач вместо пяти - и динамика была бы гут и максималка та же.
По коробке между второй и третьей у меня вроде дискомфорте нету, а вот между 1 и 2 есть-таки дыра... хочется чтобы передачи были поближе - ну шош ты тут поделаешь - шо есть то есть.
На мой взгляд коробка-таки длинновата для этого двигателя. Есть два выхода - заменить ГП (где и как хз - динамика будет лучше но максималка упадет) либо форсировать двигатель.
Конечно было бы зачетно если бы испансы не залупились и в тот же скоростной диапазон втулили 6 передач вместо пяти - и динамика была бы гут и максималка та же.
2105 120 hp (for sale) / cordoba 115 hp