16v 2.0
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: 16v 2.0
Только все секреты не раскрывай, буду единственным!!!!
-
- Полковник
- Повідомлень: 1002
- З нами з: 31 липня 2007, 14:17
- Автомобиль: Superb 1.8t
- Звідки: =Харьков=
- Контактна інформація:
Re: 16v 2.0
БУдь. звониИспанец писав:Только все секреты не раскрывай, буду единственным!!!!
-
- Полковник
- Повідомлень: 1002
- З нами з: 31 липня 2007, 14:17
- Автомобиль: Superb 1.8t
- Звідки: =Харьков=
- Контактна інформація:
Re: 16v 2.0
Я ж не механик, я знаю кулибина который обслуживал мои прошлые авто, вот с Ипанцем поедем к ниму он нам всё раскажет, а мы вывалим всё на форумolexa писав: Не все могут присутствовать на встречах в Харькове, если не сложно то озвучь на страницах форума, думаю будет многим интерестно
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: 16v 2.0
судя по словам отсюда http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3648041 Можно перекинуть голову, но это приведет к снижению компрессии до 8,5:1
А это идеал для турбирования!!!!!!!!!!!!
А это идеал для турбирования!!!!!!!!!!!!
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: 16v 2.0
Разговаривал с этим человеком.
Это все реально но ультрамегагеморно!!!!!!
Самый простой выход ------ ТУРБО!
Выйдет примерно в те же денги, но эффективнее и займет меньше времени и сил.
Он сказал, что если дуть в мотор 0.3 бара, то ресурс сильно не пострадает
Это все реально но ультрамегагеморно!!!!!!
Самый простой выход ------ ТУРБО!
Выйдет примерно в те же денги, но эффективнее и займет меньше времени и сил.
Он сказал, что если дуть в мотор 0.3 бара, то ресурс сильно не пострадает
Re: 16v 2.0
поставить турбо на атмо просто не может быть по опрелделению
если дуть 0,3 и крутить не выше 5К он забыл еще сказать
скажи пожалуйста .. ты много на машине ездишь ?
если дуть 0,3 и крутить не выше 5К он забыл еще сказать
скажи пожалуйста .. ты много на машине ездишь ?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: 16v 2.0
имел ввиду по километражу ... и она же одна у тебя ??
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: 16v 2.0
не одна..... Первый вопрос отпадает?????
Re: 16v 2.0
Расскажи, будь-добр, по конкретнее, насколько это все геморойно. Турбина-турбиной, а про голову интересно послушать конкретно. Я думаю, многим интересно будет. Про турбины можна и на других форумах почитать.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: 16v 2.0
Гемор в том, что при замене головы нужно менять впріск, а состыковать его с электроникой- нереально.
Выход - ставить старые мозги, но в салоне ничего работать не будет.
Насчет турбы:
Я имею ввиду, что поставить турбу + поршня с уменьшенной степ. сжатия.
При этом если сильно не баловаться с давлением можно выйти на показатель можность/ресурс не худший чем у 1,8т или 2,0ТФСИ
Выход - ставить старые мозги, но в салоне ничего работать не будет.
Насчет турбы:
Я имею ввиду, что поставить турбу + поршня с уменьшенной степ. сжатия.
При этом если сильно не баловаться с давлением можно выйти на показатель можность/ресурс не худший чем у 1,8т или 2,0ТФСИ
Re: 16v 2.0
daИспанец писав:не одна..... Первый вопрос отпадает?????
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/