16v 2.0

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: 16v 2.0

Повідомлення Испанец »

Только все секреты не раскрывай, буду единственным!!!! ;-) :-D
Зображення
Tigra_1.6
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1002
З нами з: 31 липня 2007, 14:17
Автомобиль: Superb 1.8t
Звідки: =Харьков=
Контактна інформація:

Re: 16v 2.0

Повідомлення Tigra_1.6 »

Испанец писав:Только все секреты не раскрывай, буду единственным!!!! ;-) :-D
БУдь. звони
Tigra_1.6
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1002
З нами з: 31 липня 2007, 14:17
Автомобиль: Superb 1.8t
Звідки: =Харьков=
Контактна інформація:

Re: 16v 2.0

Повідомлення Tigra_1.6 »

olexa писав: Не все могут присутствовать на встречах в Харькове, если не сложно то озвучь на страницах форума, думаю будет многим интерестно
Я ж не механик, я знаю кулибина который обслуживал мои прошлые авто, вот с Ипанцем поедем к ниму он нам всё раскажет, а мы вывалим всё на форум
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: 16v 2.0

Повідомлення Испанец »

судя по словам отсюда http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3648041 Можно перекинуть голову, но это приведет к снижению компрессии до 8,5:1
А это идеал для турбирования!!!!!!!!!!!!
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: 16v 2.0

Повідомлення Испанец »

Разговаривал с этим человеком.
Это все реально но ультрамегагеморно!!!!!!
Самый простой выход ------ ТУРБО!
Выйдет примерно в те же денги, но эффективнее и займет меньше времени и сил.
Он сказал, что если дуть в мотор 0.3 бара, то ресурс сильно не пострадает
Зображення
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: 16v 2.0

Повідомлення Pashka »

поставить турбо на атмо просто не может быть по опрелделению
если дуть 0,3 и крутить не выше 5К он забыл еще сказать
скажи пожалуйста .. ты много на машине ездишь ?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: 16v 2.0

Повідомлення Pashka »

имел ввиду по километражу ... и она же одна у тебя ??
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: 16v 2.0

Повідомлення Испанец »

не одна..... Первый вопрос отпадает?????
Зображення
Аватар користувача
Serzh
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 222
З нами з: 21 квітня 2007, 11:51

Re: 16v 2.0

Повідомлення Serzh »

Расскажи, будь-добр, по конкретнее, насколько это все геморойно. Турбина-турбиной, а про голову интересно послушать конкретно. Я думаю, многим интересно будет. Про турбины можна и на других форумах почитать. ;-)
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: 16v 2.0

Повідомлення Испанец »

Гемор в том, что при замене головы нужно менять впріск, а состыковать его с электроникой- нереально.
Выход - ставить старые мозги, но в салоне ничего работать не будет.
Насчет турбы:
Я имею ввиду, что поставить турбу + поршня с уменьшенной степ. сжатия.
При этом если сильно не баловаться с давлением можно выйти на показатель можность/ресурс не худший чем у 1,8т или 2,0ТФСИ
Зображення
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: 16v 2.0

Повідомлення Pashka »

Испанец писав:не одна..... Первый вопрос отпадает?????
da
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Відповісти