Прогрев авто

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Прогрев авто

Повідомлення Orlinas »

Спасибо всем :)
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 19:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: Прогрев авто

Повідомлення mamba »

Pashka писав:Очень флудерная тема , к единственному выводу тут не прийдешь
У меня прогрев :
летом происходит пока я курю - и потом не более 3К оборотов до рабочей температуры
зимой - так же греется пока курю и при наличии снега пока его сгребу - потом не более 3К оборотов до рабочей температуры
не могу сказать что я прогреваю или не прогреваю , что то среднее , меня это не напрягает .
по-крайней мере ничего особо фатального не случится если машину не греть вообще или наоборот греть . Есть более важные факторы для мотора , такие как своевременная замена и проверка уровня масла , также давать мотору остыть после нагрузки .
прогревать нужно, но ждать пока обороты уподут лишне,на моторах ford надоест ждать,там пока не поедеш стрелкаt и не дёрница
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Прогрев авто

Повідомлення Pashka »

mamba писав: прогревать нужно
зачем ?
можно факты (не флуд) касабельно современных двигателей . с выводом что если не греть то моторесурс существенно сокращается .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Antor
Сержант
Сержант
Повідомлень: 95
З нами з: 23 квітня 2008, 11:58
Автомобиль: SEAT Toledo Superwagen
Звідки: Киев

Re: Прогрев авто

Повідомлення Antor »

Ну, есть весьма логичная теория, что зазоры в двигателе выбираются с учетом оптимальности при рабочей температуре около 90 градусов. Следовательно, при пониженной температуре хуже КПД, возможны большие напряжения некоторых деталей.
Надо признать, что до недавнего времени все автопроизводители рекомендовали двигатели греть, а изменение этого пункта в мануалах совпало вовсе не с выходом нового семейства двигателей, а с введением в действие в Европе более жестких экологических норм, которые прямым текстом запрещают стоянку с включенным двигателем.

Вот такое на данный момент у меня мнение, сформированное под влиянием обсуждения на 5-6 форумах. Поэтому я стараюсь хотя бы пару минут дать двигателю поработать, а в идеале дожидаюсь "трогания" стрелки температуры.
Аватар користувача
Buch
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 822
З нами з: 24 січня 2008, 19:21
Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
Звідки: На Днепре )

Re: Прогрев авто

Повідомлення Buch »

упала стрелка тахометра и поехал... зимой на 3 минуты дольше...
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Прогрев авто

Повідомлення Pashka »

Antor писав:Ну, есть весьма логичная теория
я просил факты
в теории на уроке "Медико-биологические основы спорта" после долгой дискуссии я практически доказал на примерах что курения не влияет на результат , но это все теория
по факту мне известно что БМВ проводило длительный тест (не помню 100 или 200 тысяч км) когда абсолютно одинаковые машины эксплуатировались абсолютно в одинаковых режимах работы , за исключением того что одну прогревали а вторую нет . заправлялись одним и тем же бензином и маслом и потом когда двигатели разобрали до винтика , то специалисты не могли найти разницу .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 19:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: Прогрев авто

Повідомлення mamba »

Antor писав:Ну, есть весьма логичная теория, что зазоры в двигателе выбираются с учетом оптимальности при рабочей температуре около 90 градусов. Следовательно, при пониженной температуре хуже КПД, возможны большие напряжения некоторых деталей.
Надо признать, что до недавнего времени все автопроизводители рекомендовали двигатели греть, а изменение этого пункта в мануалах совпало вовсе не с выходом нового семейства двигателей, а с введением в действие в Европе более жестких экологических норм, которые прямым текстом запрещают стоянку с включенным двигателем.

Вот такое на данный момент у меня мнение, сформированное под влиянием обсуждения на 5-6 форумах. Поэтому я стараюсь хотя бы пару минут дать двигателю поработать, а в идеале дожидаюсь "трогания" стрелки температуры.
абсолютно согласет ,в мануале многое не пишут чтоб небыло притензий,а (со)в движении на непрогретой машине просто дикое .но об этом умалчивают (суки) Не все учили физику в школе.
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
Sab
Призывник
Повідомлень: 8
З нами з: 10 червня 2008, 14:51
Автомобиль: Seat Cordoba
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Прогрев авто

Повідомлення Sab »

Раньше трогаешься - экономишь топливо
Чем ближе к рабочей температуре - тем лучше для двигателя
Решайте сами...
Sola cum solam non cogitabuntur orare "Pater noster"
Відповісти