Прогрев авто
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Прогрев авто
Спасибо всем
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 19:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: Прогрев авто
прогревать нужно, но ждать пока обороты уподут лишне,на моторах ford надоест ждать,там пока не поедеш стрелкаt и не дёрницаPashka писав:Очень флудерная тема , к единственному выводу тут не прийдешь
У меня прогрев :
летом происходит пока я курю - и потом не более 3К оборотов до рабочей температуры
зимой - так же греется пока курю и при наличии снега пока его сгребу - потом не более 3К оборотов до рабочей температуры
не могу сказать что я прогреваю или не прогреваю , что то среднее , меня это не напрягает .
по-крайней мере ничего особо фатального не случится если машину не греть вообще или наоборот греть . Есть более важные факторы для мотора , такие как своевременная замена и проверка уровня масла , также давать мотору остыть после нагрузки .
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Re: Прогрев авто
зачем ?mamba писав: прогревать нужно
можно факты (не флуд) касабельно современных двигателей . с выводом что если не греть то моторесурс существенно сокращается .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
-
- Сержант
- Повідомлень: 95
- З нами з: 23 квітня 2008, 11:58
- Автомобиль: SEAT Toledo Superwagen
- Звідки: Киев
Re: Прогрев авто
Ну, есть весьма логичная теория, что зазоры в двигателе выбираются с учетом оптимальности при рабочей температуре около 90 градусов. Следовательно, при пониженной температуре хуже КПД, возможны большие напряжения некоторых деталей.
Надо признать, что до недавнего времени все автопроизводители рекомендовали двигатели греть, а изменение этого пункта в мануалах совпало вовсе не с выходом нового семейства двигателей, а с введением в действие в Европе более жестких экологических норм, которые прямым текстом запрещают стоянку с включенным двигателем.
Вот такое на данный момент у меня мнение, сформированное под влиянием обсуждения на 5-6 форумах. Поэтому я стараюсь хотя бы пару минут дать двигателю поработать, а в идеале дожидаюсь "трогания" стрелки температуры.
Надо признать, что до недавнего времени все автопроизводители рекомендовали двигатели греть, а изменение этого пункта в мануалах совпало вовсе не с выходом нового семейства двигателей, а с введением в действие в Европе более жестких экологических норм, которые прямым текстом запрещают стоянку с включенным двигателем.
Вот такое на данный момент у меня мнение, сформированное под влиянием обсуждения на 5-6 форумах. Поэтому я стараюсь хотя бы пару минут дать двигателю поработать, а в идеале дожидаюсь "трогания" стрелки температуры.
- Buch
- Подполковник
- Повідомлень: 822
- З нами з: 24 січня 2008, 19:21
- Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
- Звідки: На Днепре )
Re: Прогрев авто
упала стрелка тахометра и поехал... зимой на 3 минуты дольше...
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Re: Прогрев авто
я просил фактыAntor писав:Ну, есть весьма логичная теория
в теории на уроке "Медико-биологические основы спорта" после долгой дискуссии я практически доказал на примерах что курения не влияет на результат , но это все теория
по факту мне известно что БМВ проводило длительный тест (не помню 100 или 200 тысяч км) когда абсолютно одинаковые машины эксплуатировались абсолютно в одинаковых режимах работы , за исключением того что одну прогревали а вторую нет . заправлялись одним и тем же бензином и маслом и потом когда двигатели разобрали до винтика , то специалисты не могли найти разницу .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 19:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: Прогрев авто
абсолютно согласет ,в мануале многое не пишут чтоб небыло притензий,а (со)в движении на непрогретой машине просто дикое .но об этом умалчивают (суки) Не все учили физику в школе.Antor писав:Ну, есть весьма логичная теория, что зазоры в двигателе выбираются с учетом оптимальности при рабочей температуре около 90 градусов. Следовательно, при пониженной температуре хуже КПД, возможны большие напряжения некоторых деталей.
Надо признать, что до недавнего времени все автопроизводители рекомендовали двигатели греть, а изменение этого пункта в мануалах совпало вовсе не с выходом нового семейства двигателей, а с введением в действие в Европе более жестких экологических норм, которые прямым текстом запрещают стоянку с включенным двигателем.
Вот такое на данный момент у меня мнение, сформированное под влиянием обсуждения на 5-6 форумах. Поэтому я стараюсь хотя бы пару минут дать двигателю поработать, а в идеале дожидаюсь "трогания" стрелки температуры.
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
- Sab
- Призывник
- Повідомлень: 8
- З нами з: 10 червня 2008, 14:51
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Прогрев авто
Раньше трогаешься - экономишь топливо
Чем ближе к рабочей температуре - тем лучше для двигателя
Решайте сами...
Чем ближе к рабочей температуре - тем лучше для двигателя
Решайте сами...
Sola cum solam non cogitabuntur orare "Pater noster"