filatelist писав:Писал уже- можем,по деньгам до 1000$ (это если речь будет именно о настройке мотора),по срокам я за пару недель маякну
Инфа: Вал Шрик, фазы 272/272 перекрытие 110, открытие в ВМТ 1,6/1,7 подъем 11,4. фазы открытия 26-66-66-26.
Реально мотор имеет подхват после 4000-4500...
Мотор пытается держать стоковые 750 об/мин. но периодически обороты падают до 500 и мотор дико колбасит, но 500-700 он держит , не глохнет. При равномерном движении на оборотах до 4000 ощущаются провалы, едет как бы рывками.
Из доработок, увеличены каналы, облегчены клапана, изменены седла, и немного форма каналов. В процессе изготавливается выхл. коллектор, т.к. диаметр родного после доработок меньше чем канала примерно на 2-4 мм.
вот собсно описание проблемы