чиптюнинг SEAT от VTG

Модератори: Olka, KakTus08

Celt
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 19 травня 2008, 19:15

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Celt »

Jango писав: Redjer красава во загнул :-D , главное мысли в нужном направлении работают и о штурмане побеспокоился. Я так понял надоело судьей стоять и снова в бой :)
авопрос был адресован не атг а втг (смотри поста автора и не правь больше в ручную) не стоит править такие посты B-) !
mamba писав:Турбина не выдует больше 210 стендовых сил. И никакой прошивкой тут не вылдечишь. АТГ тоже может сделать индивидуальную настройку, толкь после их чипа все моторы целые, независимо от того какое гавно в бак на трассе лить придется.
Кстати, у самого мотора оччень быстро дохънет голова если дуть больше нормы и крутить мотор. Что бы выдуть 230 сил нужно кой какие детальки на 300 баксав в дудке поменять. давление при этом 1.2 и не падает. Поршня на 260 теряют перегородки.
Турбина не выдует больше 210 стендовых сил. И никакой прошивкой тут не вылдечишь. АТГ тоже может сделать индивидуальную настройку, толкь после их чипа все моторы целые, независимо от того какое гавно в бак на трассе лить придется.
Кстати, у самого мотора оччень быстро дохънет голова если дуть больше нормы и крутить мотор. Что бы выдуть 230 сил нужно кой какие детальки на 300 баксав в дудке поменять. давление при этом 1.2 и не падает. Поршня на 260 теряют перегородки.
тут согласен, но вроде как есть ньюансы но долго дуть не будет.
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 19:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення mamba »

внимательней прчитай кто что писал ,я нехочу быть некорректным если незнаю
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 16:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення John Ripper »

К спору что лучше -АТГ или ВТГ. Как ыб спор сам по себе некорректен. Что лучше, Субару или Ево? Что лучше, Ауди или БМВ, что лучше Самсунг или Моторола? Что лучше - РС или Мак?
И ВТГ показывала хорошие результаты, и у АТГ квалификация очень высока. Каждый выбирает что ему нравится - дядьки с поляндии или дядьки с киева.
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 17 квітня 2007, 23:44
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Gvozd »

John Ripper писав:К спору что лучше -АТГ или ВТГ. Как ыб спор сам по себе некорректен. Что лучше, Субару или Ево? Что лучше, Ауди или БМВ, что лучше Самсунг или Моторола? Что лучше - РС или Мак?
И ВТГ показывала хорошие результаты, и у АТГ квалификация очень высока. Каждый выбирает что ему нравится - дядьки с поляндии или дядьки с киева.
Ага, тока Леон Дениса в который засунули 28 гаррет настроить не могут... :pardon:
По поводу ВТГ хочу сказать,что всегда все новое воспринимается с опаской...!
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 16:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення John Ripper »

Не знаю я ни Дениса, ни что ему туда засунули, ним даже в какой из леонов. первый или второй ;) думаю тут больше вопрос к тому кто засунул.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Испанец »

что-то тема заглохла.... насчет атг - мне кажется они все-таки не компетентны..... писал им в личку, писал у них на форуме насчет отстройки мотора... тишина...наверное не хотят признавать , что им это не по силам....
Ребят, кто из втг!!! сможете откорректировать программу под распредвал и доработки головки???
Зображення
Celt
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 19 травня 2008, 19:15

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Celt »

ты бы в атг просто позвонил, они с чемпионатом и постройкой машин вешаются все хотят быстрые машины и сейчас прям как мну :-D
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 17 квітня 2007, 23:44
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Gvozd »

Celt писав:они с чемпионатом и постройкой машин вешаются все хотят быстрые машины и сейчас прям как мну :-D
а посодержательнее...?! :-D
filatelist
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 240
З нами з: 05 квітня 2007, 08:29
Автомобиль: ibiza 2.0

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення filatelist »

Испанец писав:что-то тема заглохла. насчет атг - мне кажется они все-таки не компетентны. писал им в личку, писал у них на форуме насчет отстройки мотора. тишина. наверное не хотят признавать, что им это не по силам.
Ребят, кто из втг! сможете откорректировать программу под распредвал и доработки головки?
При правильно установленом железе-настроить можно все!
А для начала поедь к тем кто тебя чиповал и пусть тебе зальют обратно стоковую прошивку,забери деньги.
1.Это возможно решит твою проблему с расходом и тем что машина не едит
2.Если не решит-то уже будет энная сумма денег на настройку мотора
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Испанец »

filatelist писав: При правильно установленом железе-настроить можно все!
А для начала поедь к тем кто тебя чиповал и пусть тебе зальют обратно стоковую прошивку,забери деньги.
1.Это возможно решит твою проблему с расходом и тем что машина не едит
2.Если не решит-то уже будет энная сумма денег на настройку мотора
да прикол в том, что она как раз и не прошита под вал... а прошивалась год назад под сток железо. Сейчас, как я понимаю, подача топлива не совсем попадает под фазы открытия /закрытия клапанов. т.е при нажатии на газ - детонация, т.к. клапан открыт , а топлива мало, потом перелив чтобы погасить детонацию..... Расход большой а машину реально за жопу держат, чувствуется что она может быстрее. но не получается....я попробую поменять блок управления на аналог -не прошитый, проблем не должно быть????
Зображення
filatelist
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 240
З нами з: 05 квітня 2007, 08:29
Автомобиль: ibiza 2.0

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення filatelist »

Поидее со сток прошивкой должно все улучшится
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Испанец »

ну а норм. отстроить сможете??? скоко денгов и когда можно
Зображення
filatelist
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 240
З нами з: 05 квітня 2007, 08:29
Автомобиль: ibiza 2.0

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення filatelist »

Писал уже- можем,по деньгам до 1000$ (это если речь будет именно о настройке мотора),по срокам я за пару недель маякну
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Испанец »

да мне хотябы зажигание сдвинуть и топливные карты подправить под вал... Шикарно было бы если бы я блок перередал бы
Зображення
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Испанец »

filatelist писав:Писал уже- можем,по деньгам до 1000$ (это если речь будет именно о настройке мотора),по срокам я за пару недель маякну
Инфа: Вал Шрик, фазы 272/272 перекрытие 110, открытие в ВМТ 1,6/1,7 подъем 11,4. фазы открытия 26-66-66-26.
Реально мотор имеет подхват после 4000-4500...
Мотор пытается держать стоковые 750 об/мин. но периодически обороты падают до 500 и мотор дико колбасит, но 500-700 он держит , не глохнет. При равномерном движении на оборотах до 4000 ощущаются провалы, едет как бы рывками.
Из доработок, увеличены каналы, облегчены клапана, изменены седла, и немного форма каналов. В процессе изготавливается выхл. коллектор, т.к. диаметр родного после доработок меньше чем канала примерно на 2-4 мм.
вот собсно описание проблемы
Зображення
Відповісти