чиптюнинг SEAT от VTG

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
ValeraS4
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 129
З нами з: 02 листопада 2007, 16:59
Автомобиль: VAG

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення ValeraS4 »

при правильном чипе даже при 1.4 бара ничего не накроется.железо ваговское выдерживает двухкратную нагрузку.

просто при большом давлении и имеющейся степени сжатия будет детонация.

КАЗ - я не говорю.что втг хорошие,а атг плохие. У нас абсолютно разные чипы и машины едут совершенно по-разному. у наших разгон постоянный до самой отсечки, а у машин с чипом атг более выраженный подхват(не значит быстрее ),но после 5-5500 тыс машинки как бы сдуваются. Они это позиционируют как городская программа.Мы так не делаем.так как считаем,что авто должно ехать во всем диапазоне. Разный подход,разная философия.Вот и все. Твой телефон передал ребятам,позвонят.

зы А какая разница - сидят тут или приезжает настройщик. Это программа - ты ее сделал и она или работает сразу или нет.
кстати,впуск(как ты его назвал) вообще ничего не дает,а полный выхлоп(не глушитель один) дает 5-10 сил,и то на самых верхах.А замена коллектора на другой такой же стоковый тоже не дает ни одной силы. Так что....
filatelist
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 240
З нами з: 05 квітня 2007, 08:29
Автомобиль: ibiza 2.0

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення filatelist »

Kaz писав:не знаю как у ВТГ НО ЕСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ до и после чипа от АТГ кому интересно по ссылке.
Себя чипану в атг.
http://www.atg.com.ua/?post=markamodeld ... h-mod=Leon
Здраствуйте,это Вы ездили в пятницу с борой прошитой на VTG?
Celt
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 19 травня 2008, 19:15

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Celt »

нет я не ездил в четверг поеду с втг шнім супербом, едет он рульно машина товарища, ее чипанули теперь интересно посмотреть на результат. а что кто то с борой ездил? и каков результат???

Там бора не просто прошита она немного доведена до ума, но леоні доведенніе тоже есть просто странніе какието, доводят до 260 сил и их не видно.
Аватар користувача
DOMINATOR
Капитан
Капитан
Повідомлень: 364
З нами з: 22 березня 2007, 17:53

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення DOMINATOR »

filatelist писав: Здраствуйте,это Вы ездили в пятницу с борой прошитой на VTG?
ну я ездил...
VALERA S4 отписался на 4ике
А до Толика(БОРА ВТГ), доберёмся...)))
Аватар користувача
ValeraS4
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 129
З нами з: 02 листопада 2007, 16:59
Автомобиль: VAG

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення ValeraS4 »

DOMINATOR писав: ну я ездил...
VALERA S4 отписался на 4ике
А до Толика(БОРА ВТГ), доберёмся...)))
А зачем добираться то?? :) Нужно дружить и общаться. Это же просто гонки,а не опускание друг друга.Так что,мир,дружба.
зы.Старты у Сеата зачетные были,вот бы Толику так научиться....
filatelist
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 240
З нами з: 05 квітня 2007, 08:29
Автомобиль: ibiza 2.0

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення filatelist »

Сроки изменились,поляк будет в киеве с 24-го по 27-е июня !! !! !! !!
Аватар користувача
Redjer
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1675
З нами з: 15 травня 2008, 11:14
Автомобиль: Ibiza Redjer
Звідки: Стольный град Киев
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Redjer »

Вопрос к Спецам ....
Я так понял что чип подрозумевает собою замену программы в голове автомобиля.
отталкиваясь от этой мысли возникает у меня вопрос....
Если поставить второй блок ... грубо говоря голову ....
Туда залить програму от не ВТГ и ВТГ так же поставить тумблер, который делает переключение между блоками ...
Реально ли использовать две головы вместо одной ... для заездов использовать одну програму с более обогощённой смесью (чипованую), а для города вторую - заводскую?

Кто знает какова цена блока управления...
И реально ли сотворить такое с нашим пепеладзем?

грубо говоря сделать как в машинах высокого класса - режим Sport и режим Drive.
Вопрос по выпуску - делает ли компания ВТГ выхлопные коллектора 4-2-1, если да то какой диаметр для мотора 2.0
Вопрос 2й предостовляет ли компания железяки для тюнинга (прошу не путать со стайлингом) а в частности - распорки передние задние, каркасы, кивларовую защиту моторного отсека с нормальной вентиляцией, подставки под левую ногу, подставка под лапы штурману, системы пажаротушения подкопотного пространства, систему отключения массы, тоговые решения для доп датчиков - на на боковую стойку, железяки для более глубокого тюнинга - мотор, ходовая, коробка, впуск, ....
Есть ли одометры - есть ли пишущие ящики, ....
[color=#FF0000]А что будет завтра, представить сложно, но возможно.[/color]
Никого ни вижу, никого ни слышу, никому ничего не скажу
Аватар користувача
ValeraS4
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 129
З нами з: 02 листопада 2007, 16:59
Автомобиль: VAG

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення ValeraS4 »

Redjer--
Пожалуйста, эта тема чисто информативная о компании VTG. Прошу Вас все вопросы связанные с атг потереть. А на все вопросы готов ответить. Сформулируйте их по порядку.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Испанец »

ребят, сможете отстроить прогу на ибице 2.0 /Бош-мотроник/ под увеличенные каналы в голове и распред???? Сколько примерно по денгам.....
Зображення
Celt
Солдат
Солдат
Повідомлень: 25
З нами з: 19 травня 2008, 19:15

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Celt »

Redjer пост по АТГ и в правду потри не красиво как то писать о другой компании в ветке ВТГ. В личку я тебе написал уже что и как.
А по ВТГ кстати и вправду вы сможете прописать прогу не под стоковый мотор?
Аватар користувача
Jango
Майор
Майор
Повідомлень: 530
З нами з: 23 жовтня 2007, 13:11
Автомобиль: Сеат Ибица Стайленс
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Jango »

Redjer писав:Вопрос к Спецам ....
Вопрос по выпуску - делает ли компания АТГ выхлопные коллектора 4-2-1, если да то какой диаметр для мотора 2.0
Вопрос 2й предостовляет ли компания железяки для тюнинга (прошу не путать со стайлингом) а в частности - распорки передние задние, каркасы, кивларовую защиту моторного отсека с нормальной вентиляцией, подставки под левую ногу, подставка под лапы штурману, системы пажаротушения подкопотного пространства, систему отключения массы, тоговые решения для доп датчиков - на на боковую стойку, железяки для более глубокого тюнинга - мотор, ходовая, коробка, впуск, ....
Есть ли одометры - есть ли пишущие ящики, ....
Redjer красава во загнул :-D , главное мысли в нужном направлении работают и о штурмане побеспокоился..... Я так понял надоело судьей стоять и снова в бой :)
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 17 квітня 2007, 23:44
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Gvozd »

DOMINATOR писав: ну я ездил...
VALERA S4 отписался на 4ике
А до Толика(БОРА ВТГ), доберёмся...)))
Чувак на боре пиз...н у него помимо чипа и выхлопа турба переделанная под К4 (240л.с.) :diablo: Спрашивается зачем пизд... :dntknw:
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 17 квітня 2007, 23:44
Контактна інформація:

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення Gvozd »

Gvozd писав:
Пардон, выше изложенный пост - дэза! :blush2: К4 у него проэкте!
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 19:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення mamba »

Gvozd писав: Ты хочешь сказать что если на 1.8Т (К03S) давление поднять больше 1,2 бар то накроется только поршневая...?!
поляк товарищу на сток 18 т сделол 190 кобыл ,пока ездит ,буду наблюдать. А едет оч непложо.про давление узнаю отпишусь
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
John Ripper
Капитан
Капитан
Повідомлень: 487
З нами з: 04 липня 2005, 16:38
Автомобиль: много разных
Звідки: Киев...

Re: чиптюнинг SEAT от VTG

Повідомлення John Ripper »

Турбина не выдует больше 210 стендовых сил. И никакой прошивкой тут не вылдечишь. АТГ тоже может сделать индивидуальную настройку, толкь после их чипа все моторы целые, независимо от того какое гавно в бак на трассе лить придется.
Кстати, у самого мотора оччень быстро дохънет голова если дуть больше нормы и крутить мотор. Что бы выдуть 230 сил нужно кой какие детальки на 300 баксав в дудке поменять. давление при этом 1.2 и не падает. Поршня на 260 теряют перегородки.
Відповісти