Холодный впуск TFSI (отчет)
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
круто... Спасибо за инфу..... читай
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... _110-176kW
особенно строчку
Head
DOHC, aluminum, 5-valves per cylinder, hydraulic bucket tappets, 9.5:1 compression ratio
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... _110-176kW
особенно строчку
Head
DOHC, aluminum, 5-valves per cylinder, hydraulic bucket tappets, 9.5:1 compression ratio
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
может ошибаюсь или перепутал , не спорю
но на будущее не верь всему что написано в инете , а википедию пишут обычные люди которым тоже свойственно ошибаться
допустим оттуда
и где леон суперкопа с 275 силами
пошел флуд так что не коменть мну
но на будущее не верь всему что написано в инете , а википедию пишут обычные люди которым тоже свойственно ошибаться
допустим оттуда
а где же BWJ ? который на купре или на S32.0 TFSI 125-195kW
Engine code
BPY (North America); AXX or BWA (Rest of world)
и где леон суперкопа с 275 силами
пошел флуд так что не коменть мну
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
BWJ это уже не 1.8Т а 2.0 тфси....Pashka писав: а где же BWJ ? который на купре или на S3
и где леон суперкопа с 275 силами
пошел флуд так что не коменть мну
а он на базе BWA / с алюминиевой головой/
флуд прекращаю
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
если менять или ломать выхлоп, что происходит с лямбдами? они удаляются или нужно комп перепрошивать? они наверняка будут сигнал давать на комп неправильный?сейчас актуально для меня.
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
При моем полном, имеется 2 лямда-з. спустя 3-х лет эксплуатации 1-й начал вые (при прогреве прыгают обороты и иногда тупит при наборе скорости"тапка в пол") А если ломать хз!!!ZUB писав:если менять или ломать выхлоп, что происходит с лямбдами? они удаляются или нужно комп перепрошивать? они наверняка будут сигнал давать на комп неправильный?сейчас актуально для меня.
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
катализатор верхний вычистили, т.к. был забит. нижний не трогали.
лямбды и в верхнем и нижнем.
машина поехала, но не надолго. через 20 минут тупит, двигатель работает плохо, очень сильно (аж до вони в салоне) греется резонатор.
до этого работали с дросселем и форсунками - чистили регулировали.
вот не знаю на что грешить.
лямбды и в верхнем и нижнем.
машина поехала, но не надолго. через 20 минут тупит, двигатель работает плохо, очень сильно (аж до вони в салоне) греется резонатор.
до этого работали с дросселем и форсунками - чистили регулировали.
вот не знаю на что грешить.
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
BWJ тут )) у тебя разница появилась как впуск поставил я себе тоже жду вспуск правдо на купру. а еще интересно что это за чип такой который 270 коней на турбе K03 выдает! у мея вот после чипа 270 но на купре! на колксах 230 момент 391Pashka писав:может ошибаюсь или перепутал, не спорю
но на будущее не верь всему что написано в инете, а википедию пишут обычные люди которым тоже свойственно ошибаться
допустим оттуда а где же BWJ ? который на купре или на S3
и где леон суперкопа с 275 силами
пошел флуд так что не коменть мну
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Привет разница больше заметна в звуке , а так на верхах вроде как легче . Как проверюсь напишу с цифрами что бы было не много объективней .
На каком чипе остановился ? или оставишь ветер ? и какое железо выбрал ?
На каком чипе остановился ? или оставишь ветер ? и какое железо выбрал ?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- kamikadze
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 13 липня 2008, 20:15
- Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
- Звідки: с юга
- Контактна інформація:
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Всем привет, у Вас недавно, купил недавно Леон ФР 2005г. ... , до этого катался на атмосфере...
По теме , я как человек недавно обладающий турбо, не совсем понял зачем "холодный впуск" нужен на турбо авто, ведь турбина которая после приема воздуха все равно его сжимает и нагревает до безобразия... не думаю, что разница в пару градусов на приеме так важна... нулевик сам по себе еще может и есть смысл ставить в штатное место... как по мне то эта штуковина больше нужна для атмосферника...
Имхо, как раз установка более производительного интеркулера даст больше отдачи...
Поправте если ошибаюсь...
ЗЫ Сорри за офф, как боротся с катализатором на моем авто, есть у кого опыт.. может в личку, заранее спасибо.
По теме , я как человек недавно обладающий турбо, не совсем понял зачем "холодный впуск" нужен на турбо авто, ведь турбина которая после приема воздуха все равно его сжимает и нагревает до безобразия... не думаю, что разница в пару градусов на приеме так важна... нулевик сам по себе еще может и есть смысл ставить в штатное место... как по мне то эта штуковина больше нужна для атмосферника...
Имхо, как раз установка более производительного интеркулера даст больше отдачи...
Поправте если ошибаюсь...
ЗЫ Сорри за офф, как боротся с катализатором на моем авто, есть у кого опыт.. может в личку, заранее спасибо.
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Ошибаетесь , даже не хочу писать с такими суждениямиkamikadze писав: Поправте если ошибаюсь.
интеркулер прибавку не дает абсолютно .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- kamikadze
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 13 липня 2008, 20:15
- Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
- Звідки: с юга
- Контактна інформація:
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Ну на нет и суда нет...Pashka писав: Ошибаетесь, даже не хочу писать с такими суждениями
интеркулер прибавку не дает абсолютно.
Я оперирую елементарной физикой, конечно если родной интеркулер настолько хорошь, что на выходе дает температуру наружного воздуха - спору нет...
на новом леоне фронтальный интеркулер?
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Даkamikadze писав: на новом леоне фронтальный интеркулер?
--
стр 1 данного топика
кулер мощности не прибавляет, его ставят либо из-за замены турбины на большую ибо стоковый не справится, если на сток ставить то это только в жаркую погоду поможет избежать временную потерю мощности
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- kamikadze
- Сержант
- Повідомлень: 114
- З нами з: 13 липня 2008, 20:15
- Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
- Звідки: с юга
- Контактна інформація:
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
я читал, спасибо...