Холодный впуск TFSI (отчет)

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

На днях установил данный девайс , фирмы EVOMS . Установка заняла 40 минут на СТО , проблем не возникло никаких , все четко .
Стоимость с доставкой из штатов около 700 уе
прибавка по их замерам на стоковый двигатель 23 лс
появился приятный звук :) очень радует .
после дождя и после мойки проверял , все сухо и комфортно (хотя опасения были)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

Фотки на моей машине только в грязном виде и с мобильного
Зображення
Зображення
Зображення
крышка на двигателе заменена , родную резать не хотелось да и красивее вроде
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Sunflower.UA »

Поздравляю. :-D
700 бакинских за какие-то 23 лошадиные силы + установка!!! А стоило ли оно свеч? Как с гарантией, расходом, стала ли машина тяжелее/легче? :huh:
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Orlinas »

Sunflower.UA писав:Поздравляю. :-D
700 бакинских за какие-то 23 лошадиные силы + установка! А стоило ли оно свеч? Как с гарантией, расходом, стала ли машина тяжелее/легче? :huh:
Sunflower, тут у ребят другая весовая категория, им каждые несколько лошадей как глоток воды в пустыне, тут вопрос в деньгах и расходе топлива не стоит вообще, тут главное заветные доли секунд на финише... Я прав?
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

Sunflower.UA писав:Поздравляю. :-D
спасибо
Sunflower.UA писав:700 бакинских за какие-то 23 лошадиные силы + установка!
Если честно , за 23 силы 700 уе это не такая большая цена :) установка 70 грн , конечно на турбо моторе дешевле всего это чип но хочется то больше :)
Sunflower.UA писав:А стоило ли оно свеч? Как с гарантией, расходом, стала ли машина тяжелее/легче? :huh:
стоит или нет это риторично
с гарантией я понял что ее нет и не переживаю
на расход не повлияло
а от чего она то тяжелее станет ? :)
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Sunflower.UA »

Не ну примерно, я об этом догадался. Но и предполагаю, что вся фишка в "нулевом" фильтре и выхлопной или что-то ещё "курочили"?
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

Orlinas писав:тут главное заветные доли секунд на финише. Я прав?
и как бы да и как бы нет . Первым на драге всеравно не буду , хотя хотелось бы , делаю для себя и чтобы о доработках не от кого то слышать а самому ощущать . Я езжу каждый день и мне эта машина нужна по работе или ночью сорваться и поехать в одессу , а когда начинаешь лезть в конструктор то использовать ее в таких целях конечно возможно но дорого :)
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

Sunflower.UA писав:Но и предполагаю, что вся фишка в "нулевом" фильтре и выхлопной или что-то ещё "курочили"?
у меня ж в подписи написано :)
сначала просто чип , кстати его делал практически один из первых вообще на ТФСИ , там тоже хватало всякого
сейчас впуск , немного неправильно его называть просто "нулевик" . Простой "нулевик" у меня стоял , речь идет больше о том сколько и какой воздух поступает обычный нулевик стоит в крышке над горячим двигателем и воздух к нему поступает по малюсенькой трубочке , а тут немножко по другому .
выпуск пока полный сток , менять по частям не собираюсь , если и буду менять то только полный выхлоп
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 11:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення v-1 »

Я конешно понимаю что в тюнинге Я полный сабзиров
но ет кажись атмосферный прибамбас, турбе вродикак кулер впору ставить.
с кондеем раставатся неохото наверное.
почиму постюсь туточки, потому что искал на ибу 2,0 подобную штуковину мот хто из знающих раскажет подробнее???
меня эта пропорция 2,0/115лс раздражает жутко мот хоть 120 получитсо :-(
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

v-1 писав: но ет кажись атмосферный прибамбас,
тока больше не говори это никому :-D
v-1 писав:турбе вродикак кулер впору ставить.
кулер мощности не прибавляет , его ставят либо из-за замены турбины на большую ибо стоковый не справится , если на сток ставить то это только в жаркую погоду поможет избежать временную потерю мощности
v-1 писав:с кондеем раставатся неохото наверное.
не понял вопроса
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 11:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення v-1 »

Вылазю из танка, Спасибо.
Моему атмо оно поможет, А?
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

В коей степени да :)
что атмо что турбо , доработки примерно одни и те же , просто прирост на турбо машине будет больше
на купру ТФСИ просто чип добавляет до 30% мощности , на ФР до 25% а для атмо потолок процентов 10% и опять же смотря какой двигатель и производитель
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 17 квітня 2007, 23:44
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Gvozd »

Чесно говоря 700 это до хера, реальная цена 300 у.е.!А второй фильтр есть?!
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Испанец »

Pashka писав:
тока больше не говори это никому. :-D
:pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom:
Зображення
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

Gvozd писав:Чесно говоря 700 это до хера, реальная цена 300 у.е.!А второй фильтр есть?!
это сравнительно не дорого , сравнительно к европейским производителям я имею ввиду .
вот пример за 265 уе
Зображення
и вот так он выглядит на машине
Зображення
брэнд "ноунэйм"
даже не смотря на то что не много криво стоит , нет корпуса для фильтра , нет крышки на двигатель , нет экрана (железячка такая) который за двигателем стоит . как по мне этот вариант не многим лучше штатного ибо фильтр берет такой же горячий воздух и еще как минимум опасный ибо нет никакой защиты от воды .
скажем если даже мой вариант взять и откинуть крышку , корпус то впринципе около 400 может и выйдет
Какой второй фильтр ?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Відповісти