Холодный впуск TFSI (отчет)
Холодный впуск TFSI (отчет)
На днях установил данный девайс , фирмы EVOMS . Установка заняла 40 минут на СТО , проблем не возникло никаких , все четко .
Стоимость с доставкой из штатов около 700 уе
прибавка по их замерам на стоковый двигатель 23 лс
появился приятный звук очень радует .
после дождя и после мойки проверял , все сухо и комфортно (хотя опасения были)
Стоимость с доставкой из штатов около 700 уе
прибавка по их замерам на стоковый двигатель 23 лс
появился приятный звук очень радует .
после дождя и после мойки проверял , все сухо и комфортно (хотя опасения были)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Фотки на моей машине только в грязном виде и с мобильного
крышка на двигателе заменена , родную резать не хотелось да и красивее вроде
крышка на двигателе заменена , родную резать не хотелось да и красивее вроде
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Поздравляю.
700 бакинских за какие-то 23 лошадиные силы + установка!!! А стоило ли оно свеч? Как с гарантией, расходом, стала ли машина тяжелее/легче?
700 бакинских за какие-то 23 лошадиные силы + установка!!! А стоило ли оно свеч? Как с гарантией, расходом, стала ли машина тяжелее/легче?
Любовь - всегда сука.
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Sunflower, тут у ребят другая весовая категория, им каждые несколько лошадей как глоток воды в пустыне, тут вопрос в деньгах и расходе топлива не стоит вообще, тут главное заветные доли секунд на финише... Я прав?Sunflower.UA писав:Поздравляю.
700 бакинских за какие-то 23 лошадиные силы + установка! А стоило ли оно свеч? Как с гарантией, расходом, стала ли машина тяжелее/легче?
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
спасибоSunflower.UA писав:Поздравляю.
Если честно , за 23 силы 700 уе это не такая большая цена установка 70 грн , конечно на турбо моторе дешевле всего это чип но хочется то большеSunflower.UA писав:700 бакинских за какие-то 23 лошадиные силы + установка!
стоит или нет это риторичноSunflower.UA писав:А стоило ли оно свеч? Как с гарантией, расходом, стала ли машина тяжелее/легче?
с гарантией я понял что ее нет и не переживаю
на расход не повлияло
а от чего она то тяжелее станет ?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Не ну примерно, я об этом догадался. Но и предполагаю, что вся фишка в "нулевом" фильтре и выхлопной или что-то ещё "курочили"?
Любовь - всегда сука.
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
и как бы да и как бы нет . Первым на драге всеравно не буду , хотя хотелось бы , делаю для себя и чтобы о доработках не от кого то слышать а самому ощущать . Я езжу каждый день и мне эта машина нужна по работе или ночью сорваться и поехать в одессу , а когда начинаешь лезть в конструктор то использовать ее в таких целях конечно возможно но дорогоOrlinas писав:тут главное заветные доли секунд на финише. Я прав?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
у меня ж в подписи написаноSunflower.UA писав:Но и предполагаю, что вся фишка в "нулевом" фильтре и выхлопной или что-то ещё "курочили"?
сначала просто чип , кстати его делал практически один из первых вообще на ТФСИ , там тоже хватало всякого
сейчас впуск , немного неправильно его называть просто "нулевик" . Простой "нулевик" у меня стоял , речь идет больше о том сколько и какой воздух поступает обычный нулевик стоит в крышке над горячим двигателем и воздух к нему поступает по малюсенькой трубочке , а тут немножко по другому .
выпуск пока полный сток , менять по частям не собираюсь , если и буду менять то только полный выхлоп
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 11:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Я конешно понимаю что в тюнинге Я полный сабзиров
но ет кажись атмосферный прибамбас, турбе вродикак кулер впору ставить.
с кондеем раставатся неохото наверное.
почиму постюсь туточки, потому что искал на ибу 2,0 подобную штуковину мот хто из знающих раскажет подробнее???
меня эта пропорция 2,0/115лс раздражает жутко мот хоть 120 получитсо
но ет кажись атмосферный прибамбас, турбе вродикак кулер впору ставить.
с кондеем раставатся неохото наверное.
почиму постюсь туточки, потому что искал на ибу 2,0 подобную штуковину мот хто из знающих раскажет подробнее???
меня эта пропорция 2,0/115лс раздражает жутко мот хоть 120 получитсо
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
тока больше не говори это никомуv-1 писав: но ет кажись атмосферный прибамбас,
кулер мощности не прибавляет , его ставят либо из-за замены турбины на большую ибо стоковый не справится , если на сток ставить то это только в жаркую погоду поможет избежать временную потерю мощностиv-1 писав:турбе вродикак кулер впору ставить.
не понял вопросаv-1 писав:с кондеем раставатся неохото наверное.
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 11:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Вылазю из танка, Спасибо.
Моему атмо оно поможет, А?
Моему атмо оно поможет, А?
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
В коей степени да
что атмо что турбо , доработки примерно одни и те же , просто прирост на турбо машине будет больше
на купру ТФСИ просто чип добавляет до 30% мощности , на ФР до 25% а для атмо потолок процентов 10% и опять же смотря какой двигатель и производитель
что атмо что турбо , доработки примерно одни и те же , просто прирост на турбо машине будет больше
на купру ТФСИ просто чип добавляет до 30% мощности , на ФР до 25% а для атмо потолок процентов 10% и опять же смотря какой двигатель и производитель
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Чесно говоря 700 это до хера, реальная цена 300 у.е.!А второй фильтр есть?!
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
Pashka писав:
тока больше не говори это никому.
Re: Холодный впуск TFSI (отчет)
это сравнительно не дорого , сравнительно к европейским производителям я имею ввиду .Gvozd писав:Чесно говоря 700 это до хера, реальная цена 300 у.е.!А второй фильтр есть?!
вот пример за 265 уе
и вот так он выглядит на машине
брэнд "ноунэйм"
даже не смотря на то что не много криво стоит , нет корпуса для фильтра , нет крышки на двигатель , нет экрана (железячка такая) который за двигателем стоит . как по мне этот вариант не многим лучше штатного ибо фильтр берет такой же горячий воздух и еще как минимум опасный ибо нет никакой защиты от воды .
скажем если даже мой вариант взять и откинуть крышку , корпус то впринципе около 400 может и выйдет
Какой второй фильтр ?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/