Холодный впуск TFSI (отчет)

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

1,8T 20V :)
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Испанец »

круто... Спасибо за инфу..... читай
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Vo ... _110-176kW
особенно строчку
Head
DOHC, aluminum, 5-valves per cylinder, hydraulic bucket tappets, 9.5:1 compression ratio
Зображення
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

может ошибаюсь или перепутал , не спорю
но на будущее не верь всему что написано в инете , а википедию пишут обычные люди которым тоже свойственно ошибаться
допустим оттуда
2.0 TFSI 125-195kW
Engine code
BPY (North America); AXX or BWA (Rest of world)
а где же BWJ ? который на купре или на S3
и где леон суперкопа с 275 силами
пошел флуд так что не коменть мну :)
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Испанец »

Pashka писав: а где же BWJ ? который на купре или на S3
и где леон суперкопа с 275 силами
пошел флуд так что не коменть мну :)
BWJ это уже не 1.8Т а 2.0 тфси....
а он на базе BWA / с алюминиевой головой/
флуд прекращаю
Зображення
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 17:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення ZUB »

если менять или ломать выхлоп, что происходит с лямбдами? они удаляются или нужно комп перепрошивать? они наверняка будут сигнал давать на комп неправильный?сейчас актуально для меня.
Аватар користувача
Gvozd
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 967
З нами з: 17 квітня 2007, 23:44
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Gvozd »

ZUB писав:если менять или ломать выхлоп, что происходит с лямбдами? они удаляются или нужно комп перепрошивать? они наверняка будут сигнал давать на комп неправильный?сейчас актуально для меня.
При моем полном, имеется 2 лямда-з. спустя 3-х лет эксплуатации 1-й начал вые (при прогреве прыгают обороты и иногда тупит при наборе скорости"тапка в пол") А если ломать хз!!!
ZUB
Капитан
Капитан
Повідомлень: 310
З нами з: 05 квітня 2007, 17:30
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення ZUB »

катализатор верхний вычистили, т.к. был забит. нижний не трогали.
лямбды и в верхнем и нижнем.
машина поехала, но не надолго. через 20 минут тупит, двигатель работает плохо, очень сильно (аж до вони в салоне) греется резонатор.

до этого работали с дросселем и форсунками - чистили регулировали.

вот не знаю на что грешить.
Ed1evil
Призывник
Повідомлень: 9
З нами з: 10 грудня 2007, 14:19

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Ed1evil »

Pashka писав:может ошибаюсь или перепутал, не спорю
но на будущее не верь всему что написано в инете, а википедию пишут обычные люди которым тоже свойственно ошибаться
допустим оттуда а где же BWJ ? который на купре или на S3
и где леон суперкопа с 275 силами
пошел флуд так что не коменть мну :)
BWJ тут )) у тебя разница появилась как впуск поставил я себе тоже жду вспуск правдо на купру. а еще интересно что это за чип такой который 270 коней на турбе K03 выдает! у мея вот после чипа 270 но на купре! на колксах 230 момент 391
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

Привет :) разница больше заметна в звуке , а так на верхах вроде как легче . Как проверюсь напишу с цифрами что бы было не много объективней .
На каком чипе остановился ? или оставишь ветер ? и какое железо выбрал ?
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
kamikadze
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 13 липня 2008, 20:15
Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
Звідки: с юга
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення kamikadze »

Всем привет, у Вас недавно, купил недавно Леон ФР 2005г. ... , до этого катался на атмосфере...

По теме , я как человек недавно обладающий турбо, не совсем понял зачем "холодный впуск" нужен на турбо авто, ведь турбина которая после приема воздуха все равно его сжимает и нагревает до безобразия... не думаю, что разница в пару градусов на приеме так важна... нулевик сам по себе еще может и есть смысл ставить в штатное место... как по мне то эта штуковина больше нужна для атмосферника...

Имхо, как раз установка более производительного интеркулера даст больше отдачи...

Поправте если ошибаюсь...

ЗЫ Сорри за офф, как боротся с катализатором на моем авто, есть у кого опыт.. может в личку, заранее спасибо.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

kamikadze писав: Поправте если ошибаюсь.
Ошибаетесь , даже не хочу писать с такими суждениями
интеркулер прибавку не дает абсолютно .
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
kamikadze
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 13 липня 2008, 20:15
Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
Звідки: с юга
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення kamikadze »

Pashka писав: Ошибаетесь, даже не хочу писать с такими суждениями
интеркулер прибавку не дает абсолютно.
Ну на нет и суда нет...

Я оперирую елементарной физикой, конечно если родной интеркулер настолько хорошь, что на выходе дает температуру наружного воздуха B-) - спору нет...

на новом леоне фронтальный интеркулер?
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 11:29

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення Pashka »

kamikadze писав: на новом леоне фронтальный интеркулер?
Да
--
стр 1 данного топика
кулер мощности не прибавляет, его ставят либо из-за замены турбины на большую ибо стоковый не справится, если на сток ставить то это только в жаркую погоду поможет избежать временную потерю мощности
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
kamikadze
Сержант
Сержант
Повідомлень: 114
З нами з: 13 липня 2008, 20:15
Автомобиль: Леон ФР 1.8Т
Звідки: с юга
Контактна інформація:

Re: Холодный впуск TFSI (отчет)

Повідомлення kamikadze »

я читал, спасибо...
Відповісти