Проблемы с пуском. Помогите советом. Please...
-
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 26 липня 2008, 10:36
- Автомобиль: Кордоба, 1.4i, 1994
Проблемы с пуском. Помогите советом. Please...
Народ, у меня Кордоба 1994, 1.4б, моновпрыск, МКПП-5. Машинку не так давно купил. Ситуация такая: Поначалу все было нормально. Как-то утром с трудом завелась. Поменял свечи на новые BOSH в тот же день, почистил контакты трамплера и бегунок. На следующее утро завелась нормально. Машина стоит на улице. В жару стала схватывать не сразу, а приходилось погонять стартером. Не все цилиндры подхватывали. Сначала один, потом второй... Все это в течении 10-15 секунд и потом двигатель работает нормально. После прогрева заводится хорошо. Но только поостынет и все повторяется ((. Как-то закончился бензин и вот с того момента началась полная ж... Заправил, заехал домой, а на следующий день вообще не завелся. Достал свечи - а они уже полностью черные и к тому же мокрые, причем, насколько я могу судить на них не только бензин, но и масло. Меняю свечи на почищенные и несколько цилиндров подхватывают и сразу глохнут, а потом вообще бесполезно заводить. Достаю свечи - они мокрые, но не одинаково, свеча первого цилиндра самая мокрая. Решил просушить двигатель с выкрученными свечами с помощью стартера. Когда дернул стартер, из первого котла как-будто кто из стакана плеснул бензином. Искру проверял - все в порядке. При запуске из выхлопной трубы идет черный дым, а если подставить руку, то на ней остаются комочки сажи. Мало езжу, чтобы сказать, ест ли она масло. Повезу машину на диагностику. Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание, чтобы деньги зря не выкидывать. Заранее спасибо ))
- Денис Кит
- Солдат
- Повідомлень: 38
- З нами з: 21 липня 2008, 21:53
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Стольный град - КИЕВ!
Re: Проблемы с пуском. Помогите советом. Please..
Не хочу растраивать, но по аналогичным симптомам могу лишь сказать одно - моторчик умирает. Скорее всего ему хорошо давали под хвост. Я бы на твоем месте начал бы диагностику с проверки головкит. По-ходу клапана делают, что хотят - это показывает своим поведением мотор, проверь компрессию. Думаю, что моноблоку необходимо обращаться в последнюю очередь. Крепись, если посажен мотор - это будет не дешево, зато есть шанс сделать истенно классную ракету. Удачи!!!!!!!kostianich писав:Народ, у меня Кордоба 1994, 1.4б, моновпрыск, МКПП-5. Машинку не так давно купил. Ситуация такая: Поначалу все было нормально. Как-то утром с трудом завелась. Поменял свечи на новые BOSH в тот же день, почистил контакты трамплера и бегунок. На следующее утро завелась нормально. Машина стоит на улице. В жару стала схватывать не сразу, а приходилось погонять стартером. Не все цилиндры подхватывали. Сначала один, потом второй. Все это в течении 10-15 секунд и потом двигатель работает нормально. После прогрева заводится хорошо. Но только поостынет и все повторяется ((. Как-то закончился бензин и вот с того момента началась полная ж. Заправил, заехал домой, а на следующий день вообще не завелся. Достал свечи - а они уже полностью черные и к тому же мокрые, причем, насколько я могу судить на них не только бензин, но и масло. Меняю свечи на почищенные и несколько цилиндров подхватывают и сразу глохнут, а потом вообще бесполезно заводить. Достаю свечи - они мокрые, но не одинаково, свеча первого цилиндра самая мокрая. Решил просушить двигатель с выкрученными свечами с помощью стартера. Когда дернул стартер, из первого котла как-будто кто из стакана плеснул бензином. Искру проверял - все в порядке. При запуске из выхлопной трубы идет черный дым, а если подставить руку, то на ней остаются комочки сажи. Мало езжу, чтобы сказать, ест ли она масло. Повезу машину на диагностику. Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание, чтобы деньги зря не выкидывать. Заранее спасибо )
D.K.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/k.o.t..gif[/img][/url]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/k.o.t..gif[/img][/url]
-
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 26 липня 2008, 10:36
- Автомобиль: Кордоба, 1.4i, 1994
Re: Проблемы с пуском. Помогите советом. Please..
Спасибо за совет. Мне говорили о возможности кап. ремонта движка. А еще говорили, что может засорилась топливная система после того, как закончился бензин и я подхватил муть, которая собирается на самом дне и можно попробовать почистить ее. Как думаете, возможен такой вариант?
- igorock
- Солдат
- Повідомлень: 26
- З нами з: 19 травня 2008, 22:10
- Автомобиль: Seat Toledo 1,8RP
- Звідки: Мариуполь
Re: Проблемы с пуском. Помогите советом. Please..
Регулятор давления в монике проверь, льет неподецки. На капиталку всегда успеешь.
-
- Призывник
- Повідомлень: 6
- З нами з: 26 липня 2008, 10:36
- Автомобиль: Кордоба, 1.4i, 1994
Re: Проблемы с пуском. Помогите советом. Please..
Народ! Все теперь стало ясно. Проверили на компьютере все "внутренности" и выяснилось, что полетел датчик температуры. Он все воспринимал как при температуре -40 и поэтому хлестал топливо в цилиндр поллитрами.
Спасибо тем, кто отозвался на мой вопль о помощи. Приятно, что в мире есть люди, которые не проходят мимо просящего )))
Спасибо тем, кто отозвался на мой вопль о помощи. Приятно, что в мире есть люди, которые не проходят мимо просящего )))
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Проблемы с пуском. Помогите советом. Please..
Поздравляю с тем, что всё закончилось такой ерундой! Пусть дальше - только радует.
Любовь - всегда сука.