Проблемы с пуском. Помогите советом. Please...

Модератори: Olka, KakTus08

Відповісти
kostianich
Призывник
Повідомлень: 6
З нами з: 26 липня 2008, 10:36
Автомобиль: Кордоба, 1.4i, 1994

Проблемы с пуском. Помогите советом. Please...

Повідомлення kostianich »

Народ, у меня Кордоба 1994, 1.4б, моновпрыск, МКПП-5. Машинку не так давно купил. Ситуация такая: Поначалу все было нормально. Как-то утром с трудом завелась. Поменял свечи на новые BOSH в тот же день, почистил контакты трамплера и бегунок. На следующее утро завелась нормально. Машина стоит на улице. В жару стала схватывать не сразу, а приходилось погонять стартером. Не все цилиндры подхватывали. Сначала один, потом второй... Все это в течении 10-15 секунд и потом двигатель работает нормально. После прогрева заводится хорошо. Но только поостынет и все повторяется ((. Как-то закончился бензин и вот с того момента началась полная ж... Заправил, заехал домой, а на следующий день вообще не завелся. Достал свечи - а они уже полностью черные и к тому же мокрые, причем, насколько я могу судить на них не только бензин, но и масло. Меняю свечи на почищенные и несколько цилиндров подхватывают и сразу глохнут, а потом вообще бесполезно заводить. Достаю свечи - они мокрые, но не одинаково, свеча первого цилиндра самая мокрая. Решил просушить двигатель с выкрученными свечами с помощью стартера. Когда дернул стартер, из первого котла как-будто кто из стакана плеснул бензином. Искру проверял - все в порядке. При запуске из выхлопной трубы идет черный дым, а если подставить руку, то на ней остаются комочки сажи. Мало езжу, чтобы сказать, ест ли она масло. Повезу машину на диагностику. Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание, чтобы деньги зря не выкидывать. Заранее спасибо ))
Аватар користувача
Денис Кит
Солдат
Солдат
Повідомлень: 38
З нами з: 21 липня 2008, 21:53
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Стольный град - КИЕВ!

Re: Проблемы с пуском. Помогите советом. Please..

Повідомлення Денис Кит »

kostianich писав:Народ, у меня Кордоба 1994, 1.4б, моновпрыск, МКПП-5. Машинку не так давно купил. Ситуация такая: Поначалу все было нормально. Как-то утром с трудом завелась. Поменял свечи на новые BOSH в тот же день, почистил контакты трамплера и бегунок. На следующее утро завелась нормально. Машина стоит на улице. В жару стала схватывать не сразу, а приходилось погонять стартером. Не все цилиндры подхватывали. Сначала один, потом второй. Все это в течении 10-15 секунд и потом двигатель работает нормально. После прогрева заводится хорошо. Но только поостынет и все повторяется ((. Как-то закончился бензин и вот с того момента началась полная ж. Заправил, заехал домой, а на следующий день вообще не завелся. Достал свечи - а они уже полностью черные и к тому же мокрые, причем, насколько я могу судить на них не только бензин, но и масло. Меняю свечи на почищенные и несколько цилиндров подхватывают и сразу глохнут, а потом вообще бесполезно заводить. Достаю свечи - они мокрые, но не одинаково, свеча первого цилиндра самая мокрая. Решил просушить двигатель с выкрученными свечами с помощью стартера. Когда дернул стартер, из первого котла как-будто кто из стакана плеснул бензином. Искру проверял - все в порядке. При запуске из выхлопной трубы идет черный дым, а если подставить руку, то на ней остаются комочки сажи. Мало езжу, чтобы сказать, ест ли она масло. Повезу машину на диагностику. Подскажите, на что в первую очередь обратить внимание, чтобы деньги зря не выкидывать. Заранее спасибо )
Не хочу растраивать, но по аналогичным симптомам могу лишь сказать одно - моторчик умирает. Скорее всего ему хорошо давали под хвост. Я бы на твоем месте начал бы диагностику с проверки головкит. По-ходу клапана делают, что хотят - это показывает своим поведением мотор, проверь компрессию. Думаю, что моноблоку необходимо обращаться в последнюю очередь. Крепись, если посажен мотор - это будет не дешево, зато есть шанс сделать истенно классную ракету. Удачи!!!!!!!
D.K.
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/k.o.t..gif[/img][/url]
kostianich
Призывник
Повідомлень: 6
З нами з: 26 липня 2008, 10:36
Автомобиль: Кордоба, 1.4i, 1994

Re: Проблемы с пуском. Помогите советом. Please..

Повідомлення kostianich »

Спасибо за совет. Мне говорили о возможности кап. ремонта движка. А еще говорили, что может засорилась топливная система после того, как закончился бензин и я подхватил муть, которая собирается на самом дне и можно попробовать почистить ее. Как думаете, возможен такой вариант?
Аватар користувача
igorock
Солдат
Солдат
Повідомлень: 26
З нами з: 19 травня 2008, 22:10
Автомобиль: Seat Toledo 1,8RP
Звідки: Мариуполь

Re: Проблемы с пуском. Помогите советом. Please..

Повідомлення igorock »

Регулятор давления в монике проверь, льет неподецки. На капиталку всегда успеешь.
kostianich
Призывник
Повідомлень: 6
З нами з: 26 липня 2008, 10:36
Автомобиль: Кордоба, 1.4i, 1994

Re: Проблемы с пуском. Помогите советом. Please..

Повідомлення kostianich »

Народ! Все теперь стало ясно. Проверили на компьютере все "внутренности" и выяснилось, что полетел датчик температуры. Он все воспринимал как при температуре -40 и поэтому хлестал топливо в цилиндр поллитрами.
Спасибо тем, кто отозвался на мой вопль о помощи. Приятно, что в мире есть люди, которые не проходят мимо просящего )))
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Проблемы с пуском. Помогите советом. Please..

Повідомлення Sunflower.UA »

Поздравляю с тем, что всё закончилось такой ерундой! Пусть дальше - только радует. :)
Любовь - всегда сука.
Відповісти