Двигатель затроил. Нужен совет.

Модераторы: Olka, KakTus08

Двигатель затроил. Нужен совет.

Сообщение lohmatij » 07 июл 2006, 08:23

если фишку подключить то она все покажет...есть ли пропуски (а следовательно накрылась ли катушка)...и в каком циллиндре они...и еще кучу всего покажет
Аватара пользователя
lohmatij
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:31
Откуда: kiev

Двигатель затроил. Нужен совет.

Сообщение NAW » 07 июл 2006, 12:27

Как и говорил, начал со свечей, и , похоже, не ошибся. Ранее я смотрел только 4-ю свечу. Вчера вечером выкрутил все.
1-я – сильный износ – центральный электрод имеет практически треугольное сечение;
3-я – износ средний;
4-я – износ терпимый (ниже среднего)
2-я – повергла в шок. Средний износ, но контакты покрыты шлаком цвета сигаретного пепла.

Нашел тут про это:
"Обильное нагароотложение.
Значительные сухие светло-желтые отложения. Данное состояние свечей говорит о значительной выработке направляющих втулок клапанов, которое ведет к избытку смазки в верхней части цилиндра. Это может происходить из-за потери герметичности маслоотражательных сальников клапанов из-за перегрева двигателя. Необходима замена направляющих втулок и сальников клапанов. Такие отложения могут появиться и при длительной работе двигателя на холостом ходу в зимнее время из-за недостаточной температуры двигателя и невозможности самоочищения свечи."

А у меня, кстати, повышенный расход масла. Так что картина вроде прояснилась.

Поставил свечи NGK BPR6ES (валялись у меня). Не знаю на какой они двигатель, но точно не на мой ADZ. Калильное число совпадает (6). Троение на холостых пропало. В движении слегка наблюдалось и двигатель тупит при резком нажатии на газ – подхватывает двумя рывками. Думаю это из-за того, что свечи не родные. Или нет? С заменой на родные пройдет?

На замену сальников клапанов я договорился неделю назад на завтра. Запросили 250-300 грн. Если менять и направляющие втулок клапанов – дороже выйдет или оно все в комплексе меняется за одни деньги? И сколько могут стоить эти направляющие? На этом рисунке под каким они номером?
http://www.elcats.ru/seat/parts.asp?mdl ... t=7B200032

И вообще, сколько свечи должны ходить на нашем бензине и зависит ли это от производителя? Как я писал выше, NGK BUR6ET (код 3172) прошли 21,5 тыс. и по состоянию требуют замены. Ранее стояли Denso Spark Plus W20EPBR-S (код 5067) – прошли 44,8 тыс. Менять, понятно, надо было раньше, но я про них как то забыл. Но ведь прошли же!

Спасибо всем, кто выскажет свое мнение.
Аватара пользователя
NAW
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 12 май 2006, 18:15
Откуда: Киев
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР

Двигатель затроил. Нужен совет.

Сообщение NAW » 10 июл 2006, 11:00

Был на СТО.

Все оказалось проще.

Перегорел второй провод на распределителе зажигания. При снятии крышки сам вывалился. Восстановлено. Свечи почищены и поставлены на место. Тысяч 10 еще пройдут, думаю.

Заменены сальники клапанов. Состояние было удручающее. Жесткие и хрупкие. Заменен сальник распредвала.

Спасибо всем, кто участвовал в теме и помогал советами.
Аватара пользователя
NAW
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 12 май 2006, 18:15
Откуда: Киев
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР

Re: Двигатель затроил. Нужен совет.

Сообщение Romanyashuk » 27 ноя 2017, 00:12

Покупал провода BEru - хватило на 20 тик и то после первых 10 уже машину подколачивало, вконце вообще сходила с ума. Вернул родные.
Разом і до кінця !!!!
Аватара пользователя
Romanyashuk
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 01:22
Автомобиль: Seat toledo

Пред.

Вернуться в Двигатель, сцепление, трансмиссия



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5