проблемы с подвеской

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: проблемы с подвеской

Повідомлення Испанец »

CaHe4eK писав:http://i068.radikal.ru/1112/c0/b1764a7b4dbc.jpg
в общем вот такое...

эти замеры были сделаны после первого "полета", после замены амортизаторов

сейчас развал слева 2`30` гдето так

по параметру "ПНОП при 20`" был сделан вывод, что геометрия кузова не нарушена, так как показания одинаковы после обоих случаев

я так понимаю, что максимально допустимый развал -0`58` у меня -1`10` думаю с таким можно жить

в чем же причина такого завала слева???
эээ судя по распечатке... там выбирать нужно спорт подвеска а не стандарт. + для обновленной подвески немного другие показатели...
2 град - или амморт или кулак
Зображення
Аватар користувача
CaHe4eK
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1188
З нами з: 29 листопада 2010, 21:58
Автомобиль: Leon 5F трактор
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: проблемы с подвеской

Повідомлення CaHe4eK »

Испанец писав: эээ судя по распечатке... там выбирать нужно спорт подвеска а не стандарт. + для обновленной подвески немного другие показатели...
2 град - или амморт или кулак
что значит обновленная подвеска?

при 2 градусах, даже при одном, так как на новых амортах был показатель 1`28` сейчас 2`30`, визуально будет видно что амик погнут или хер этот градус заметишь?

повторюсь, зазор между колесом и стойкой слева меньше чем справа... что бы это значило?
_
F.C.D.D.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: проблемы с подвеской

Повідомлення Испанец »

CaHe4eK писав:
что значит обновленная подвеска?

при 2 градусах, даже при одном, так как на новых амортах был показатель 1`28` сейчас 2`30`, визуально будет видно что амик погнут или хер этот градус заметишь?

повторюсь, зазор между колесом и стойкой слева меньше чем справа... что бы это значило?
в старой подвеске задний сайлент вертикально, в новой - горизонтально.
1 градус виден.
причины:
стойка
кулак. но обычно это стойки
Зображення
Аватар користувача
brother_shummy
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 08 квітня 2011, 17:18

Re: проблемы с подвеской

Повідомлення brother_shummy »

CaHe4eK писав: что значит обновленная подвеска?

при 2 градусах, даже при одном, так как на новых амортах был показатель 1`28` сейчас 2`30`, визуально будет видно что амик погнут или хер этот градус заметишь?

повторюсь, зазор между колесом и стойкой слева меньше чем справа... что бы это значило?
Проверяй шток стойки , и место посадки в кулак на нового типа подвески до 1,8 если память не изменяет
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
CaHe4eK
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1188
З нами з: 29 листопада 2010, 21:58
Автомобиль: Leon 5F трактор
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: проблемы с подвеской

Повідомлення CaHe4eK »

у меня задний сайлент вертикально...
_
F.C.D.D.
Аватар користувача
CaHe4eK
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1188
З нами з: 29 листопада 2010, 21:58
Автомобиль: Leon 5F трактор
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: проблемы с подвеской

Повідомлення CaHe4eK »

проблему практически побороли
http://s43.radikal.ru/i099/1112/27/a022c6bb5b46.jpg

всетаки был погнут амик
но развал остался справа на грани, а слева и вовсе за пределами, видать подогнуты и поворотные. думаю забить и ездить так...
_
F.C.D.D.
Відповісти