эти замеры были сделаны после первого "полета", после замены амортизаторов
сейчас развал слева 2`30` гдето так
по параметру "ПНОП при 20`" был сделан вывод, что геометрия кузова не нарушена, так как показания одинаковы после обоих случаев
я так понимаю, что максимально допустимый развал -0`58` у меня -1`10` думаю с таким можно жить
в чем же причина такого завала слева???
эээ судя по распечатке... там выбирать нужно спорт подвеска а не стандарт. + для обновленной подвески немного другие показатели...
2 град - или амморт или кулак
Испанец писав:
эээ судя по распечатке... там выбирать нужно спорт подвеска а не стандарт. + для обновленной подвески немного другие показатели...
2 град - или амморт или кулак
что значит обновленная подвеска?
при 2 градусах, даже при одном, так как на новых амортах был показатель 1`28` сейчас 2`30`, визуально будет видно что амик погнут или хер этот градус заметишь?
повторюсь, зазор между колесом и стойкой слева меньше чем справа... что бы это значило?
при 2 градусах, даже при одном, так как на новых амортах был показатель 1`28` сейчас 2`30`, визуально будет видно что амик погнут или хер этот градус заметишь?
повторюсь, зазор между колесом и стойкой слева меньше чем справа... что бы это значило?
в старой подвеске задний сайлент вертикально, в новой - горизонтально.
1 градус виден.
причины:
стойка
кулак. но обычно это стойки
при 2 градусах, даже при одном, так как на новых амортах был показатель 1`28` сейчас 2`30`, визуально будет видно что амик погнут или хер этот градус заметишь?
повторюсь, зазор между колесом и стойкой слева меньше чем справа... что бы это значило?
Проверяй шток стойки , и место посадки в кулак на нового типа подвески до 1,8 если память не изменяет
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.