Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модераторы: Olka, KakTus08

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение Pilot » 05 сен 2005, 18:19

Диски стальные, австрийские: KFZ 5/100 6,5J*16 ET42 катал. ном. 9680, аналог диска запаски, вес 10кг, цена 57евр, чёрный (отдал 1500гр за 4шт+4 хорош вентеля, курс конечно не в мою пользу).
Рынок на Перова: 8-067-502-12-75 Александр,232-18-16 Дима.

Колпаки Seat на Ф. Моторс - лёгкий шок: 715гр, :shock: но взял, стали на диск как родные :) . Манагер сказал что они вроде для Altea, смотрятся неплохо.
По совокупности диски+колпаки >400у.е., цена недорогого литья типа К&К или Турции. О практичности и эстэтической стороне Вам судить.

Шины GoodYear Eagle Ultra Grip GW-3

http://www.proficenter.com.ua/tires/tires.php?m=1&mid=750
205/55/ R16 91H, производ Словения( только ), вес 9кг, скор. 210 км/ч. Вроде хорошая резина как для города и достаточно скоростной езды. Изменение клиренса по сравнению со штатной 225/45 R17 -1мм.
Цена 150у.е.*4=600у.е.(красиво жить не запретишь).
Л.Руденко 6А (многоэт. гараж): т/ф 574-69-49, 8-097-702-08-06 Александр, Евгений - хорошие ребята, торгуйтесь.

Всем приятного и безопасного вождения зимой! :)
Pilot
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 16:51
Откуда: Kiev, Poznyaki

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение ZaRoN » 05 сен 2005, 21:15

всю эту зиму на Леоне ТS отъездил на родных 17" дисках только резину взял зимнюю на них Нокиан WR и усе чудесно :) так что стальки совсем не обязательны :)
SkyRacing Club
Seat Club
ZaRoN
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 14:12
Откуда: Киев
Автомобиль: Subaru Impreza WRX

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение Anonymous » 05 сен 2005, 22:07

[quote=""ZaRoN""]всю эту зиму на Леоне ТS отъездил на родных 17" дисках только резину взял зимнюю на них Нокиан WR и усе чудесно :) так что стальки совсем не обязательны :)[/quote]

Оно то понятно, у родных вид презентабельней, но перебортировки лоска литью не добавляют :( , опять же - удобство наличия второго комплекта. Плюс ощутимая экономия за несколько сезонов, особенно, если закачивать газ (конечно и диски стоят прилично, но за удобство надо платить).
Что касается Nokian WR - довольно жёсткая резина (две зимы жена, ну и я заодно, откатали на Getz), всёж не совсем для нашей влажной зимы, неоспоримое преимущество - хорошее поведение на сухом чистом покрытии и малый износ.
Но основной повод сменить размерчик на зиму для Leon TS -
безопасность. Разбирающийся человек знает, для лучшего контакта с зимним дорожным полотном предпочтение имеет более узкая резина. Да и нагрузка на подвеску по зимним ямам уменьшается за счёт большей высоты протектора. Минусы в устойчивости и управляемости понятны, но зимой можно и потерпеть. :(
Anonymous
 

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение Pilot » 05 сен 2005, 22:11

Sorry! Гость это я - Pilot, забыл войти как положено. :oops:
Pilot
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 16:51
Откуда: Kiev, Poznyaki

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение ZaRoN » 05 сен 2005, 22:26

[quote=""Anonymous""][quote=""ZaRoN""]всю эту зиму на Леоне ТS отъездил на родных 17" дисках только резину взял зимнюю на них Нокиан WR и усе чудесно :) так что стальки совсем не обязательны :)[/quote]

Оно то понятно, у родных вид презентабельней, но перебортировки лоска литью не добавляют :( , опять же - удобство наличия второго комплекта. Плюс ощутимая экономия за несколько сезонов, особенно, если закачивать газ (конечно и диски стоят прилично, но за удобство надо платить).
Что касается Nokian WR - довольно жёсткая резина (две зимы жена, ну и я заодно, откатали на Getz), всёж не совсем для нашей влажной зимы, неоспоримое преимущество - хорошее поведение на сухом чистом покрытии и малый износ.
Но основной повод сменить размерчик на зиму для Leon TS -
безопасность. Разбирающийся человек знает, для лучшего контакта с зимним дорожным полотном предпочтение имеет более узкая резина. Да и нагрузка на подвеску по зимним ямам уменьшается за счёт большей высоты протектора. Минусы в устойчивости и управляемости понятны, но зимой можно и потерпеть. :([/quote]

Перебортировка?! Тю ну ето если будут ломом и плоскогубцами развечто.... Есть спец стенды для перебортировки именно литья и ничегоне повреждается так и есть...
Газ - сколько со знающими людьми не говорил - это тупой развод! Ничего етот так называемый газ не дает...

Нокиан меня вполне устраивае! До этого на WR катался на Фабии и все пучком. Учитывая наши последнии зимы - чаще дороги сухие и без снега но даже в снегу меня ни на Фабии ни на Леоне Нокиан WR не подводил и не разачаровывал...
SkyRacing Club
Seat Club
ZaRoN
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 14:12
Откуда: Киев
Автомобиль: Subaru Impreza WRX

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение Pilot » 05 сен 2005, 22:49

[quote=""ZaRoN""][quote=""Anonymous""][quote=""ZaRoN""]всю эту зиму на Леоне ТS отъездил на родных 17" дисках только резину взял зимнюю на них Нокиан WR и усе чудесно :) так что стальки совсем не обязательны :)[/quote]

Оно то понятно, у родных вид презентабельней, но перебортировки лоска литью не добавляют :( , опять же - удобство наличия второго комплекта. Плюс ощутимая экономия за несколько сезонов, особенно, если закачивать газ (конечно и диски стоят прилично, но за удобство надо платить).
Что касается Nokian WR - довольно жёсткая резина (две зимы жена, ну и я заодно, откатали на Getz), всёж не совсем для нашей влажной зимы, неоспоримое преимущество - хорошее поведение на сухом чистом покрытии и малый износ.
Но основной повод сменить размерчик на зиму для Leon TS -
безопасность. Разбирающийся человек знает, для лучшего контакта с зимним дорожным полотном предпочтение имеет более узкая резина. Да и нагрузка на подвеску по зимним ямам уменьшается за счёт большей высоты протектора. Минусы в устойчивости и управляемости понятны, но зимой можно и потерпеть. :([/quote]

Перебортировка?! Тю ну ето если будут ломом и плоскогубцами развечто.... Есть спец стенды для перебортировки именно литья и ничегоне повреждается так и есть...
Газ - сколько со знающими людьми не говорил - это тупой развод! Ничего етот так называемый газ не дает...

Нокиан меня вполне устраивае! До этого на WR катался на Фабии и все пучком. Учитывая наши последнии зимы - чаще дороги сухие и без снега но даже в снегу меня ни на Фабии ни на Леоне Нокиан WR не подводил и не разачаровывал...[/quote]

Каждый Кулик хвалит своё болото.( Народная мудрость :idea: )
Pilot
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 16:51
Откуда: Kiev, Poznyaki

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение Pilot » 05 сен 2005, 23:08

[quote=""ZaRoN""][quote=""Anonymous""][quote=""ZaRoN""]всю эту зиму на Леоне ТS отъездил на родных 17" дисках только резину взял зимнюю на них Нокиан WR и усе чудесно :) так что стальки совсем не обязательны :)[/quote]

Оно то понятно, у родных вид презентабельней, но перебортировки лоска литью не добавляют :( , опять же - удобство наличия второго комплекта. Плюс ощутимая экономия за несколько сезонов, особенно, если закачивать газ (конечно и диски стоят прилично, но за удобство надо платить).
Что касается Nokian WR - довольно жёсткая резина (две зимы жена, ну и я заодно, откатали на Getz), всёж не совсем для нашей влажной зимы, неоспоримое преимущество - хорошее поведение на сухом чистом покрытии и малый износ.
Но основной повод сменить размерчик на зиму для Leon TS -
безопасность. Разбирающийся человек знает, для лучшего контакта с зимним дорожным полотном предпочтение имеет более узкая резина. Да и нагрузка на подвеску по зимним ямам уменьшается за счёт большей высоты протектора. Минусы в устойчивости и управляемости понятны, но зимой можно и потерпеть. :([/quote]

Перебортировка?! Тю ну ето если будут ломом и плоскогубцами развечто.... Есть спец стенды для перебортировки именно литья и ничегоне повреждается так и есть...
Газ - сколько со знающими людьми не говорил - это тупой развод! Ничего етот так называемый газ не дает...

Нокиан меня вполне устраивае! До этого на WR катался на Фабии и все пучком. Учитывая наши последнии зимы - чаще дороги сухие и без снега но даже в снегу меня ни на Фабии ни на Леоне Нокиан WR не подводил и не разачаровывал...[/quote]
Кстати, насчёт газа. В небе я летаю на Boeing 737, так вот пневматики закачивают азотом. Вы считаете это тоже "тупым разводом"? :wink: Не буду вдаваться в молекулярную физику :roll: , скажу лишь что колёса моего авто тоже закачаны азотом. Правда преимущества не столь очевидны как при скоростях и нагрузках Boeing.
Pilot
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 16:51
Откуда: Kiev, Poznyaki

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение ZaRoN » 05 сен 2005, 23:11

говорю то что знаю, те кто закачивает говорят что ето все ерунда...
SkyRacing Club
Seat Club
ZaRoN
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 14:12
Откуда: Киев
Автомобиль: Subaru Impreza WRX

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение Pilot » 06 сен 2005, 10:00

[quote=""ZaRoN""]говорю то что знаю, те кто закачивает говорят что ето все ерунда...[/quote]
Те,кто закачивает - это кто :?: Ести люди, зарабатывающие этим - глупо, рубят сук на котором кормятся. Если юзеры - зачем качали? Не всегда о результате можно судить по ощущениям, достаточно знать что ЭТО РАБОТАЕТ, потому что не работать не может. Физика однако.
Pilot
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 16:51
Откуда: Kiev, Poznyaki

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение John Ripper » 06 сен 2005, 10:31

Вот и рааскажи мне физику - почему газ (азот) в колесах, работает лутше.
Как он может работать лутше простого воздуха если закон Бернулли распространяется на все газы одинаково. Как он может работать как то иначе, если давление газа в камере одинаково. ЧТо в случае с кислородом, что в случае с азотом...
И последнее как...посмотри состав простого водуха, и скажи, как те 11% процентов кислорода и более 80% АЗОТА (а то что качают в колеса 98% азот) могут так разительно отличать поведение машины, что человек может это почуствовать?
Единственная причина, по которой качают колеса в тяжелонагруженных колесах (Той же формулы, Боинга) это то, что отсутствие кислорода не дает протекать химическим реакциям. Ведь колесо нагревается до такой степени, что если схватиться голой рукой - вава будет. А при высокой температуре и реакция происходит быстрее. И согласись, приятного мало если при посадке лопнет колесо оттого что его внутренняя разрушилась в следствие хим.реакций.

Ты наверное слышал что иногда гонщики сходят с кольца по причине прокола колеса. ТАк колесо прокалывается не оттого что наежает на что то острое, а оттого что высокая температура+кислород, и резина разлагается.
Аватара пользователя
John Ripper
Партнер клуба
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:38
Откуда: Киев...
Автомобиль: много разных

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение ZaRoN » 06 сен 2005, 17:23

[quote=""Pilot""][quote=""ZaRoN""]говорю то что знаю, те кто закачивает говорят что ето все ерунда...[/quote]
Те,кто закачивает - это кто :?: Ести люди, зарабатывающие этим - глупо, рубят сук на котором кормятся. Если юзеры - зачем качали? Не всегда о результате можно судить по ощущениям, достаточно знать что ЭТО РАБОТАЕТ, потому что не работать не может. Физика однако.[/quote]

Те кто закачивают - именно ребята работающие на шиномонтаже...
SkyRacing Club
Seat Club
ZaRoN
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 14:12
Откуда: Киев
Автомобиль: Subaru Impreza WRX

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение Pilot » 07 сен 2005, 00:13

[quote=""John Ripper""]Вот и рааскажи мне физику - почему газ (азот) в колесах, работает лутше.
Как он может работать лутше простого воздуха если закон Бернулли распространяется на все газы одинаково. Как он может работать как то иначе, если давление газа в камере одинаково. ЧТо в случае с кислородом, что в случае с азотом...
И последнее как...посмотри состав простого водуха, и скажи, как те 11% процентов кислорода и более 80% АЗОТА (а то что качают в колеса 98% азот) могут так разительно отличать поведение машины, что человек может это почуствовать?
Единственная причина, по которой качают колеса в тяжелонагруженных колесах (Той же формулы, Боинга) это то, что отсутствие кислорода не дает протекать химическим реакциям. Ведь колесо нагревается до такой степени, что если схватиться голой рукой - вава будет. А при высокой температуре и реакция происходит быстрее. И согласись, приятного мало если при посадке лопнет колесо оттого что его внутренняя разрушилась в следствие хим.реакций.

Ты наверное слышал что иногда гонщики сходят с кольца по причине прокола колеса. ТАк колесо прокалывается не оттого что наежает на что то острое, а оттого что высокая температура+кислород, и резина разлагается.[/quote]

Азота в воздухе 78%.
Удалив из шины кислород воздуха можно замедлить окислительные процессы резины изнутри шины, это так.
Коэффициенты теплового расширения воздуха и азота отличаются на 0,01%.Применительно к давлению в шинах речь идет о разнице в 0,00025-0,005 атм., мелочь, но она есть. Было доказано, что через внутренний бескамерный слой и корпус шин, кислород проникает в три раза быстрее, чем азот из-за разницы в размерах их молекул (разница в пару атомов). В процессе эксплуатации шин молекулы кислорода разрушают двойные связи в длинных цепных молекулах каучука, входящего в состав резины. Каучук теряет свои свойства и становится "ломким". Для предотвращения этого процесса в материал шины вводят антиоксиданты, которые абсорбируют молекулы кислорода. Этот механизм работает до тех пор, пока запас антиоксидантов не исчерпывается. При увеличении температуры на 100С скорость процесса окисления удваивается. Азот не содержит водяных паров, которые способны увеличиваться в объеме при нагреве, и являются катализатором химических реакций (в аппаратах, продуцирующих азот стоят фильтры - осушители).
Всё это так, всё это есть, но (и тут я согласен) в довольно малых колличествах и пропорциях, не имеющих существенного влияния в повседневности.
Но стремление к всему наилучшему? А собственное эго потешить? Психологический фактор сиии..льная штука. :wink:
Pilot
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 сен 2005, 16:51
Откуда: Kiev, Poznyaki

Зимние шины+диски+колпаки для Leon FR

Сообщение John Ripper » 07 сен 2005, 00:26

Пилот- почет и увага тибе, Камрад.
Все правильно рассказал...
Аватара пользователя
John Ripper
Партнер клуба
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 17:38
Откуда: Киев...
Автомобиль: много разных

что всё таки ставить ?

Сообщение maverick » 26 окт 2005, 15:21

Вот и я стою перед выбором: Что всё таки на зиму ставить на ФР???
на ФМ вот должны приехать диски на 16 и резина есть.
а может всё таки можно оставить родные диски и купить на них НОКИАН ? Хотя вместе с тем есть мнения, что литьё солью разъедается за 2 года напрочь.
а если на 17 диски оставлять, какую всё таки резниу брать ?
с какими размерами ?
maverick
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 14:35
Откуда: Kief, соломенка

Re: что всё таки ставить ?

Сообщение ZaRoN » 26 окт 2005, 15:44

[quote=""maverick""]Вот и я стою перед выбором: Что всё таки на зиму ставить на ФР???
на ФМ вот должны приехать диски на 16 и резина есть.
а может всё таки можно оставить родные диски и купить на них НОКИАН ? Хотя вместе с тем есть мнения, что литьё солью разъедается за 2 года напрочь.
а если на 17 диски оставлять, какую всё таки резниу брать ?
с какими размерами ?[/quote]

я родные оставлыяю на зиму, прошлую прошли без замечаний и досихпор как новые, да и на лето уже буду брать новые а родные так и буду оттперь тока для зимы.
SkyRacing Club
Seat Club
ZaRoN
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 14:12
Откуда: Киев
Автомобиль: Subaru Impreza WRX

След.

Вернуться в Ходовая



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2