Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Шины, диски, тормозная система, подвеска, амортизаторы, рулевое управление, механизмы управления, педальный узел, передняя и задняя ось, дифференциал...

Модераторы: Olka, KakTus08

Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Vadym Verbov » 16 фев 2010, 11:59

Привет, уважаемые сеатоводы!
Как раз по теме увеличения клиренса - только вчера закончили сборку передней ходовой моей Алтеи ХЛ 2,0 типтрон, в связи с необходимостью увеличения клиренса - не мог ездить по своим же дворам (там, где Шкода Октавия Тур жены спокойно проходит не чиркая днищем) и, главное, нем могу въехать в собственный паркинг без цепляния днищем, т.к. порог ворот высокий и не хватает пары сантиметров высоты машины до днища (Шкода въезжает туда же слету с 4 человеками в салоне).
Долго изучали с товарищем, который и поднял машину, мат.часть, ЕТКУ и авторынок и пришли к выводу, что нарушать работу амортизаторов спереди за счет сжатия пружин глупо (частые ремонты), пргостаки в сами пружины - фигня, замена амортизаторов и прижин на усиленные новые - мне озвучили в сервисе на Нивках цену вопроса с работой около 7,5 тыс.грн., поэтому пошли проще (и дешевле в много раз) - была куплена в металлопрокате цилиндрич.алюминиевая болванка диаметром 150 мм длинной 15 см и из нее были выточены 2 проставки между стойкой в сборе (БЕЗ НАРУШЕНИЯ СООТНОШЕНИЯ ПРУЖИНЫ-АМОРТИЗАТОРА) и самим корпусом машины. По моему настоянию проставки сделали 4 см, хотя мастер и упирался и хотел сделать 3-3,5 см, морда реально по замерам поднялась на 4,5 см, но, что самое интересное - и зад без нашего вмешательства поднялся на на 2,5 см. Задница - подвеска многорычажная и довольно сложная, и простаки под пружины там реально изменят геометрию и работу подвески, поэтому если там что и делать - так это откручивать весь подрамник от кузова и между ним и кузовом вставлять проставки - но это сложно, долго и в принципе не нужно, т.к. осн.проблема - это низкий клиренс в районе защиты картера и в обл.средних стоек кузова, сзади все и так достаточно высоко.
Завтра выеду из гаража, поезжу неск. дней - отпишусь. Договорились с мастером, что если управляемость не будет страдать - все ОК, если будет рыскать и крениться - все разберем и обрежем чуток эти проставки.
Кому интересно - на днях выложу фото работ и машины, а также ощущения от езды.
Телефон мастера дам, делает все быстро, с умом и правильно, а не так, как многие...
Удачи на дорогах.
Вадим.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
Аватара пользователя
Vadym Verbov
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:09
Откуда: Киев, Украина
Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение nikol_black » 16 фев 2010, 12:48

интересно!
фото в студию обязательно.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Аватара пользователя
nikol_black
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 17:07
Откуда: носило везде
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Vadym Verbov » 17 фев 2010, 23:22

Привет всем!
Сегодня выехал из сервиса после подъема моей Алтейки.
Очень прикольно. Поезжк пару дней - отпишусь. На днях выложу фото.
Но однозначно для езды зимой по нашим нечищенным дорогам, и особенно дворам - это стоило сделать.
Вадим.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
Аватара пользователя
Vadym Verbov
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:09
Откуда: Киев, Украина
Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Sunflower.UA » 18 фев 2010, 09:09

Ждем отзывов, фото и контакты мастера.
Возможно ли тоже самое сделать для Толедо?
Любовь - всегда сука.
Аватара пользователя
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 09:42

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение LeRoy » 18 фев 2010, 11:44

Хм, скорее всего управляемость таки изменится не в лучшую сторону :unsure:
Аватара пользователя
LeRoy
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:54
Откуда: Харьков
Автомобиль: Seat Cordoba

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Vadym Verbov » 18 фев 2010, 12:30

Привет всем!
2 сутки после подъема моего коня. По прежнему жив.

Что радует - реакции руля не изменились, устойчивость на прямой и при нерезких переставках, даже на скорости на дороге не изменилась, жесткость подвески и ее "звучность" не поменялись, и ОДНОЗНАЧНО я стал без боли и замирания сердца проезжать везде, где до этого шкрябал пузом снег и лед, средние бровки при парковке перестали пугать. Как я и писал - зад тоже немного без вмешательства приподнялся.

Что немного огорчает (предсказуемо) - в поворотах на 90 градусов и скорости больше 50 км/ч машина стала более валкой (но терпимо и прогнозируемо после 4-5 поворотов), визуально расстояние м/у колесом и центром передних арок немного больше спереди, чем сзади, но линия порога машины относительно ровного пола в паркинге остается ровной, параллельной полу.
Раньше, до подъема у меня при замерах расстояние м/у верх. краем покрышек и центром передних и задних арок (резина со штатным размером и пробег "коня" 7 тыс.км) было 5,5 см, сейчас после установки проставок только спереди в 4 см высотой то же расстояние впереди - 10 см, сзади - 7,5 см. И расстояние м/у полом и нижним краем металл.защиты картера изменилось с 12 см до 16 см. И это очень классно.
Скажу точно - это стоит делать, кого смущает тот же вопрос неспешной езды по нашему нечищенному городу, но не на 4 см, а на 2,5-3 см. Это однозначно проще и дешевле, чем смена пружин, амортизаторов, недолго, и главное - без переделки подвески по своей сути.
На днях будет фото в студию.
Вадим.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
С уважением
Вадим.
Аватара пользователя
Vadym Verbov
Солдат
Солдат
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:09
Откуда: Киев, Украина
Автомобиль: Seat Altea XL 2,0 Tiptron

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение YARRI » 18 фев 2010, 16:00

Привет! в скоко денег все сколько обошлось ? и где делал...коордонаты?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватара пользователя
YARRI
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:05
Откуда: АА
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Vlazi » 18 фев 2010, 16:17

ну ты и экстремал
Vlazi
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 16:51
Автомобиль: Seat Toledo III

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение Baltika » 18 фев 2010, 21:36

При полном отсутствии дорог (в нормальном понимании) в Днепропетровске (очень часто машина гребет пузом по колее, выбоины, рытвины, бугры и всякая подобная нечисть ударяется о защиту (железную) двигателя, из-за неубранного снега проезжей части осталось едвали 30% от существовавшей ранее, теперь яма, которая раньше пугала, вызывает улыбку: "так это-же просто ямка, не то что таааа на которой соседская хонда оставила две покрышки и пол ходовой"; ... ) Извините за отступление - НАБОЛЕЛО.
Так вот я просто накачал колеса: перед 2,8 зад 2,6; и хоть теперь чувствуется окурок на дороге, но зато машина реже бъется днищем при соскакивании в бездну...
Поехали...
Аватара пользователя
Baltika
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 01:43
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Seat XL Самец

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение LeRoy » 19 фев 2010, 00:29

А "по нашему нечищенному городу" это по какому? ;)
То Baltika: насколько знаю, перекачивать шины - крайне не желательно :|
Аватара пользователя
LeRoy
Старший солдат
Старший солдат
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 17:54
Откуда: Харьков
Автомобиль: Seat Cordoba

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение crayfish » 19 фев 2010, 11:06

LeRoy писал(а):То Baltika: насколько знаю, перекачивать шины - крайне не желательно

Це не є перекачані шини. Маса мого толедо у спорядженому стані майже 1500 кг, повна вага - 1990 кг, а алтея ікс ель, ще важча. Навіть для толедо рекомендовано заводом тиск в шинах (при 4-х пасажирах) до 3 атм. На мою думку краще трішки більший тиск в шинах, аніж "квадратні" колеса від ям.
Аватара пользователя
crayfish
Участник клуба
 
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 11:23
Откуда: місто на Полтві
Автомобиль: тимчасовий пішохід

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение KakTus08 » 19 фев 2010, 11:10

Не докачивать шины крайне не желательно.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7602
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение YARRI » 19 фев 2010, 15:13

заводом изготовителем уже просчитано давление в шинах которое необходимо...и оно указано на лючке бензобака,зачем выдумывать велосипед?
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватара пользователя
YARRI
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:05
Откуда: АА
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение YARRI » 19 фев 2010, 15:13

KakTus08 писал(а):Не докачивать шины крайне не желательно.

но и перекачивать тоже ..нежелательно ;-)
Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
Аватара пользователя
YARRI
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:05
Откуда: АА
Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip

Re: Увеличение клиренса на Алтее ХЛ

Сообщение KakTus08 » 19 фев 2010, 16:00

Ну я имел ввиду перекачку колес со стандартных 2.2 до разрешенных 2.4/2.5 при загрузке.
Изображение
Аватара пользователя
KakTus08
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 7602
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 21:42
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG

След.

Вернуться в Ходовая



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron